Создан заказ №4679386
25 февраля 2020
Кс Преддипломная практика Бизнес-Информатика Зан
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных и важных шагов подготовки высококвалифицированного специалиста является преддипломная практика.
Преддипломная практика проходила в компании по управлению компьютерным оборудованием – Общество с ограниченной ответственностью (D.O.O) «IT HELP».
Данная практика – это завершающий этап в процессе подготовки специалиста к будущей работе.
Можно выделить несколько целей, которые ставит перед собой преддипломная практика:
закрепление знаний, полученных в период обучения,
получение навыков практической работы по получаемой специализации и направлению,
подбор и систематизация материалов для дальнейшего написания выпускной работы.
Для решения поставленных задач, необходимо решиь ряд задач:
изучить задачи, функции, структуру компании,
изучить и выявить предложения для обновления информационного, программного и средств компьютерного обеспечения, применяемого в компании,
оценить уровень использования технических и программных средств,
разработать предложения по информатизации и автоматизации производственных процессов в компании.
Описание предприятия
Краткая характеристика деятельности организации
Основная деятельность компании «IT HELP» направлена на оказание компаниям и частным клиентам услуг в области информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она расположена в Черногории в городе Херцег на улице Негошева 48.
Девизом компании является поднятие эффективности бизнеса за счет внедрения новых информационных технологий.
Компания является лидером на рынке сервисных услуг:
Помощь с поломкой компьютер;
Полная модернизация IT-инфраструктуры предприятия;
Запуск видеонаблюдения на объекте;
Настройка и подключение интернет;
Программный контроль за оборудованием.
На сегодняшний день в компании более 100 человек. Рассмотрим фрагмент структуры организации, представленный на рисунке 1.
Работа предприятия регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:
- действующим законодательством РФ;
- Федеральными нормами и Правилами;
- локальными нормативными актами;
- распорядительными документами организации;
- положениями и должностными инструкциями сотрудников.
Основной целью сервисного центра «IT HELP» является получение выгоды, оставить впечатления о хорошо проделанной работе каждого клиента в качественном ремонте и техническом обслуживании техники.
Сервисный центр разделен на шесть функциональных отделов: отдел по ремонту и обслуживанию; отдел по установке ПО; отдел запчастей; отдел кадров; отдел бухгалтерского учета, call-центр, отдел интернет и сети, отдел видеонаблюдения. Директор всех департаментов подотчетен генеральному директору компании «IT HELP»
186309074295Копания «IT-Help»
0Копания «IT-HelpПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кс Преддипломная практика Бизнес-Информатика Зан.docx
2020-03-02 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все замечательно, только в срок автор немного не успел, но и мне по времени нормально: не в последний момент работу заказал