Создан заказ №467952
20 февраля 2015
Цель курсовой работы – разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации и оценить экономическую эффективность реализации разработанных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономическому анализу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях усиления конкуренции на глобальном и локальных рынках проблема создания и удержания конкурентных преимуществ — одна из самых актуальных задач. В настоящие время, в условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания.
С постоянным увеличением конкуренции на рынке вопрос привлечения нового покупателя становится все более актуальным и сложным мероприятием для торговых предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день в процессе выбора услуг и товаров потребители ориентируются не только на их стоимость, но и на качество обслуживания. Руководители торговых компаний хорошо понимают это, поэтому оценка уровня обслуживания потребителей стала одним из приоритетных направлений их деятельности. Вопросы эффективной тактики контроля и оценки качества (уровня) обслуживания покупателей для любого современного коммерческого предприятия актуальны для исследования.
Управление процессом обслуживания покупателей на предприятии занимает одно из главных мест в системе менеджмента торговой компании. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из конкурентных преимуществ торгового предприятия на потребительском рынке, так как позволяет формировать его конкурентные преимущества. Процесс управления обслуживанием покупателей прочно связан с менеджментом и управлением основными экономическими показателями деятельности торгового предприятия. Высокий уровень качества обслуживания прямо пропорционально влияет на повышение товарооборота, доходов и прибыли торгового предприятия, и на возможности финансового обеспечения его перспективного развития.
Объектом исследования является Тюменский филиал ООО «Юнайк» магазин мужской одежды Kanzler. Предметом исследования - качество обслуживания покупателей в магазине Kanzler как один из основных факторов конкурентоспособности организации.
Цель курсовой работы – разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации и оценить экономическую эффективность реализации разработанных мероприятий.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:изучить теоретические основы конкурентоспособности торговой организации;охарактеризовать организационно-экономические условия функционирования объекта исследования;выявить направления повышения конкурентоспособности на исследуемом предприятии;выработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности организации;оценить экономическую эффективность реализации предложенных мероприятий.
Теоретической основой исследования послужили учебные пособия Демидова В.Е., Долинской М.Г., Завьялова П.С., Литвиненко А.Н., Лифица И. М., Соловьевой И.Н., а так же, аналитические статьи отраслевых журналовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации и оценить экономическую эффективность реализации разработанных мероприятий..docx
2020-06-07 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Обратная связь практически моментально, по ходу работы автор корректировал оформление, всё в срок.