Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная реклама как способ формирования социально значимых ценностей в обществе
Создан заказ №468130
20 февраля 2015

Социальная реклама как способ формирования социально значимых ценностей в обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Простая курсовая работа по теме "Социальная реклама как способ формирования социально значимых ценностей в обществе (на примере)". Примером будут животные, более подробно все описано в приложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одна из актуальнейших на сегодняшний день проблем – это восстановление общественных связей, то есть налаживания коммуникации целого общества для его благополучного функционирования. Это подразумевает собой, прежде всего, донести до людей информацию о внутренних и внешних проблемах всего общества. В связи с этим большое значение приобретают методы, с помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремятся обеспечить личностное равновесие. Социальная реклама является одним из таких методов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она выполняет не только информативную функцию, но и адаптивную и воспитательную. Как правило, она отличается эмоциональной насыщенностью, что позволяет ей эффективно и быстро доносить информацию до индивида и включать его в систему общественных связей. По этой причине в последнее время возросла роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты. Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Сегодня в мире существуют такие серьезные проблемы, как вырубка лесов, выброс в окружающую среду отравляющих веществ и массовое истребление диких животных. Защита окружающей среды, в том числе и, конечно, животных – одна из самых насущных проблем современности. Разумеется, для решения этой проблемы активно применяется такой метод, как использование социальной рекламы. Экологическая социальная реклама вносит свою лепту в защиту природы. Необходимо отметить, что зачастую материалы используемы в экологической социальной рекламе бывают очень жестокими и даже шокирующими. Однако применение мер натурализма эффективно демонстрирует людям вред, наносимый окружающей среде, нисколько его не преуменьшая. В данной работе рассматриваются теоретические аспекты изучения социально-психологического воздействия социальной рекламы, ее особенности в России и за рубежом, эффективность ее воздействия. Примером для изучения служит социальная реклама, призывающая к защите животныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Социальная реклама как способ формирования социально значимых ценностей в обществе.docx
2016-09-30 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто отличный: сдала работу раньше срока, все время была на связи. На антиплагиате - 80% уникальности. Мой преподаватель просто в восторге.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисные стратегии брендов высокого ценового сегмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль переговоров в рекламе .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности GR-деятельности в работе инвестиционной компании".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направления pr-деятельности: понятия, задачи, технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама и её особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы