Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российские СМИ о межэтнических конфликтах в России и за рубежом
Создан заказ №4680371
25 февраля 2020

Российские СМИ о межэтнических конфликтах в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить по готовому плану. Прописаны все требования и пожелания. Их обязательно соблюдать. Плюс писать диплом по списку литературы, который я предоставлю (можно, конечно, и свои источники использовать, но большая часть диплома должна основываться на моем согласованном списке литературы). Тексты ре комендованной литературы в пдф файлах. Скину в лс План • Введение !!! Выделить по пунктам:!!! Актуальность темы Предмет исследования Объект исследования Структура Какие задачи надо выполнить Цель работы • Глава 1. Межэтнические конфликты: понятие, содержание, типология • 1.1.Генезис понятия «межэтнический конфликт» • 1.2. Содержание межэтнического я конфликта !!!!P.S в пункте 1.2 обязательно отразить данные темы: 1) Причины и факторы межэтнических конфликтов, 2) Социально-психологическая трактовка межнационального конфликта, 3)Способы регулирования конфликтов • 1.3. Типология межэтнических конфликтов !!!!P.S в пункте 1.3 обязательно рассмотреть: 1) Классификация межэтнических конфликтов по характеру действий конфликтующих сторон; 2) Классификация межэтнических конфликтов по содержанию конфликтов • Глава 2. Роль СМИ в освещении межэтнических конфликтов • 2.1. Освещение этнополитических конфликтов в СМИ: проблемы и ответственность • 2.2. СМИ как институт урегулирования и разрешения межэтнических конфликтов в современном обществе • ГЛАВА 3. Освещение российскими СМИ межэтнических конфликтов: контент-анализ !!! Обратите внимание – Сравниваем, как!!! российские!!! СМИ освещают конфликты наши, российские с тем, как также!!! российские!!! СМИ говорят о зарубежных конфликтах (Украина, Америка и тд) Конечно, должна быть видна разница. • 3.1. *конкретный пример* про Россию. • 3.2. *конкретный пример* про Россию • 3.3. * конкретный пример* зарубежные страны • 3.4 *конкретный пример* зарубежные страны !!! Требования к главе 3!!! !!! Прошу Вас подобрать примеры самостоятельно. Не должно быть воды. Четко называем издание, газету или канал, чей материал мы рассматриваем. Приводим часть материала, цитаты, Производим контент-анализ. Лучше взять конфликты 21 века. В примерах о зарубежных странах актуально будет рассмотреть Америку и Украину. Лучше брать популярные издания. Вот как может звучать тема (просто привожу пример. Его не обязательно брать): освещение чеченского конфликта на страницах газеты «комсомольская правда* ИЛИ межнациональный конфликт на Украине на телеканалах «Россия-1» и «НТВ». И так далее • Выводы по III главе !!! сравнение: в чем разница освещения российских конфликтов и зарубежных конфликтов российскими СМИ? • Заключение • Список литературы !!! Общие Требования: Оригинальность от 75%. Будут проверять в системе антиплагиат ВУЗ. Объем: не менее 65 страниц. !!! Список литературы высылаю. Важно использовать именно её, так как науч. рук ее советовал.!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Российские СМИ о межэтнических конфликтах в России и за рубежом.docx
2020-03-06 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добросовестный автор. Было очень много доработок, но автор все исправил более или менее в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этимология названий российских городов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция взглядов М. Горького. Издательство "Парус"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Краевский редакторская деятельность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Самовыражение автора в публицистическом материале
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Изменение формата дневного и вечернего эфира Пятого канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Проблемы реализации журналистского потенциала мессенджера *** "
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы