Создан заказ №4679420
25 февраля 2020
Метод проектов в образовательном процессе в ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение.
1.1Метод проектов как инновационная педагогическая технология
1.2Этапы проектной деятельности в ДОО
1.3Руководство проектной деятельностью детей дошкольного возраста.
Заключение
Список литературы
приложение.
благиата не более 20%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время государство поставило задачу, подготовить совершенно новое поколение, отличающееся активностью, любознательностью. И ДОО в качестве первой ступени в образовании, уже представляют, каким должен стать выпускник детсада, какие качества ему необходимо приобрести.
Формирование новой системы образования, которая ориентирована на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных заведений, совершенствования педагогических технологий, в особенности, потому что на сегодняшний день ФГОС дошкольного образования предопределяет требования к условиям, которые необходимы, чтобы создать социальную ситуацию развития дошкольников, которая бы соответствовала особенностям дошкольного возраста (п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 3.2.5. ФГОС ДО).
Одно из данных требований заключается в обеспечении поддержки индивидуальности и инициативы ребят путем создания условий для свободного выбора ими деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия ребятами решений, выражения собственных чувств и мыслей; недирективной помощи ребятам, поддержки их инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности, среди которых игровая, исследовательская, проектная, познавательная и т.п.
Применение инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения детей дошкольного возраста, и одной из наиболее результативных на сегодня стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, являющимся инновационными в работе дошкольных заведений, поскольку они представляют возможность дошкольнику экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать креативность и коммуникативные умения, тем самым давая возможность ему эффективно адаптироваться к школе и, в целом, дают возможность создать условия поддержки индивидуальности и инициативы дошкольников.
Объект: метод проектов в образовательном процессе в ДОО.
Предмет: руководство проектной деятельностью детей дошкольного возраста.
Цель: исследовать особенности руководства проектной деятельностью детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Раскрыть специфику методы проектов как инновационная педагогическая технология.
2. Изучить этапы проектной деятельности в ДОО.
3. Рассмотреть особенности руководства проектной деятельностью детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические методы исследования: анализ, сравнение обобщенных данных, представленных в педагогической, психологической и методической литературе.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать для составления развивающих программ, направленных на развитие дошкольников с использованием метода проектов.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 25 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод проектов в образовательном процессе в ДОО.docx
2020-03-02 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу. Быстро сделала доработку. Всегда была на связи. Всем рекомендую