Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR- мероприятия: история появления, технология организации и проведения
Создан заказ №4681089
25 февраля 2020

PR- мероприятия: история появления, технология организации и проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования роли и значения организации PR-деятельности в работе современных коммерческих компаний обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия. Сегодня ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных коммуникаций, что особенно ярко проявляется в таких коммуникативных практиках, как реклама и Public Relations. И рекламная, и PR-деятельность являются важными функциями управления современной коммерческой организации, опирающимися на фундаментальную теоретическую базу и имеющими богатый практический и методологический инструментарий. Сложность реализации современной PR-деятельности заключается в том, что они осуществляются в высокоизменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов коммуникационного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные PR-коммуникации усиливают свою роль и место в развитии общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию PR-коммуникации. Это актуализирует проблему поиска новых эффективных и оптимальных технологий PR-деятельности коммерческих компаний. Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии Public Relations. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения этих коммуникативных практик. Во-вторых, формируются новые способы и формы коммуникационного воздействия в рамках данного вида деятельности. Осмысление новых инструментов и поиск эффективных методов их применения в деятельности коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования. Степень разработанности проблемы PR-коммуникаций в деятельности современных компаний носит междисциплинарный характер и является результатом исследований различных научных областей: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Фундаментальные основы понимания сущности деятельности Public Relations заложены известными западными учеными, такими как Ф. Буари, С. Катлип, Г. Доулинг, Э. Бернейс. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике. На концептуальном уровне изучением PR-коммуникаций занимаются Е.В. Сенина, Н.П. Козлова, Б.Т. Дамдинова, А. П. Алексеенко. Большой вклад в исследование специфики PR-коммуникаций внесли такие авторы, как А. В. Елисеева, Д. И. Иванова, В. Я. Нусинов, Е. Н. Дъячкова. Тем не менее, сама проблематика организации PR-деятельности на коммерческом предприятии стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки. Целью настоящей курсовой работы является исследование актуальных практик организации PR-деятельности на коммерческом предприятии (на примере компании «Аэродинамика»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: изучить и систематизировать основные научные подходы к пониманию PR-деятельности; охарактеризовать формы и каналы PR-коммуникаций современных компаний; выявить этапы проведения PR-деятельности на коммерческом предприятии; дать характеристику деятельности компании «Аэродинамика» и ее отраслевого рынка; провести анализ организации PR-деятельности на коммерческом предприятии «Аэродинамика»; разработать рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности исследуемого предприятия. Предметом настоящего исследования является организация PR-деятельности современной компании, объектом исследования выступает компания «Аэродинамика». Методологическую основу решения сформулированных задач составили принципы и методы анализа, а также общие принципы научности и объективности, применяемые для осмысления феномена PR-деятельности в современном бизнесе. Помимо этого, были применены методы системного и сравнительного анализа, позволяющие адекватно отразить специфические черты объекта и предмета исследования, метод контент-анализа различных источников. Эмпирическая база исследования представлена аналитическими отчетами, статистическими данными, а также актуальными кейсами из практики организации PR-деятельности компании «Аэродинамика». Научная новизна курсовой работы состоит в следующих результатах, полученных автором в ходе исследования: систематизированы и обобщены теоретические подходы к пониманию терминов «связи с общественностью», «PR-деятельность», «PR-коммуникации»; определены основные тренды в развитии современных PR-коммуникаций в практике коммерческих организаций; выявлены новые эффективные инструменты, позволяющие коммерческим организациям осуществлять эффективное коммуникационное воздействие на целевые аудитории в процессе реализации своей PR-деятельности. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области рекламной и PR-деятельности. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации PR- и рекламной деятельности коммерческих организаций, в частности компании «Аэродинамика», а также для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности коммуникационных агентств и специалистов по связям с общественностью и рекламе. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
PR- мероприятия: история появления, технология организации и проведения.docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в разных сферах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы