Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Человек "советский" как особый тип личности
Создан заказ №4680334
25 февраля 2020

Человек "советский" как особый тип личности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что наиболее последовательно специфики образования в Древней Руси была обоснована Н.М. Карамзиным, который рассматривал ее как важнейший этап создания могучей российской государственности. Решающую роль в историческом процессе он придавал субъективному и объективному фактору, а именно деятельности князей, их моральным и политическим качествам. Проблемой курсового исследования в современной нашей жизни человечество редко задумываемся о том, каким был мир много веков назад, когда только создавались основы культуры и искусства, быта, цивилизации, когда образовавшееся государство было еще далеко не таким современным, как в настоящее время, в век расцвета науки, техники и современных гаджетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди привыкли жить в таком современном мире, каким его задолго до нас сделали наши предки. Далеко не все жители современной России, что уж там скрывать, знают о происхождении своего и специфики образования государства, о том, как и каким образом, оно развивалось, а главное, причины, благодаря которым это государство возникло. Для доказательства данного вопроса необходимо проанализировать источники наиболее близкие по времени к рассматриваемому периоду, то есть созданию Древнерусского государства, а именно специфики образования в Древней Руси. Таким образом, наибольшее значение принадлежит прямым источникам, то есть написанным в среде народов, непосредственно принимавших участие в исследуемом процессе. В данном случае славян и скандинавов. В ходе изысканий, в том числе и самого последнего времени, к этому корпусу информации прибавились ценнейшие данные археологии, сравнительно-исторического языкознания, а также исторической географии, нумизматики и ряда других исторических дисциплин. В результате массив источников чрезвычайно разросся. Таким образом, цель курсового исследования является рассмотрение и изучение специфики образования в Древней Руси. Для определения данной цели необходимо решить следующие задачи курсового исследования: Рассмотреть теоретические аспекты специфики образования в Древней Руси. Охарактеризовать предпосылки образования в Древней Руси. Изучить социально-экономический и политический строй в Древней Руси. Провести анализ специфики образования в Древней Руси. Раскрыть этапы образования в Древней Руси. Определить специфику управления государства в Древней Руси. Объектом курсового исследования выступает специфика образования в Древней Руси. Предметом курсового исследования являются этапы специфики образования в Древней Руси. При разработке проблематики курсового исследования, особую роль играли исследования отечественных и зарубежных историков, культурологов, а также филологов. Теоретические основы исследования обусловлены тем, что в отечественной историографии до сих пор отсутствовало целостное систематическое исследование исторического аспекта специфики образования в Древней Руси. Гипотеза курсового исследования. Квалифицированно ориентироваться в нем стало порой не под силу даже самому высококвалифицированному специалисту. Но главная трудность, пожалуй, в другом: этот массив пока не поддается непротиворечивой интерпретации. Иными словами, беда не в том, что существующие гипотезы происхождения и древнейшей истории Руси исключают друг друга, а в том, что каждая из них вынуждена закрывать глаза на те, или иные «не подходящие» для нее данные. Вот почему в истории ранней Руси, несмотря на относительное обилие сведений о ней, остается немало загадочного. Историография Древнерусского государства насчитывает более двух столетий. Первые научные изыскания и первые острые дискуссии вокруг летописного известия о призвании варягов, общественного строя и быта древних славян, причин образования Киевского государства возникли еще во второй половине XVIII в. Методы курсового исследования. В работе составляет совокупность общенаучных и специальных исторических принципов, и методов исследования. В своей работе руководствовался основными положениями научной теории познания и главными принципами исследования, к которым относятся: историзм, научность, объективность и системность, признание причинно-следственных связей событий и явлений, важной роли объективных факторов в истории, что дает диссертанту возможность многофакторного анализа исторических событий, их оценки с учетом всей совокупности явлений во взаимообусловленности и противоречивости, а также обеспечило историко-эволюционный подход к объекту исследования и включение изучаемых проблем в общий контекст социальной жизни Древней Руси. Практическую значимость курсового исследования. Предложенный в работе целостный метод описания и оценки древнерусского образования может способствовать расширению и переосмыслению существующих представлений о специфики образования в Древней Руси. Таким образом, результаты исследования могут служить основой для дальнейшей разработки и анализа истории Древней Руси. Базу курсового исследования. При написании этой работы руководствовался определенными установками, прежде всего изучение этапов образования в Древней Руси, а также систему управления государства в Древней Руси по теории и истории социально культурной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Человек "советский" как особый тип личности.docx
2020-03-02 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень быстро, быстро отвечает, выполняет работу качественно и прислушивается к просьбам заказчика.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление часового дела в России, период 18-20 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по новейшей истории запада.
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
опричнина
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: "Эпоха дворцовых переворотов"
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Добыча нефти и газа в ОАЭ
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История православной культуры России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Историософия Н.Я. Данилевского
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
проблемы народов крайнего севера в Республике Коми
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Темирлан в Улусе Джучи
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Конституция РСФСР 1918 года
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
основные успехи в политической карьере Джулио Андреотти
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Александр III и Николай II по воспоминаниям С.Ю.Витте
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Всеобщая история в новейшее время (XX - XXI вв.)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа и население Древней Италии
Апеннинский полуостров своими контурами похож на сапог, окружённый с трёх сторон водами Средиземного моря. Его расположение на юге Европы с глубоким впадением вглубь тёплых морей обусловили мягкий климат. Со всех сторон полуостров ограждён естественными преградами. На севере полуострова границей являются высокие Альпийские горы, отделившие его от территории остальной Европы. С трёх остальных ст...
подробнее
Захват Испании 554 г.
Причиной войны с вестготами стали захватнические планы императора Юстиниана. Подчинение Северной Африки и завоевание Италии подталкивали Византийского монарха к продолжению исполнения своей меты: возродить Римскую империю.
Поводом к войне послужили неурядицы. Борьба между фактическим королём Агилой и претендентом на его место Атанагильдом. Аристократическая верхушка, возглавляемая Атанальгидом, о...
подробнее
Внутренняя борьба за венгерский престол в XI- начале XIII в.
Династия Арпадов, правящая в Венгрии с конца IX до начала XIV века, имела своеобразную традицию передачи престола. Трон предавал только по мужской линии, чередуя преемников по двум системам:
В 1038 году на престоле оказался племянник Иштвана Пётр Орсеоло (сын его младшей сестры). Он дважды становился королём Венгрии. Первая попытка завершилась свержением в 1041 году. Местной знати не понравилась ег...
подробнее
Гражданские войны 44–30 гг. до н. э. и падение Республики
Пока заговорщики после смерти Цезаря бездействовали, цезарианцы оправились от потрясения. Консул Антоний и начальник конницы Лепид договорились действовать вместе. 16 марта Лепид с отрядом легионеров занял форум. В Рим стекались ветераны Цезаря. Антоний 17 марта созвал сенат. Заговорщики не явились на него. Никто не хотел новой гражданской войны. По предложению Цицерона был заключен компромисс: Це...
подробнее
Природа и население Древней Италии
Апеннинский полуостров своими контурами похож на сапог, окружённый с трёх сторон водами Средиземного моря. Его расположение на юге Европы с глубоким впадением вглубь тёплых морей обусловили мягкий климат. Со всех сторон полуостров ограждён естественными преградами. На севере полуострова границей являются высокие Альпийские горы, отделившие его от территории остальной Европы. С трёх остальных ст...
подробнее
Захват Испании 554 г.
Причиной войны с вестготами стали захватнические планы императора Юстиниана. Подчинение Северной Африки и завоевание Италии подталкивали Византийского монарха к продолжению исполнения своей меты: возродить Римскую империю.
Поводом к войне послужили неурядицы. Борьба между фактическим королём Агилой и претендентом на его место Атанагильдом. Аристократическая верхушка, возглавляемая Атанальгидом, о...
подробнее
Внутренняя борьба за венгерский престол в XI- начале XIII в.
Династия Арпадов, правящая в Венгрии с конца IX до начала XIV века, имела своеобразную традицию передачи престола. Трон предавал только по мужской линии, чередуя преемников по двум системам:
В 1038 году на престоле оказался племянник Иштвана Пётр Орсеоло (сын его младшей сестры). Он дважды становился королём Венгрии. Первая попытка завершилась свержением в 1041 году. Местной знати не понравилась ег...
подробнее
Гражданские войны 44–30 гг. до н. э. и падение Республики
Пока заговорщики после смерти Цезаря бездействовали, цезарианцы оправились от потрясения. Консул Антоний и начальник конницы Лепид договорились действовать вместе. 16 марта Лепид с отрядом легионеров занял форум. В Рим стекались ветераны Цезаря. Антоний 17 марта созвал сенат. Заговорщики не явились на него. Никто не хотел новой гражданской войны. По предложению Цицерона был заключен компромисс: Це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы