Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие,признаки и виды государственных органов в Российской Федерации
Создан заказ №4681348
26 февраля 2020

Понятие,признаки и виды государственных органов в Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Есть утверждённый план работы, оригинальность 70 процентов и оформить обязательно по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Система органов государственной власти РФ определена Конституцией РФ и в силу специфики федеративного характера государства реализуется двумя уровнями: на федеральном уровне и на уровне субъекта РФ. Общие принципы организации государственной власти закреплены статьями 3, 10 и 11 Конституции РФ и развиты в отраслевом, в том числе и конституционном, законодательстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в соответствии со статьей 3 Конституции РФ, единственным источником власти в России является её многонациональный народ, осуществляющий свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Таким образом, органы государственной власти – один из способов осуществления народом России своего конституционного права на власть, которое гарантируется правовой системой РФ, а также правовой системой её субъектов, ответственностью органов государственной власти и государственных должностных лиц. Государственное управление играет ведущую роль в жизни любого государства и общества. Эта роль постоянно растет, поскольку увеличиваются масштабы политического, экономического, социально-культурного строительства. Развитие общества, ускорение научно-технического прогресса требуют от государства больших усилий по выполнению новых функций. В связи с этим более сложными становятся задачи и цели государственного управления. Все это возлагает на государство дополнительные обязанности. Поскольку роль государственного управления постоянно повышается, то особое значение имеют вопросы совершенствования деятельности государственных органов, повышения эффективности их функционирования, этим обусловливается актуальность темы настоящего исследования. Степень научной разработанности темы исследования. Современные труды, освещающие актуальные теоретико-правовые и государствоведческие проблемы, включая вопросы управления государственно-организованным обществом, принадлежат перу таких видных современных правоведов, как С.А. Авакьян, Ю.Е. Аврутин, А.С. Автономов, С.С. Алексеев, Г.В. Атаманчук, М.Т. Баймаханов, М.И. Байтин, А.Б. Венгеров, Н.А. Власенко, В.Н. Жуков, В.В. Ершов, B.Д. Зорькин, А.А. Кененов, Д.А. Керимов, А.Д. Керимов, А.С. Комаров, А.В. Корнев, В.Н. Корнев, В.И. Крусс, О.Е. Кутафин, В.В. Лазарев, В.Д. Мазаев, В.А. Малиновский, А.В. Малько, М.Н. Марченко, Н.И. Матузов, А.Ю. Мордовцев, Л.А. Морозова, B.C. Hepсесянц, Е. В. Охотский, Т.Н. Радько, В.М. Сырых, Н.С. Тимофеев, Ю.А. Тихомиров, В.Е. Чиркин, Б.С. Эбзеев, А.И. Экимов и др. Цели и задачи исследования. Целью исследования явился комплексный научный анализ понятия, признаков и видов государственных органов в России. Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих взаимосвязанных, научно-обоснованных задач: Изучение понятия органа государства и его признаков; Характеристика принципов организации и деятельности органов государственной власти; Выявление особенностей классификации органов государственной власти; Рассмотрение органов законодательной власти; Рассмотрение органов исполнительной власти; Рассмотрение органов судебной власти; Анализ полномочий Президента РФ. Объектом исследования выступила совокупность общественных отношений, связанных с функционированием института государственного управления в России. Предметом исследования в соответствии с целями, задачами и методологией явились теоретические и практические аспекты функционирования органов государственной власти в России. Методологической основой научного исследования, способствовавшей созданию целостного теоретического представления, послужил диалектический метод научного познания. При исследовании применялись и другие методы – теоретического анализа, синтеза, аналогии, индукции, дедукции, функциональный и структурный подходы; а также специально-юридические методы: формально-юридический, сравнительно-правовой, технико-юридический. Нормативной базой исследования стали: Конституция РФ, Законодательство РФ. Эмпирическую базу исследования составили материалы научных публикаций, относящиеся к исследуемой проблематике. Научная новизна исследования состоит в том, что предложенные автором выводы и рекомендации, а также эмпирический материал могут быть использованы в учебном процессе по дисциплинам «Государственное и муниципальное управление», «Административное право». Теоретическая и практическая значимость исследования. Сформулированные теоретические положения и выводы способствуют более глубокому осмыслению процесса управления делами государства. Результаты исследования могут способствовать дальнейшей разработке фундаментальных вопросов юридической науки и государственно-правовых доктрин Российской Федерации. Выводы настоящего исследования могут быть использованы при чтении курсов теории государства и права, философии права, административного права, и других юридических дисциплин. Структура и содержание курсовой работы определены целями и задачами исследования. В первой главе работы охарактеризованы понятие и особенности государственного механизма. Во второй главе проанализированы виды органов государственной власти. В третьей главе рассмотрены полномочия Президента РФ. В заключении приводятся обобщения и выводы по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Понятие,признаки и виды государственных органов в Российской Федерации.docx
2020-03-03 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал в срок. Защитила на "5", руководитель был доволен и не нашел никаких недочетов. СОВЕТУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Страхование имущества: проблемы правоприменения
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Органы государства и их классификация
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Институт монархии в современном мире. "
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по Истории и методологии юридической науки
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы современных исследований в правоведении
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Понятие морального вреда. Случаи и объем его компенсации.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Задачи
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Юридическая аргументация в правотворчестве и правоприменении  
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Политико-правовые взгляды римских юристов
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Налогообложение юридических лиц
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «уголовная ответственность за бандитизм»
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВО КАК ОСОБАЯ ФОРМА ПРАВА
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Право и организация социального обеспечения. М-02351
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Культурные права их проблемы и реализация в России
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Конфискация имущества
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Система "сдержек и противовесов" по Конституции Российской Федерации.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Незаконный сбыт наркотических веществ с использованием сети интернет
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель коррупционных правонарушений
В российском праве в настоящее время нет легального определения коррупционного правонарушения и закрытого формально-определенного перечня таких нарушений. Определение коррупционного правонарушения дано в Модельных Основах законодательства об антикоррупционной политики СНГ 2003 г.
В самом общем виде коррупцию можно определить как использование должностных полномочий в противоречие букве и духу закон...
подробнее
Виды конституционных обязанностей
В современной юридической литературе конституционные обязанности принято делить на несколько основных видов. К ним относятся обязанности по:
Рассмотрим каждый вид обязанностей по отдельности.
Статья 15 Конституции РФ указывает на то, что органы государственной власти, а так же их отделения и представители на местах, физические/юридические лица несут обязанность по соблюдению Конституции РФ и иных за...
подробнее
Нормы корпоративного права
Нормы корпоративного представляют собой определенные правила поведения, которые разрабатываются органами управления, направлены на регулирование отношений, формирующихся внутри корпораций и распространяющихся только на субъектов этих отношений.
Нормы корпоративного права не имеют качественной определенности. Могут меняться конкретные участники корпораций. Однако при этом корпоративные нормы сохраня...
подробнее
Создание и развитие федерального государственного аппарата США 1789 —1861 гг.
Высший эшелон исполнительной власти составляли главы департаментов (министры или государственные секретари). Главы департамента подчинялись непосредственно президенту. Правительства в полном его понимании не существовало. Решения принимались единолично президентом или соответствующим государственным секретарем. С 1791 года стали практиковаться совместные заседания секретарей. Федеральный аппарат и...
подробнее
Цель коррупционных правонарушений
В российском праве в настоящее время нет легального определения коррупционного правонарушения и закрытого формально-определенного перечня таких нарушений. Определение коррупционного правонарушения дано в Модельных Основах законодательства об антикоррупционной политики СНГ 2003 г.
В самом общем виде коррупцию можно определить как использование должностных полномочий в противоречие букве и духу закон...
подробнее
Виды конституционных обязанностей
В современной юридической литературе конституционные обязанности принято делить на несколько основных видов. К ним относятся обязанности по:
Рассмотрим каждый вид обязанностей по отдельности.
Статья 15 Конституции РФ указывает на то, что органы государственной власти, а так же их отделения и представители на местах, физические/юридические лица несут обязанность по соблюдению Конституции РФ и иных за...
подробнее
Нормы корпоративного права
Нормы корпоративного представляют собой определенные правила поведения, которые разрабатываются органами управления, направлены на регулирование отношений, формирующихся внутри корпораций и распространяющихся только на субъектов этих отношений.
Нормы корпоративного права не имеют качественной определенности. Могут меняться конкретные участники корпораций. Однако при этом корпоративные нормы сохраня...
подробнее
Создание и развитие федерального государственного аппарата США 1789 —1861 гг.
Высший эшелон исполнительной власти составляли главы департаментов (министры или государственные секретари). Главы департамента подчинялись непосредственно президенту. Правительства в полном его понимании не существовало. Решения принимались единолично президентом или соответствующим государственным секретарем. С 1791 года стали практиковаться совместные заседания секретарей. Федеральный аппарат и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы