Создан заказ №4679073
25 февраля 2020
Международный маркетинг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс глобализации мировой экономики приводит к глубоким изменениям в деловом секторе, и многие предприятия начинают сталкиваться с растущей конкуренцией, осознают возможности и проблемы международной экономики и пытаются найти новые катализаторы роста в глобальный рынок. При выходе на внешний рынок и работе на нем предприятие сталкивается с принципиально новой ситуацией, характеризующейся заметным увеличением числа факторов, влияющих на принятие решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернационализация деятельности предприятия способствует изменению целей и функций маркетинга, и эта трансформация приводит к превращению маркетинга в качественно новый инструмент, независимую область деятельности предприятия при выходе на внешний рынок. Именно компании, обладающие наиболее достоверной информацией о рынке, достигают наибольшего успеха в динамично меняющемся мире бизнеса. Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов достижения успеха, поскольку они объединяют информационную функцию (предоставление надежных данных о состоянии рынка, действиях конкурентов, предпочтениях потребителей) с функцией консультирования (интерпретации информации и формулирования рекомендаций для разработки маркетинговой стратегии в компании).
Профессиональные маркетинговые исследования позволят компании объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те сферы деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска.
Актуальность темы определяется растущей глобализацией мировой экономики, в результате чего маркетинг становится важнейшим инструментом конкурентоспособности предприятия на мировом рынке.
Объект работы – международный маркетинг.
Предмет – международный маркетинг компании Huawei.
Цель курсовой работы – исследовать международный маркетинг.
Задачи:
определить сущность международного маркетинга;
изучить принципы и методы международного маркетинга;
раскрыть специализированные международные организации и этапы развития международного маркетинга;
дать общую характеристику компании Huawei;
SWOT-анализ международного маркетинга компании HuaweiПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международный маркетинг. .docx
2020-03-02 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!