Создан заказ №4679559
25 февраля 2020
КР.Коммерция.Культура обслуживания покупателей в торговом предприятии/9ма
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА.Культура обслуживания покупателей в торговом предприятии.
Для начала работы Вам нужно составить макет содержания и прислать мне на проверку (2 главы, в каждой по 3 пункта).
Первая - теоретическая, вторая глава - практическая, в которой Вы анализируете деятельность конкретного предприятия и разр
абатываете предложения по ее совершенствованию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в том, что Качественное торговое обслуживание обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество и играет решающую роль в формировании взаимоотношений между торговой организацией и её целевой аудиторией. Зачастую только благодаря высокому уровню предоставления услуг организация выделяется среди множества других, реализующих один и тот же товар или вид услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный показатель влияет на успешную деятельность торговой организации, ее конкурентоспособность, а следовательно, на выбор потребителя того или иного розничного торгового предложения. В условиях рынка становление все более взыскательного потребителя именно качество торгового обслуживания и культура его обеспечения остаются, во многом, решающими элементами в борьбе за потребителя и его лояльность
Средний класс уменьшился за 4 года и составляет по итогам 2018 года 48% (по сравнению с 61% в предыдущем). Стремление экономить остается главной движущей силой, а соответственно, промо-акции остаются актуальным способом привлечь внимание потребителей. Также, эксперты отмечают, что за последнее время укрепилась модель совершения покупок по системе: 60% потребителей ищут скидки, а остальным 30-40% важны качество товаров и обслуживания, в связи с чем они готовы переплачивать.
Динамически развивающийся рынок торговых услуг, внедрение европейских стандартов обслуживания и технологий, насыщенность рынка однотипными марками товаров и возрастающая роль потребителя способствую разработке альтернативных систем менеджмента качества и внедрению дополнительных мер по его повышению.
Цель работы – рассмотреть состояние и перспективы развития розничной торговли России.
Задачи курсовой работы:
– изучить сущность культуры обслуживания покупателей
– рассмотреть элементы культуры обслуживания покупателей
– изучить факторы, влияющие на культуру обслуживания покупателей
– провести общую характеристику RETAIL GROUP;
– провести анализ культуры обслуживания покупателей в X5 Retail Group
- разработать пути повышения культуры обслуживания покупателей в X5 Retail Group
Объект исследования — X5 Retail Group.
Предмет исследования — культура обслуживания покупателей в торговом предприятии.
Методы исследования: метод сравнения, обработки данных, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа, табличные, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

КР.Коммерция.Культура обслуживания покупателей в торговом предприятии/9ма.docx
2020-03-02 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Переделывал несколько раз сам по оформлению, заключение и кое-что по тексту. Кое-как зачли работу.