Создан заказ №4679430
25 февраля 2020
Организация процессов и обслуживания туристов на базе предприятия (Академия туризма)
Как заказчик описал требования к работе:
Организация процессов и обслуживания туристов на базе предприятия (наименование предприятия) 1. Рассказать о предприятии (основная характеристика, направления реализации, конкурентоспособность, продвижение в социальных сетях (Инстаграмм, Фейсбук, ВК). 2. Основные направления по организации процессов
обслуживания на базе данного предприятия (…). - Презентация имеет титульный лист , на котором указываются тема работы, Ф.И.О. студента, группа - Презентация содержит не менее 15-20 слайдов - Презентация не должна быть перегружена текстом и должна содержать информацию наглядного характера ( фото, схемы, диаграммы и тд
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация процессов и обслуживания туристов на базе предприятия (Академия туризма).docx
2020-06-08 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
В очередной раз выручил автор. Работы выполнена в срок и без замечаний. Рекомендую.