Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность формирования ассортимента товаров в оптовой торговле и пути его совершенствования
Создан заказ №4680650
25 февраля 2020

Актуальность формирования ассортимента товаров в оптовой торговле и пути его совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Согласованный план: Введение 1. Актуальность формирования ассортимента товаров в оптовой торговле 1.1 порядок и структура формирования ассортимента товара в рыночных условиях 1.2 особенности подготовки и формирования ассортимента товаров 2. Технико-экономические показатели работы ООО «италспорт» и и х характеристика 2.1 система управления и месторасположение 2.2 анализ основных показателей деятельности и их характеристика 3. Порядок формирования ассортимента товаров в оптовой торговле и пути его совершенствования 3.1 особенность формирования спортивных товаров в оптовой торговле 3.2 актуальность и отличия ассортимента спортивных товаров от других групп товаров. Преимущества и недостатки. 4. Формирование ассортимента и оценка качества спортивных товаров. 4.2 общая характеристика рынка спортивных товаров в Российской Федерации. 4.2 потребительские свойства и требования к качеству спортивных товаров. Заключение (должно содержать вывод-предложение по каждой главе) Список литературы (нужно будет добавить работы преподавателей нашей кафедры, фамилии дам позже) Объём работы 60 страниц. Необходимо подготовить работу до 21.03 и в период с 23.03 до 29.03 внести финальные правки. Методичка для ознакомления во вложениях
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Актуальность формирования ассортимента товаров в оптовой торговле и пути его совершенствования .docx
2020-03-06 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сдана с первого раза, без вопросов и исправлений. единственный недостаток- много опечаток в тексте, которые элементарно проверяются вордом. а так все быстро (за меньше чем за день) и цена была самая низкая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка безопасности свежего продовольственного картофеля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ градаций товаров и услуг по качеству
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исправить решение задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Определение содержания углерода и кислорода в сплавах системы Fe-La-C
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
"Вет.сан экспертиза мяса птицы и готовой продукции "
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы