Создан заказ №4681061
25 февраля 2020
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по связям с общественностью за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящих условиях для того, чтобы оставаться конкурентноспособной и продолжать развиваться компании недостаточно использовать рекламу и продвижение в социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram» и «Facebook», иметь официальный сайт и канал на видеохостинге «YouTube». Ей необходимо вести целенаправленную работу с общественностью: отслеживать, формировать и управлять общественным мнением. В любой сфере деятельности от услуг портного до покупки торта люди прислушиваются к мнению других людей, и чаще всего обращаются к услугам и покупают продукты, вещи тех производителей, что им порекомендовали знакомые. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так работает сарафанное радио, в основе которого лежит общественное мнение. Современные информационные технологии позволили не только быстро сообщать широкой общественности новости, но и отслеживать их реакцию и отношение к тому или иному событию, связанному с деятельностью организации.
Все это позволяет говорить о том, что общественное мнение остаётся одним из важнейших факторов, оказывающих сильное влияние на успех компании в борьбе за потребителя не зависимо от размера и известности предприятия. Таким образом, современные технологии дали специалистам по связям с общественностью и рекламе новые возможности в работе с общественным мнением и сделали это направление одним из приоритетных в продвижении бренда.
Поэтому в данной работе обратимся к понятиям связи с общественностью, общественность и общественное мнение. Рассмотрим признаки и структуру общественного мнения. Посмотрим на него как на инструмент специалиста по рекламе и связям с общественностью, обозначим его роль в их деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль общественного мнения в рекламе и PR.docx
2020-02-29 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстрее, чем за день, сдана раньше срока! Возможности получить обратную связь от преподавателя нет, но по баллам 44 из 50