Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №4678984
25 февраля 2020

Региональное управление

Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c856228/u139801993/docs/d10/ea6ffaf7d1a3/Ganchenko_D_N_MU_KR_RU_dlya_stud.docx?extra=wNeAWB2V-zX6OqSOROOX9JSTS7hotDAy_S6u2GibbxMGfjELdovt8K1yLmouVRRdyTXDWfmlvJc6EOTzz9qwP2cQPgMUuEPnF5b--pOBGWAxTerfuYYMfeH7FC5sRjITApDSYqknNZ463VBJZS7eer8J590
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Разработка и совершенствование, активный поиск и апробация правовых норм, обеспечение реализации и защиты конституционных прав населения на самостоятельное решение вопросов местного значения, играет огромную роль в системе государственности России. Однако из-за ряда причин, проблемы самоуправления остаются в значительной степени нерешенными и сегодня, что вызывает интерес исследователей по вопросам реформирования местного самоуправления. Концепция долгосрочного комплексного развития должна включать: развитие системы управления как направленный процесс совершенствования организационных структур органов местного самоуправления, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. организационная структура и организационный механизм в соответствии с целями управления. Направленность этого процесса обеспечивается развитием и поэтапным внедрением концепции долгосрочной системы реструктуризации. Так как концепция развития реализуется в системе целей предприятия, вводящие в действие организационные структуры и механизм соответствия целям управления, рационализация должна быть не спонтанной, но постоянной. Разработанная концепция развитие предприятия через систему целей позволяет не только управлять организационным развитием, но и предвидеть направление его развития в организационной структуре управления. Проблема определения компетенции органов местного самоуправления - это один из ключевых факторов формирования правовой базы местного права. Самоуправление и организации деятельности органов местного самоуправления. Более того, эффективность всей системы государственной власти зависит от рационального распределения компетенции между ее уровнями. Актуальность темы обусловлена тем, что разработка стратегически эффективной организационной структуры управления - это основное условие реализации выбранной стратегии адаптации организации к внешним условиям функционирования. В реальной практике организационного проектирования оценка эффективности необходима как для действующей организационной структуры, так и для сравнения различных вариантов ее совершенствования. Объектом работы является муниципальное образование город Новокузнецк. Предметом работы является организационная структура органа управления муниципалитета. Целью данной работы является изложение теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационной структуры местного самоуправления. Основными задачами являются: 1) изложение теоретических основ исследования организационной структуры; 2) исследование модели совершенствования организационных структур местных органов власти; 3) изучение методологических подходов к анализу организационной структуры управления муниципалитетом. Методы, используемые в данной работе, являются структурными и функциональными: метод диалектического материализма, а также сравнительный анализ нормативно-правовой базы. Этот метод был использован для идентификации изменения в формальных рамках моделей местного самоуправления. Для достижения основных целей были использованы нормативно-правовые акты, учебная и научная литература. Как один из основных источников в рамках формально-правового подхода были введены федеральные законы, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления. Анализ данных источников помог определить нормативную базу для моделей местного органа власти; документы и материалы органов государственной власти, местного самоуправления. В рамках неоинституционального подхода использовались такие источники, как основные печатные СМИ, а также аудиовизуальные источники, представление оценочного взгляда на проблемы реформирования и развития местного органа власти. Среди исследователей, занимающихся вопросами местного самоуправления в России, процесса ее становления, реформирования и укоренения в российском обществе как нового общественно-политического института можно выделить работы Антипьева А., Летягина Н., Половина г., Авакяна С., Рыженков С. В рамках этой области основное внимание исследователей уделяется анализу сущности местного самоуправления и его роли в социальном развитии России как социально-политического явления. Работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Региональное управление .docx
2020-03-02 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа достойная. Автора рекомендую Работа выполнена даже чуть раньше. Это очень порадовало.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад в теорию составления сводных финансовых балансов Галины Яковлевны Шаховой
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Место муниципальных финансов в финансовой системе
Повышение уникальности текста
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
100 ₽
Исторические особенности социально-экономического развития муниципальных образований
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
анализ основных средств предприятия на примере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Антимонопольное регулирование. Контрольная работа
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа государственное и муниципальное управление на тему «ра
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Роль правоохранительных органов в реализации функций государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление, управление социальным развитием региона
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Кадровое планирование
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
трудовые пенсии по инвалидности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности взаимодействия аппарата полпреда президента РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
20-25 страниц
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы синергетической модульной стратегии при разработке государственной политики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы государственного и муниципального управления. С-03237
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Инфраструктура нововведений".
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Порядок предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по пр
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование порядка разработки и корректировки прогноза научно-технологического развития РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональная политика РФ: "выравнивание регионов", "локомотивы развития", "саморазвитие" регионов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация инженерной защиты населения
Угроза возникновения чрезвычайной ситуации, как природной, так и техногенной, а также угроза террористической атаки, ведения военных действий актуализирует вопрос обеспечения защиты населения.
В современных условиях организация инженерной защиты населения требует решения следующих задач:
Исполнительные органы публичной власти федерального уровня в сфере организации инженерной защиты населения реализ...
подробнее
Организация лечебно-эвакуационного обеспечения населения
В результате чрезвычайных ситуаций требуют устранения, наряду с другими, медико-санитарные последствия. Деятельность по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации осуществляется по следующим направлениям:
Лечебно-эвакуационное обеспечение населения предполагает систему организационно-технических, медицинских и других мер и мероприятий, опосредующих розыск лиц, которые были поражены в результате к...
подробнее
Принятие и вступление в силу нормативных актов на государственном и муниципальном уровнях
Нормативные акты являются результатом процедуры правотворчества, принимаемым в особом порядке определенным кругом субъектов и содержащим конкретные нормы права.
Российское государство реализует романо-германскую правовую систему, в рамках которой нормативные акты выступают в качестве основного, доминирующего источника права.
Принятие нормативных актов осуществляется органами государственного и муни...
подробнее
Размещение государственных заказов на электронной площадке «Сбербанк-АСТ»
Специальное федеральное законодательство регулирует процедуру размещения заказов и отбора исполнителя заказов.
Заказчик, действующий от имени государства (это орган власти, образованная государством корпорация, руководящий орган внебюджетного фонда, учреждение, образованное государством, которые полномочны принимать бюджетные обязательства), должен применять для выбора исполнителя заказа конкурентн...
подробнее
Организация инженерной защиты населения
Угроза возникновения чрезвычайной ситуации, как природной, так и техногенной, а также угроза террористической атаки, ведения военных действий актуализирует вопрос обеспечения защиты населения.
В современных условиях организация инженерной защиты населения требует решения следующих задач:
Исполнительные органы публичной власти федерального уровня в сфере организации инженерной защиты населения реализ...
подробнее
Организация лечебно-эвакуационного обеспечения населения
В результате чрезвычайных ситуаций требуют устранения, наряду с другими, медико-санитарные последствия. Деятельность по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации осуществляется по следующим направлениям:
Лечебно-эвакуационное обеспечение населения предполагает систему организационно-технических, медицинских и других мер и мероприятий, опосредующих розыск лиц, которые были поражены в результате к...
подробнее
Принятие и вступление в силу нормативных актов на государственном и муниципальном уровнях
Нормативные акты являются результатом процедуры правотворчества, принимаемым в особом порядке определенным кругом субъектов и содержащим конкретные нормы права.
Российское государство реализует романо-германскую правовую систему, в рамках которой нормативные акты выступают в качестве основного, доминирующего источника права.
Принятие нормативных актов осуществляется органами государственного и муни...
подробнее
Размещение государственных заказов на электронной площадке «Сбербанк-АСТ»
Специальное федеральное законодательство регулирует процедуру размещения заказов и отбора исполнителя заказов.
Заказчик, действующий от имени государства (это орган власти, образованная государством корпорация, руководящий орган внебюджетного фонда, учреждение, образованное государством, которые полномочны принимать бюджетные обязательства), должен применять для выбора исполнителя заказа конкурентн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы