Создан заказ №4680176
25 февраля 2020
Анализ влияния психологического климата в коллективе на качество сервиса (на примере …)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы формируется запросами практики, обусловленными усилившимся в наши дни коллективным характером человеческой деятельности и актуальными проблемами эффективности при организации управления людьми.
Социально-психологический климат коллектива отражает степень удовлетворенности сотрудниками различными аспектами сосуществования в одном рабочем пространстве, особенностями совместного выполнения поставленных перед ними служебных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому, представляя собой многогранный и сложный феномен, выполняющий важные функции в жизни и деятельности служебного коллектива, термин «социально-психологический климат» может быть определен как относительно устойчивый и типичный эмоциональный настрой сотрудников, формирующийся в общении и совместной деятельности, определяющий комплексное эмоционально-психологическое состояние коллектива в целом.
Цель написания работы – проанализировать влияние психологического климата в коллективе на качество сервиса.
Задачи поставлены в соответствии с целью:
рассмотреть психологический климат коллектива;
выявить показатели качества обслуживания на предприятиях туризма;
рассмотреть основные характеристики фирмы TURLIDER;
проанализировать психологический климат в коллективе «TURLIDER».
Объектом исследования является коллектив.
Предметом курсовой работы является психологический климат турфирмы.
Информационной базой при написании работы послужила специальная учебная литература, статьи и работы по туризму, а так же интернет ресурсы.
Структура и объем работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ НА КАЧЕСТВО СЕРВИСА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ влияния психологического климата в коллективе на качество сервиса (на примере …).docx
2020-03-02 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всем советую! Работа сдана во время. Принимаются все необходимые корректировки.