Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции телевидения и способы их реализации.
Создан заказ №4680651
25 февраля 2020

Функции телевидения и способы их реализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на тему "Функции телевидения и способы их реализации" - 7 страниц самого текста (не включая список литературы и содержание)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Функции телевидения и способы их реализации. .docx
2020-02-29 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в кратчайшие сроки, качественно, соблюдая все требования. Осталась довольна! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Телевидение является одним из самых популярных и доступных средств массовой информации. Оно выполняет различные функции, которые оказывают огромное влияние на общество. В данном реферате рассмотрим основные функции телевидения и способы их реализации. Структура реферата: 1. Виды функций телевидения 1.1 Информационная функция 1.1.1 Передача актуальных новостей 1.1.2 Предоставление общественно значимой информации 1.2 Развлекательная функция 1.2.1 Телесериалы и шоу-программы 1.2.2 Фильмы и мультфильмы 1.3 Образовательная функция 1.3.1 Телеканалы с учебными программами 1.3.2 Документальные фильмы и передачи 1.4 Рекламная функция 1.4.1 Размещение рекламы на телевидении 1.4.2 Продвижение товаров и услуг 2. Способы реализации функций телевидения 2.1 Производство собственного телевизионного контента 2.1.1 Создание новых программ и сериалов 2.1.2 Развитие собственных студий и производственных комплексов 2.2 Приобретение и лицензирование контента 2.2.1 Покупка прав на телесериалы и фильмы 2.2.2 Заключение договоров с ведущими телеканалами и продюсерскими студиями 2.3 Сотрудничество с другими медиа-компаниями и партнерами 2.3.1 Создание совместных проектов с издательствами и радиостанциями 2.3.2 Распространение и сотрудничество с онлайн-площадками и стриминговыми сервисами 3. Заключение: Телевидение выполняет различные функции, включая информационную, развлекательную, образовательную и рекламную. Оно использует разные способы реализации этих функций, такие как производство собственного контента, приобретение лицензий на контент, сотрудничество с различными медиа-компаниями и партнерами. Благодаря этому, телевидение остается актуальным и востребованным средством массовой информации, осуществляющим важную роль в обществе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Продвижение туристических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
четыре теории прессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитический проект по истории телевизионной журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создание оригинал-макет книжных полос в программе Adobe InDesign
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевая агрессия в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы медиаобразования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ресторанной критики на примере "Restoran.ru"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Искусство глазами журналистов"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
освещение СМИ деятельности судов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы