Создан заказ №46800
7 сентября 2013
Организация автоматизированного учета товарно-материальных ценностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Допускается выполнение задания в виде самостоятельной разработки с помощью универсальных программ (MS Excel, MS Access, и т.д.) или в виде формы специализированной бухгалтерской программы (БЭСТ, 1-С, ИНФОБУХГАЛТЕР и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Описание предметной областиВедомость учета товарно-материальных ценностей ведется по производственным запасам, по готовой продукции (бухгалтерский счет 10), по товарам (бухгалтерский счет 41). Отдельно ведется учет НДС (бухгалтерский счет 19). Стоимость товаров учитывается по закупочной цене согласно первичным документам — счет-фактуре (при безналичной оплате), чеку ( при оплате наличными). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь также учитываются транспортные расходы и прочие затраты по доставке груза.
За сохранность материально — производственных запасов и ценностей на предприятии определяются лица, с которыми должны быть заключен договор о материальной ответственности. Должностные лица по приказу директора имеют право подписи на выдачу особенно дорогих ценностей.
Каждая операция, связанная с поступлением товаров, перемещением, отпуском, оформляется первичными документами по специально разработанной форме. Формы первичных документов утверждаются Постановлением Госкомстата РФ. Если какого-либо документа нет в перечне установленных форм, предприятие вправе самостоятельно разработать необходимую форму учета с обязательным утверждением.
К основным первичным документам учета товарно-материльных ценностей относят:доверенность (форма № М-2) – оформляется на лицо, совершавшее передачу, приемку товаров по договору, ранее оформленному заказу, счет-фактуре;приходный ордер (форма № М-4) — документ оформляется фирмой при приемке фактически принятого товара на склад;акт о приемке материалов (форма №М-7) — заполняется при выявлении расхождений поступившего товара и документально оформленного, при приемке товара, поступившего без документов. Оформляется в обязательном порядке в двух экземплярах за подписями членом комиссии;требование-накладная (форма № М-11) — заполняется при получении товаров со склада, подписывается кладовщиком и лицом, получившим товары и материалы;накладная на отпуск материалов на сторону (форма № М-15) — применяется при отпуске товаров за пределы фирмы сторонним лицам и организациям;карточка учета материалов (форма № М-17) – ведется на складе по каждому типу товара, ассортименту, размеру. В карточке отражается движение товара на приход и на выдачу.
На складе хранения товарно-материальных ценностей регулярно проводится инвентаризация с целью выявления расхождения фактического наличия товаров и учетных данных. По результатам инвентаризации составляется инвентаризационная опись, на основании которой излишки товаров ставятся на приход, недостача товара — списывается. В карточке учета движение каждого товара отражается в определенных единицах измерения.
Организация учета товарно-материальных ценностей на предприятиях малого бизнеса можно автоматизировать с помощью специально разработанных программ. Данные программы способствуют более точному отражению учета товаров с минимальными ошибками по причине человеческого фактора и с минимальными затратами рабочего времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация автоматизированного учета товарно-материальных ценностей..docx
2015-04-25 03:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший Автор работа отличная, на корректировку даже не отправлял, сам исправил шрифт да интервалы. Спасибо за работу вам!!