Создан заказ №4680334
25 февраля 2020
Человек "советский" как особый тип личности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что наиболее последовательно специфики образования в Древней Руси была обоснована Н.М. Карамзиным, который рассматривал ее как важнейший этап создания могучей российской государственности.
Решающую роль в историческом процессе он придавал субъективному и объективному фактору, а именно деятельности князей, их моральным и политическим качествам.
Проблемой курсового исследования в современной нашей жизни человечество редко задумываемся о том, каким был мир много веков назад, когда только создавались основы культуры и искусства, быта, цивилизации, когда образовавшееся государство было еще далеко не таким современным, как в настоящее время, в век расцвета науки, техники и современных гаджетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди привыкли жить в таком современном мире, каким его задолго до нас сделали наши предки. Далеко не все жители современной России, что уж там скрывать, знают о происхождении своего и специфики образования государства, о том, как и каким образом, оно развивалось, а главное, причины, благодаря которым это государство возникло.
Для доказательства данного вопроса необходимо проанализировать источники наиболее близкие по времени к рассматриваемому периоду, то есть созданию Древнерусского государства, а именно специфики образования в Древней Руси.
Таким образом, наибольшее значение принадлежит прямым источникам, то есть написанным в среде народов, непосредственно принимавших участие в исследуемом процессе.
В данном случае славян и скандинавов.
В ходе изысканий, в том числе и самого последнего времени, к этому корпусу информации прибавились ценнейшие данные археологии, сравнительно-исторического языкознания, а также исторической географии, нумизматики и ряда других исторических дисциплин. В результате массив источников чрезвычайно разросся.
Таким образом, цель курсового исследования является рассмотрение и изучение специфики образования в Древней Руси.
Для определения данной цели необходимо решить следующие задачи курсового исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты специфики образования в Древней Руси.
Охарактеризовать предпосылки образования в Древней Руси.
Изучить социально-экономический и политический строй в Древней Руси.
Провести анализ специфики образования в Древней Руси.
Раскрыть этапы образования в Древней Руси.
Определить специфику управления государства в Древней Руси.
Объектом курсового исследования выступает специфика образования в Древней Руси.
Предметом курсового исследования являются этапы специфики образования в Древней Руси.
При разработке проблематики курсового исследования, особую роль играли исследования отечественных и зарубежных историков, культурологов, а также филологов.
Теоретические основы исследования обусловлены тем, что в отечественной историографии до сих пор отсутствовало целостное систематическое исследование исторического аспекта специфики образования в Древней Руси.
Гипотеза курсового исследования. Квалифицированно ориентироваться в нем стало порой не под силу даже самому высококвалифицированному специалисту. Но главная трудность, пожалуй, в другом: этот массив пока не поддается непротиворечивой интерпретации. Иными словами, беда не в том, что существующие гипотезы происхождения и древнейшей истории Руси исключают друг друга, а в том, что каждая из них вынуждена закрывать глаза на те, или иные «не подходящие» для нее данные.
Вот почему в истории ранней Руси, несмотря на относительное обилие сведений о ней, остается немало загадочного.
Историография Древнерусского государства насчитывает более двух столетий.
Первые научные изыскания и первые острые дискуссии вокруг летописного известия о призвании варягов, общественного строя и быта древних славян, причин образования Киевского государства возникли еще во второй половине XVIII в.
Методы курсового исследования. В работе составляет совокупность общенаучных и специальных исторических принципов, и методов исследования. В своей работе руководствовался основными положениями научной теории познания и главными принципами исследования, к которым относятся: историзм, научность, объективность и системность, признание причинно-следственных связей событий и явлений, важной роли объективных факторов в истории, что дает диссертанту возможность многофакторного анализа исторических событий, их оценки с учетом всей совокупности явлений во взаимообусловленности и противоречивости, а также обеспечило историко-эволюционный подход к объекту исследования и включение изучаемых проблем в общий контекст социальной жизни Древней Руси.
Практическую значимость курсового исследования. Предложенный в работе целостный метод описания и оценки древнерусского образования может способствовать расширению и переосмыслению существующих представлений о специфики образования в Древней Руси. Таким образом, результаты исследования могут служить основой для дальнейшей разработки и анализа истории Древней Руси.
Базу курсового исследования. При написании этой работы руководствовался определенными установками, прежде всего изучение этапов образования в Древней Руси, а также систему управления государства в Древней Руси по теории и истории социально культурной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Человек "советский" как особый тип личности.docx
2020-03-02 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень быстро, быстро отвечает, выполняет работу качественно и прислушивается к просьбам заказчика.