Создан заказ №4681076
26 февраля 2020
Опыт на уроках окружающего мира как средство формирования исследовательских умений младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по естествознанию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В жизни современного общества растёт потребность в самостоятельных людях, способных быстро адаптироваться к меняющимся ситуациям и творчески подойти к решению проблем. Современный школьник должен будет стать активным участником социально-духовного развития страны, что потребует его самостоятельности в процессе приобретения новых знаний и умений в школе, вузе и на протяжении всей своей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных целей современного образования является развитие общих навыков и умений, необходимых для проведения исследований. В связи с этим сегодня стоит обратиться к проблеме формирования научно-исследовательских навыков, которые не только помогают учащимся лучше справляться с требованиями программы, но и развивают логическое мышление, создают внутренний мотив общеобразовательной деятельности.
Важность формирования у учащихся исследовательских навыков подчёркивается федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, где большое внимание уделяется исследовательской деятельности как решающему фактору формирования у учащихся учебных навыков. Исследовательская деятельность основана на развитии познавательных навыков учащихся, способности ориентироваться в информационном пространстве, развитии критического и творческого мышления [31]. Об этом свидетельствует большое количество исследований, посвящённых различным аспектам проблемы формирования у учащихся исследовательских навыков.
Все это свидетельствует о необходимости создания в учебной практике определённых условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности в образовательные исследования. Обучение в начальной школе - это основа, фундамент, на котором основано все последующее обучение. И именно в начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности.
Школьный курс окружающего мира и особенно проведение экспериментов в ходе его изучения, представляет особую значимость, ибо во-первых, сама специфика этого курса - содержание исследования, а во-вторых, практическое взаимодействие учащихся с вводной средой эксперимента позволяет сформировать эти навыки в наибольшей степени. В контексте нашего исследования значимы работы, посвящённые развитию естественно-научного образования в начальной школе (Вахрушев А. А., Виноградова Н.Ф.), проблемы организации форм воспитательной деятельности.
В связи с этим актуальность выбора темы исследования «Опыт на уроках окружающего мира как средство формирования исследовательских умений младшего школьника» определяется необходимостью обогащения существующей в начальной школе практики организации исследовательской деятельности учащихся.
Цель исследования - разработать цикл опытов по формированию у младших школьников элементов исследовательских умений в процессе изучения предмета «Окружающий мир».
Объект исследования - формирование у учащихся начальных классов исследовательских умений на уроках окружающего мира.
Предмет исследования – опыт как метод формирования у учащихся начальных классов исследовательских умений на уроках окружающего мира.
Гипотеза исследования: если в ходе изучения предмета «Окружающий мир» будут активно использоваться опыты, то это будет способствовать формированию исследовательских умений младших школьников.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи исследования:
Охарактеризовать сущность и специфику исследовательской деятельности младших школьников;
Выявить условия формирования исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира;
Определить пути и средства формирования у младших школьников исследовательских умений в курсе «Окружающий мир»;
Предложить методику формирования исследовательских умений у учащихся начальных классов на уроках окружающего мира посредством опытов.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение, педагогический эксперимент, обобщение.
Бaза исследования: СОШ №. В исследовании принимали участие 15 учащихся 3 класса.
Структурa работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (35 наименований), приложений. Общий объем работы 54 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опыт на уроках окружающего мира как средство формирования исследовательских умений младшего школьника.docx
2020-12-07 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор!!! Уверена, что буду обращаться ещё, именно к Василиса в первую очередь! 🤗 Качественная работа, написанная в срок! 🌿