Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Опыт на уроках окружающего мира как средство формирования исследовательских умений младшего школьника
Создан заказ №4681076
26 февраля 2020

Опыт на уроках окружающего мира как средство формирования исследовательских умений младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по естествознанию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В жизни современного общества растёт потребность в самостоятельных людях, способных быстро адаптироваться к меняющимся ситуациям и творчески подойти к решению проблем. Современный школьник должен будет стать активным участником социально-духовного развития страны, что потребует его самостоятельности в процессе приобретения новых знаний и умений в школе, вузе и на протяжении всей своей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных целей современного образования является развитие общих навыков и умений, необходимых для проведения исследований. В связи с этим сегодня стоит обратиться к проблеме формирования научно-исследовательских навыков, которые не только помогают учащимся лучше справляться с требованиями программы, но и развивают логическое мышление, создают внутренний мотив общеобразовательной деятельности. Важность формирования у учащихся исследовательских навыков подчёркивается федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, где большое внимание уделяется исследовательской деятельности как решающему фактору формирования у учащихся учебных навыков. Исследовательская деятельность основана на развитии познавательных навыков учащихся, способности ориентироваться в информационном пространстве, развитии критического и творческого мышления [31]. Об этом свидетельствует большое количество исследований, посвящённых различным аспектам проблемы формирования у учащихся исследовательских навыков. Все это свидетельствует о необходимости создания в учебной практике определённых условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности в образовательные исследования. Обучение в начальной школе - это основа, фундамент, на котором основано все последующее обучение. И именно в начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности. Школьный курс окружающего мира и особенно проведение экспериментов в ходе его изучения, представляет особую значимость, ибо во-первых, сама специфика этого курса - содержание исследования, а во-вторых, практическое взаимодействие учащихся с вводной средой эксперимента позволяет сформировать эти навыки в наибольшей степени. В контексте нашего исследования значимы работы, посвящённые развитию естественно-научного образования в начальной школе (Вахрушев А. А., Виноградова Н.Ф.), проблемы организации форм воспитательной деятельности. В связи с этим актуальность выбора темы исследования «Опыт на уроках окружающего мира как средство формирования исследовательских умений младшего школьника» определяется необходимостью обогащения существующей в начальной школе практики организации исследовательской деятельности учащихся. Цель исследования - разработать цикл опытов по формированию у младших школьников элементов исследовательских умений в процессе изучения предмета «Окружающий мир». Объект исследования - формирование у учащихся начальных классов исследовательских умений на уроках окружающего мира. Предмет исследования – опыт как метод формирования у учащихся начальных классов исследовательских умений на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования: если в ходе изучения предмета «Окружающий мир» будут активно использоваться опыты, то это будет способствовать формированию исследовательских умений младших школьников. В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи исследования: Охарактеризовать сущность и специфику исследовательской деятельности младших школьников; Выявить условия формирования исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира; Определить пути и средства формирования у младших школьников исследовательских умений в курсе «Окружающий мир»; Предложить методику формирования исследовательских умений у учащихся начальных классов на уроках окружающего мира посредством опытов. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение, педагогический эксперимент, обобщение. Бaза исследования: СОШ №. В исследовании принимали участие 15 учащихся 3 класса. Структурa работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (35 наименований), приложений. Общий объем работы 54 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnastasiyaViktorovna
5
скачать
Опыт на уроках окружающего мира как средство формирования исследовательских умений младшего школьника.docx
2020-12-07 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор!!! Уверена, что буду обращаться ещё, именно к Василиса в первую очередь! 🤗 Качественная работа, написанная в срок! 🌿

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по концепциям современного естествознания
Эссе
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Составление 35 вопросов для квиза (тематика 18+)
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы на основании фильма
Ответы на вопросы
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Вирусы. Их значение в жизни человека
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Наука и культура
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Посевные площади картофеля за 2010 и 2016 года
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Естествознание в средневековье и в эпоху Возрождения
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Влияние образа жизни на потребности человека
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
"Важнейшие открытия М. В. Ломоносова в естествознании"
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
отношение к учебе младших школьников
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Предмет и метод гражданского права.
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Охрана окружающей среды от химического загрязнения
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Естествознание в эпоху Возрождения
В момент своего становления Возрождение опиралось на эллинистическую традицию Древней Греции, в сферах философии, науки и искусства, в современной трактовке оно имеет более широкий смысл - свободы, в социальной, культурной и духовной сферах жизни. Хотя взгляды нового времени и противопоставлялись христианским воззрениям средневековья, следует учитывать, что, по сути, они несли на себе отпечаток пр...
подробнее
Естествознание в средневековье
Прежде чем рассуждать на тему естествознания, необходимо разобраться, о каком отрезке времени идёт речь. Средневековье – это исторический период, продолжительностью около тысячи лет, если точнее с 5-15 века. Хронологически оно, правда, началось чуть раньше где-то в 4 веке, когда произошло падение Великой Римской империи. Рим, пал, а это значит, началось новое время – средние века. Так же для нас н...
подробнее
Пространство и время в естествознании
Пространство и время являются основополагающими категориями в естествознании. Они фундаментальны для таких дисциплин как физика, химия, биология, география другие величины, так или иначе, связанные с ними. На протяжении всей истории человечества учёные спорят над определениями этих понятий. В каждую эпоху пространство и время понимались в соответствии с господствующей картиной мира.
На заре человеч...
подробнее
Естественная история Плиния
Плиний Старший, неутомимый исследователь и писатель, является автором энциклопедической естественной истории в 37 книгах, непревзойденного сборника римских знаний.
Цель Плиния при написании естественной истории состояла в том, чтобы охватить все науки и искусство, поскольку они связаны с природой или черпают свои материалы из природы.
"Естественная история", посвященная Титу в 77 году н. э. , была, ...
подробнее
Естествознание в эпоху Возрождения
В момент своего становления Возрождение опиралось на эллинистическую традицию Древней Греции, в сферах философии, науки и искусства, в современной трактовке оно имеет более широкий смысл - свободы, в социальной, культурной и духовной сферах жизни. Хотя взгляды нового времени и противопоставлялись христианским воззрениям средневековья, следует учитывать, что, по сути, они несли на себе отпечаток пр...
подробнее
Естествознание в средневековье
Прежде чем рассуждать на тему естествознания, необходимо разобраться, о каком отрезке времени идёт речь. Средневековье – это исторический период, продолжительностью около тысячи лет, если точнее с 5-15 века. Хронологически оно, правда, началось чуть раньше где-то в 4 веке, когда произошло падение Великой Римской империи. Рим, пал, а это значит, началось новое время – средние века. Так же для нас н...
подробнее
Пространство и время в естествознании
Пространство и время являются основополагающими категориями в естествознании. Они фундаментальны для таких дисциплин как физика, химия, биология, география другие величины, так или иначе, связанные с ними. На протяжении всей истории человечества учёные спорят над определениями этих понятий. В каждую эпоху пространство и время понимались в соответствии с господствующей картиной мира.
На заре человеч...
подробнее
Естественная история Плиния
Плиний Старший, неутомимый исследователь и писатель, является автором энциклопедической естественной истории в 37 книгах, непревзойденного сборника римских знаний.
Цель Плиния при написании естественной истории состояла в том, чтобы охватить все науки и искусство, поскольку они связаны с природой или черпают свои материалы из природы.
"Естественная история", посвященная Титу в 77 году н. э. , была, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы