Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель антикризисного управления
Создан заказ №4681392
25 февраля 2020

Модель антикризисного управления

Как заказчик описал требования к работе:
При выполнении работы смотрите в файл Все необходимое в файле: 1. Методические указания по выполнению эссе 2. Структура эссе 3. Примерный перечень рекомендованных тем эссе 4. Требования к оформлению работы Эссе выполняется на компьютере (гарнитура Times New Roman, шрифт 14) через 1,5 интервала с по лями: верхнее, нижнее - 2; левое -2; правое- 2. Отступ первой строки абзаца - 1,25
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время экономическая система отличается крайней непредсказуемостью и динамичностью. Компании на рынке стремятся выстраивать свою работу, чтобы нивелировать негативное влияние внешней среды и усилить свои сильные стороны. В то же время, экономика является в полной мере самостоятельной системой, в которой могут происходить сбои и образовываться кризисные периоды. В этой связи, компании, работающие на рынке вынуждены формировать стратегии, которые могли бы помочь избежать кризисов внутри компании или же ослабить влияние глобальных кризисов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачей менеджмента является разработка и внедрение моделей антикризисного управления. Данные модели направлены на комплексное решение существующих в компании проблем, а также укрепление позиций на рынке в ходе своей деятельности. Основной целью данной работы является рассмотрение существующих моделей антикризисного управления и их анализ. Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить ряд задач, к которым можно отнести: Рассмотрение теоретической базы антикризисного управления; Вы явление основных типов моделей антикризисного управления; Рассмотрение этапов разработки антикризисных моделей; Рассмотрение реализации программ антикризисного управления. При решении поставленных задач, можно будет с уверенностью говорить о том, что основная цель работы достигнута, а тема, обозначенная в заглавии работы, полностью освещена. Таким образом, актуальность рассматриваемой темы не вызывает сомнений. В настоящее время антикризисное управление имеет огромное значение для любой организации, частного или государственного характера. Формирование собственной модели антикризисного управления способно не только уберечь организацию от непредвиденных обстоятельств в экономике, но и стать полноценным конкурентным преимуществом перед другими компаниями. Для написания работы использовались общедоступные литературные источники общепризнанных авторов, а также выражено собственное мнение по заданной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Модель антикризисного управления.docx
2020-02-29 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Avtor prosto zamechatelnij,motivocionnoe pismo na vishem urovne,angliskij potrasajushij,vipolnil v ochenj korotkij srok,vovremja. objzatelno obrashus eshjo raz. Ogromnoe spasibo!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность компании
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль и место аудита в маркетинге персонала
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Телефонный маркетинг
В основе телефонного маркетинга лежит установление прямого контакта с потребителем посредством телефонной связи. Основной целью его реализации считается продвижение продукции, товаров и услуг.
Телефонный маркетинг всегда опосредован общением продавца и потребителя по телефону, желательным результатом которого должен стать факт совершения продажи товара или услуги.
Основными этапами телефонного марк...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Телефонный маркетинг
В основе телефонного маркетинга лежит установление прямого контакта с потребителем посредством телефонной связи. Основной целью его реализации считается продвижение продукции, товаров и услуг.
Телефонный маркетинг всегда опосредован общением продавца и потребителя по телефону, желательным результатом которого должен стать факт совершения продажи товара или услуги.
Основными этапами телефонного марк...
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы