Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственная тайна и ее защита в реальном секторе экономики
Создан заказ №4680588
25 февраля 2020

Государственная тайна и ее защита в реальном секторе экономики

Как заказчик описал требования к работе:
Важнейший элемент самостоятельной работы студента – написание контрольной работы. Выполнение контрольной работы способствует глубокому усвоению курса, закреплению полученных на лекциях знаний. Одновременно контрольная работа служит одной из форм проверки знаний студентов. Тему контрольной работы с тудент выбирает самостоятельно согласно последней цифре учебного шифра. Допускается, по согласованию с преподавателем, модификация темы. Написание контрольной работы предполагает подбор и изучение литературы. Литература, приведенная в тематике контрольных работ, носит рекомендательный характер. Студент вправе привлекать любую литературу, помимо рекомендованной. Основные этапы выполнения контрольной работы: 1. Выбор темы. 2. Детальное изучение методики ее написания посредством консультаций с преподавателем и изучения методических разработок. 3. Отбор и изучение рекомендуемых источников. 4. Сбор фактического материала, его анализ и обобщение. 5. Составление плана изложения материала. 6. Написание чернового варианта работы. 7. Тщательная литературная обработка и окончательное оформление текста. Важнейшей частью работы над темой является составление плана. Необходимо глубоко изучить рекомендованную и выбранную самостоятельно литературу, уяснить содержание темы, уяснить основные ее проблемы. В план рекомендуется включить 3-4 основных вопроса темы, а также введение и заключение. Во введении обосновать теоретическое и практическое значение темы, степень ее разработанности. В основной части необходимо раскрыть содержание темы. Положения работы студент должен обосновать, подкрепить примерами, цифрами и фактами. Тема должна быть изложена логически последовательно, в соответствии с составленным планом. В заключении необходимо сделать выводы. Объем работы должен составлять 12-15 страниц текста, набранного на компьютере шрифтом 14 через 1,5 интервала. Страницы необходимо пронумеровать. В конце работы следует привести список использованной литературы с указанием фамилий и инициалов авторов, места и года издания. После приведенных в работе цитат, схем, цифровых данных из каких-либо источников нужно в квадратных скобках указать номер этого источника в списке литературы и страницу. На титульном листе необходимо написать название учебного заведения, факультета, названия дисциплины, тему контрольной работы, свою фамилию и инициалы, учебный шифр. На последней странице поставить дату написания и подпись. Контрольные работы выполняются в сроки, установленные учебным планом. Предмет безопасность предпринимательской деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Государственная тайна и ее защита в реальном секторе экономики.docx
2020-02-29 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор пошёл на уступки, сделал работу намного раньше. Большое спасибо! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной и учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ от 18.07.2011 г.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
строительная организация
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Риск-менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
экономика организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Причины и виды сопротивления организационным изменениям и методы их преодоления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки прогнозов инвестиционных и инновационных проектов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Организация предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Корпоративная социальная ответственность
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление коллективом исполнителей
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Оценка делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса предприятия, который обусловлен их составом, структурой затрат, эффективностью бизнес-процессов и менеджмента.
Коммерческий риск связан со сферой реализации готовой продукции, среди его причин не только внешние (экономические, политические, отраслевые, конкурентные), но и внутренние факторы (маркетинговая и ценовая поли...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Оценка делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса предприятия, который обусловлен их составом, структурой затрат, эффективностью бизнес-процессов и менеджмента.
Коммерческий риск связан со сферой реализации готовой продукции, среди его причин не только внешние (экономические, политические, отраслевые, конкурентные), но и внутренние факторы (маркетинговая и ценовая поли...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы