Создан заказ №4679413
25 февраля 2020
Маркетинговое исследование российского рынка жевательной резинки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Существуют товары, которые невозможно с абсолютной точностью отнести к какой-то одной группе товаров. Идеальным примером этого явления может послужить жевательная резинка, изобретенная более ста лет назад и занявшая с тех пор прочную нишу в сфере продаж. Можно сказать, что почти у каждого в кармане лежит упаковка жвачки, скорее всего купленная вслепую.
Почему так происходит? Во-первых, на это влияет тот факт, что нет существенной разницы между жевательной резинкой конкурирующих брендов – вкусовой ассортимент, вес и цена приблизительно одинаковы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вдобавок, она является товаром импульсной покупки (вследствие того, что полки с жевательной резинкой размещаются непосредственно вблизи касс).
Во-вторых, стоит отменить разнообразный функционал жвачки. Как средство для освеживания дыхания и очисти полости рта жевательная резинка относится к группе товаров «красота и здоровье», и в то же самое время её вполне можно отнести к группе медицинских товаров, потому как считается, что её употребление помогает справиться со стрессом, успокоится, бросить курить и даже избавиться от лишнего веса. Но самое интерсное, что благодаря содержанию сахара жевательная резинка может относиться и к кондитерским изделиям тоже.
Все вышеперечисленное показывает, что рынок жевательной резинки содержит в себе большое количество противоречий, что и является фактором, благодаря которому у меня появился интерес к исследованию рынка жевательной резинки.
Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов проведения маркетингового исследования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований;
- изучить виды маркетинговых исследований и их особенностей;
- изучить методы проведения маркетинговых исследований;
- выявить основные этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование рынка жевательной резинки.
Объектом исследования является рынок жевательной резинки в России.
Предметом является проведение маркетингового исследования на рынке жевательной резинки.
Степень разработанности темы.
В последние годы по проблемам маркетинга опубликовано большое количество монографий, учебников, учебных пособий и научных статей. Проблема классификации маркетинговыхх исследований изложена в работах А. Орехова, Ю. Сурмина, П. Завьялова, Н. Малхотры, А. Катаева,И. Беляевского и многих других. Развитию методологии маркетинговых исследований посвятили свои работы крупнейшие специалисты в области маркетинга – Е. Голубков, Ф. Котлер, А. Егоршин, А. Попов, Г. Черчилль и другие.
Информационная база исследования. В работе были использованы Законодательства РФ, материалы Федеральной службы государственной статистики (Росстат); учебные пособия, научная литература, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование российского рынка жевательной резинки.docx
2020-03-02 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)