Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие компьютерного вируса и основные методы защиты от вирусов
Создан заказ №4679566
25 февраля 2020

Понятие компьютерного вируса и основные методы защиты от вирусов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 2 контрольных работы. №1 1. Теоретический вопрос. Понятие компьютерного вируса и основные методы защиты от вирусов. Использовать электр.источники(№по списку;№стр.). 2. Пример использования Excel для принятия управленческих решений. Какие расчетные функции бывают. В оптимизации - поиск решений. №2 1.Сервисные программы: программы-оболочки,утилиты,программы-архиваторы, антивирусные программы.Использовать электр.источники(№по списку;№стр.). 2. Пример использования Excel для принятия управленческих решений. Какие расчетные функции бывают. В оптимизации - поиск решений
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Понятие компьютерного вируса и основные методы защиты от вирусов.docx
2021-03-29 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выполнено качественно и в срок! Данный автор обладает высококачественными навыками работы в программе EXEL и WORD!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение строения ПК в школьном курсе информатики
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Динамические структуры данных. Обработка дерева
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
создание нескольких таблиц в Excel согласно заданному варианту
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Компьютерное моделирование
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Игра «Города» с GUI на Java, не менее 25 страниц
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по экономической информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Эссе литература. Вступление. тезис, аргумент.
Эссе
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Контр. по информ. обеспечению систем управления
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
База данных "Определение факультативов для студентов"
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по системному анализу . С-01062
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные задания
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
задачи
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разновидности пользовательского интерфейса
К основным типам пользовательского интерфейса относятся:
Наиболее старым интерфейсом является командный интерфейс (интерфейс командной строки), который был наиболее распространен в период расцвета больших многопользовательских систем с алфавитно-цифровыми дисплеями. Для командного интерфейса характерно взаимодействие пользователя с ЭВМ с помощью командной строки, в которую вводятся команды определе...
подробнее
Джон Джордж Кемени, американский математик и информатик, один из разработчиков языка Basic
Джон Джордж Кемени родился 31 мая 1926 года. Известен как американский специалист по информатике и математик, один из разработчиков языка Бейсик, впервые начал систематическое использование компьютеров в учебном процессе.

Джон родился в Будапеште (Венгрия).
Обучаясь в средней школе Джон сидел за одной партой с Нандором Балажем, ставшим впоследствии известным физиком.
С началом войны семья Джона в нач...
подробнее
Основные этапы процесса разработки программ. Контроль текста программы до выхода на компьютер
Процесс разработки программы может быть разбит на два основных этапа:

Разработка программы начинается с анализа и формулирования требований к программе, с разработки точного описания того, чего нужно достичь в результате работы программы и в каком виде будет представлен нужный результат.
Далее выбирается технология программирования, с использованием которой будет разрабатываться программы (например,...
подробнее
Алгоритмизация и программирование
В качестве примера можно привести алгоритм под названием «Переправа». На одном из берегов реки располагаются два парня вместе с их подругами. Они все желают переправиться на другой берег реки, но в лодку могут поместиться только двое. При этом каждая девушка не желает ждать на берегу лодку без своего парня, если с ней остаётся другой парень. Задача заключается в организации переправы без нарушения...
подробнее
Разновидности пользовательского интерфейса
К основным типам пользовательского интерфейса относятся:
Наиболее старым интерфейсом является командный интерфейс (интерфейс командной строки), который был наиболее распространен в период расцвета больших многопользовательских систем с алфавитно-цифровыми дисплеями. Для командного интерфейса характерно взаимодействие пользователя с ЭВМ с помощью командной строки, в которую вводятся команды определе...
подробнее
Джон Джордж Кемени, американский математик и информатик, один из разработчиков языка Basic
Джон Джордж Кемени родился 31 мая 1926 года. Известен как американский специалист по информатике и математик, один из разработчиков языка Бейсик, впервые начал систематическое использование компьютеров в учебном процессе.

Джон родился в Будапеште (Венгрия).
Обучаясь в средней школе Джон сидел за одной партой с Нандором Балажем, ставшим впоследствии известным физиком.
С началом войны семья Джона в нач...
подробнее
Основные этапы процесса разработки программ. Контроль текста программы до выхода на компьютер
Процесс разработки программы может быть разбит на два основных этапа:

Разработка программы начинается с анализа и формулирования требований к программе, с разработки точного описания того, чего нужно достичь в результате работы программы и в каком виде будет представлен нужный результат.
Далее выбирается технология программирования, с использованием которой будет разрабатываться программы (например,...
подробнее
Алгоритмизация и программирование
В качестве примера можно привести алгоритм под названием «Переправа». На одном из берегов реки располагаются два парня вместе с их подругами. Они все желают переправиться на другой берег реки, но в лодку могут поместиться только двое. При этом каждая девушка не желает ждать на берегу лодку без своего парня, если с ней остаётся другой парень. Задача заключается в организации переправы без нарушения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы