Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование потребителей (на примере Московского рынка услуг сотовой связи)
Создан заказ №4679441
25 февраля 2020

Сегментирование потребителей (на примере Московского рынка услуг сотовой связи)

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования прикрепляю файлом. Примерный план: Введение Глава 1: Теоретические аспекты сегментирования потребителей 1.1. Сегментирование: сущность, задачи, признаки 1.2. Методика сегментирования 1.3. Основные этапы сегментирования Глава 2: Анализ потребителей услуг сотовой связи на рынке г. Москв а 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Особенности поведения потребителей 2.3. Сегментирование потребителей Заключение Список использованных источников и литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования Современный этап развития российских компаний, как работающих на национальном рынке, так и ориентированных на глобальный рынок, связан с необходимостью овладения инструментами и технологиями маркетинга, позволяющим компаниям лучше понимать потребителей, а значит, совершенствовать механизмы воздействия и взаимодействия компаний и потребителя. Данные тенденции обуславливают необходимость изменения стратегии, пересмотра и уточнения совокупности используемых маркетинговых технологий и инструментов. Современный этап развития маркетинговой науки и практики связан с их существенной трансформацией и изменением представлений о путях повышения конкурентоспособности современных компаний, что связано с тотальной цифровизацией экономики и изменением поведения потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на определенное переосмысление маркетинговой составляющей управления, критическое отношение к его инструментам, его важность и стратегическое значение увеличивается и в 21 веке. Чтобы выделить правильный сегмент, стоит использовать некоторые принципы сегментации рынка. Они позволяют гарантированно получить хороший результат, который можно еще больше укрепить, если применить правила маркетинга. Долгое время маркетинговый инструмент под названием сегментация рынка верно служил тем, кто его использовал. Научная мысль вышла вперед, и некоторые взгляды потеряли актуальность. В частности, некоторые положения классического маркетинга, сформировавшиеся на рубеже 19 и 20 веков, стали не очень актуальными. Пришло время пересмотреть некоторые моменты, в том числе принципы сегментации рынка, настало время взглянуть на них современными глазами. Предмет исследования – сегментирование потребителей в маркетинге. Объект исследования – потребительские предпочтения рынка услуг сотовой связи в городе Москве. Основная цель моей работы – рассмотреть понятие и сущность сегментирования потребителей в современном маркетинге. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: - теоретические аспекты сегментирования потребителей; - анализ потребителей услуг сотовой связи на рынке г. Москвы. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников и литературы. В первой главе курсовой работы рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга на основе интегрированного подхода, выявлены причины и факторы перехода к новой парадигме маркетинга. Рассмотрены некоторые технологии и инструментарий сегментирования рынков и их уровни, а также инструментарий изучения потребностей и выбор целевых сегментов в условиях цифровизации поведения потребителей. Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи в городе МосквеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Сегментирование потребителей (на примере Московского рынка услуг сотовой связи).docx
2020-03-02 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Людмила в очередной раз оправдала все ожидания. Все было сделано добросовестно и в срок, работу приняли сразу и без замечаний по теме. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ политики ценообразования организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на рынке авиаперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по интернет-маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Виды дизайна рекламы
Реклама выступает одним из основных и наиболее широко распространенных инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире она окружает нас повсюду. То, в какой форме и в каком виде она перед нами предстает, а также, что в себе содержит, определяет дизайн рекламы или, как его еще принято называть, рекламный дизайн.
Продукты рекламного дизайна могут принимать различные формы, будь то и...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Маркетинговая стратегия может разрабатываться и реализовываться применительно к различным организациям как коммерческого, так и некоммерческого плана. Выступая составной частью общей стратегии развития организации, своей основной целью она преследует содействие в достижении ключевых целей фирмы. В ней определяется то, каким образом организации лучше использовать находящиеся в ее распоряжении ресур...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Виды дизайна рекламы
Реклама выступает одним из основных и наиболее широко распространенных инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире она окружает нас повсюду. То, в какой форме и в каком виде она перед нами предстает, а также, что в себе содержит, определяет дизайн рекламы или, как его еще принято называть, рекламный дизайн.
Продукты рекламного дизайна могут принимать различные формы, будь то и...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Маркетинговая стратегия может разрабатываться и реализовываться применительно к различным организациям как коммерческого, так и некоммерческого плана. Выступая составной частью общей стратегии развития организации, своей основной целью она преследует содействие в достижении ключевых целей фирмы. В ней определяется то, каким образом организации лучше использовать находящиеся в ее распоряжении ресур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы