Создан заказ №4679625
4 марта 2020
Изучение и преподавание в школе истории в до военный период 1917-1941
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц
Актуальность должна быть 2 стр, в ней:
Предмет/объект/цель
Историография проблемы (анализ лит-ры) - источники, сборники, христоматии и т.п. (краткое раскрытие каждой)
Задачи три: проанализировать, изучить и рассмотреть
Хронологические рамки с учётом образовательных документов
Методы ис
следования + практическая значимость
Структура работы: введение, две главы, список источников и литературы, приложение
Процент индивидуальности: миниму 76
Обязательны ссылк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. История отечественной школы – это часть истории нашего государства и общества, история системы образования российской цивилизации, для которой характерен определённый, неповторимый путь культурно-исторического развития. Он рассмотрен и представлен во многих трудах, выходивших на протяжении всего развития нашей страны.
Период советской России интересен во многих отношениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сути в это время, реализовывался один из грандиозных социальных проектов модернизации государственного и общественного уклада страны. В ходе этой модернизации была создана уникальная в историческом отношении система общего образования, которая поддерживалась чётко выстроенной, развивающейся научной и идеологической базой.
Внутри этого периода можно выделить несколько этапов существенной трансформации государственной политики в области народного просвещения, создания нового типа общеобразовательной школы. Этот процесс был отражён в тысячах публикациях различного уровня, которые стали хорошим ориентиром в создании истории отечественной общеобразовательной школы.
Сегодня много говорят об успехах и неудачах советского образования. Анализируя их, представляется возможным предостеречь лиц, принимающих те или иные решения, касающиеся сферы образования, от повторения ошибок прошлого, найти те крупицы опыта, которые при условии их нового осмысления будут способствовать обустройству отечественной школы.
Объект исследования – развитие методики обучения истории в СССР.
Предмет исследования – особенности преподавания истории в период 1917-1941 гг.
Цель исследования – охарактеризовать процесс преподавания истории в 1917- 1941 гг.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение и преподавание в школе истории в до военный период 1917-1941.docx
2020-06-10 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель оценил данную работу на четыре с натяжкой, но для первой курсовой сойдет) Радует, что автор отвечал быстро, был на связи.