Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный маркетинг.
Создан заказ №4679073
25 февраля 2020

Международный маркетинг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс глобализации мировой экономики приводит к глубоким изменениям в деловом секторе, и многие предприятия начинают сталкиваться с растущей конкуренцией, осознают возможности и проблемы международной экономики и пытаются найти новые катализаторы роста в глобальный рынок. При выходе на внешний рынок и работе на нем предприятие сталкивается с принципиально новой ситуацией, характеризующейся заметным увеличением числа факторов, влияющих на принятие решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернационализация деятельности предприятия способствует изменению целей и функций маркетинга, и эта трансформация приводит к превращению маркетинга в качественно новый инструмент, независимую область деятельности предприятия при выходе на внешний рынок. Именно компании, обладающие наиболее достоверной информацией о рынке, достигают наибольшего успеха в динамично меняющемся мире бизнеса. Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов достижения успеха, поскольку они объединяют информационную функцию (предоставление надежных данных о состоянии рынка, действиях конкурентов, предпочтениях потребителей) с функцией консультирования (интерпретации информации и формулирования рекомендаций для разработки маркетинговой стратегии в компании). Профессиональные маркетинговые исследования позволят компании объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те сферы деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска. Актуальность темы определяется растущей глобализацией мировой экономики, в результате чего маркетинг становится важнейшим инструментом конкурентоспособности предприятия на мировом рынке. Объект работы – международный маркетинг. Предмет – международный маркетинг компании Huawei. Цель курсовой работы – исследовать международный маркетинг. Задачи: определить сущность международного маркетинга; изучить принципы и методы международного маркетинга; раскрыть специализированные международные организации и этапы развития международного маркетинга; дать общую характеристику компании Huawei; SWOT-анализ международного маркетинга компании HuaweiПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Международный маркетинг. .docx
2020-03-02 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта в розничных торговых предприятиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бизнес-кейс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда сети ресторанов "Евразия" в социальных сетях
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ процесса принятия решений потребителем товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования с углублением товароведением
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Основные этапы планирования маркетинга
В маркетинге под планированием в общем смысле понимается систематические процесс, включающий в себя оценку маркетинговых ресурсов и возможностей фирмы, постановку маркетинговых целей и разработку соответствующего плана маркетинга по их достижению с его последующей реализацией и контролем. Результатом маркетингового планирования выступает разработка плана маркетинга.
Маркетинговые планы выполняют сл...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Экологический маркетинг. Маркетинг здорового образа жизни
Экологический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей общества и его членов в сохранении экологии, разумном использовании ресурсов и потреблении экологичной продукции (чистой и безопасной). По большому счету он включает в себя комплекс методов и средств, направленных на удовлетворение различных интересов потребителей благодаря более интенсивному продвижению соответствующей продукции ...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Основные этапы планирования маркетинга
В маркетинге под планированием в общем смысле понимается систематические процесс, включающий в себя оценку маркетинговых ресурсов и возможностей фирмы, постановку маркетинговых целей и разработку соответствующего плана маркетинга по их достижению с его последующей реализацией и контролем. Результатом маркетингового планирования выступает разработка плана маркетинга.
Маркетинговые планы выполняют сл...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Экологический маркетинг. Маркетинг здорового образа жизни
Экологический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей общества и его членов в сохранении экологии, разумном использовании ресурсов и потреблении экологичной продукции (чистой и безопасной). По большому счету он включает в себя комплекс методов и средств, направленных на удовлетворение различных интересов потребителей благодаря более интенсивному продвижению соответствующей продукции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы