Создан заказ №4679441
25 февраля 2020
Сегментирование потребителей (на примере Московского рынка услуг сотовой связи)
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования прикрепляю файлом. Примерный план: Введение Глава 1: Теоретические аспекты сегментирования потребителей 1.1. Сегментирование: сущность, задачи, признаки 1.2. Методика сегментирования 1.3. Основные этапы сегментирования Глава 2: Анализ потребителей услуг сотовой связи на рынке г. Москв
а 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Особенности поведения потребителей 2.3. Сегментирование потребителей Заключение Список использованных источников и литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
Современный этап развития российских компаний, как работающих на национальном рынке, так и ориентированных на глобальный рынок, связан с необходимостью овладения инструментами и технологиями маркетинга, позволяющим компаниям лучше понимать потребителей, а значит, совершенствовать механизмы воздействия и взаимодействия компаний и потребителя. Данные тенденции обуславливают необходимость изменения стратегии, пересмотра и уточнения совокупности используемых маркетинговых технологий и инструментов.
Современный этап развития маркетинговой науки и практики связан с их существенной трансформацией и изменением представлений о путях повышения конкурентоспособности современных компаний, что связано с тотальной цифровизацией экономики и изменением поведения потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Несмотря на определенное переосмысление маркетинговой составляющей управления, критическое отношение к его инструментам, его важность и стратегическое значение увеличивается и в 21 веке.
Чтобы выделить правильный сегмент, стоит использовать некоторые принципы сегментации рынка. Они позволяют гарантированно получить хороший результат, который можно еще больше укрепить, если применить правила маркетинга. Долгое время маркетинговый инструмент под названием сегментация рынка верно служил тем, кто его использовал.
Научная мысль вышла вперед, и некоторые взгляды потеряли актуальность. В частности, некоторые положения классического маркетинга, сформировавшиеся на рубеже 19 и 20 веков, стали не очень актуальными. Пришло время пересмотреть некоторые моменты, в том числе принципы сегментации рынка, настало время взглянуть на них современными глазами.
Предмет исследования – сегментирование потребителей в маркетинге.
Объект исследования – потребительские предпочтения рынка услуг сотовой связи в городе Москве.
Основная цель моей работы – рассмотреть понятие и сущность сегментирования потребителей в современном маркетинге.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
- теоретические аспекты сегментирования потребителей;
- анализ потребителей услуг сотовой связи на рынке г. Москвы.
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга на основе интегрированного подхода, выявлены причины и факторы перехода к новой парадигме маркетинга. Рассмотрены некоторые технологии и инструментарий сегментирования рынков и их уровни, а также инструментарий изучения потребностей и выбор целевых сегментов в условиях цифровизации поведения потребителей.
Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи в городе МосквеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментирование потребителей (на примере Московского рынка услуг сотовой связи).docx
2020-03-02 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Людмила в очередной раз оправдала все ожидания.
Все было сделано добросовестно и в срок, работу приняли сразу и без замечаний по теме.
Рекомендую данного автора.