Создан заказ №4681624
26 февраля 2020
Совокупный спрос и совокупное предложение
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по статистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях интенсивной и постоянно усиливающейся конкуренции на рынке, прежде всего, необходимо обеспечить стабильное функционирование и дальнейшее развитие компании, залогом этого является высокий уровень спроса со стороны торговой компании. В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является спрос на товары, т. Е. Насколько он лучше, чем аналоговые товары, продаваемые конкурирующими предприятиями.
Актуальность выбранной темы обоснована тем, что изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны.
Эти категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещены практически в любом руководстве по макроэкономическому анализу как отечественных, так и зарубежных экономистов.
Чтобы увеличить спрос на товары, компания сталкивается с необходимостью создать набор выгодных характеристик, а затем поддерживать спрос на товары в рыночных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы гарантировать успех продукта на рынке, необходимо работать над вопросами соответствия рыночным условиям, конкретным требованиям потребителей, не только с точки зрения качества, технических и эстетических характеристик, но также с точки зрения коммерческих условий и других условий для его реализации. (цена, сервис, реклама).
Поэтому основной задачей производства является формирование совокупного спроса и совокупного предложения продукции, что, в свою очередь, позволит компании сформировать конкурентное преимущество.
В связи с изложенным, целью работы является: рассмотреть совокупный спрос и совокупное предложение. Исходя из этого, в работе определены следующие задачи:
- рассмотреть закон спроса;
- определить основные факторы и условия совокупного спроса и совокупного предложения на предприятии;
- рассмотреть основные методы формирования совокупного спроса и совокупного предложения.
Теоретической и методологической основой исследования является работа российских и зарубежных ученых по управлению спросом на продукцию, такую как: Гальвановский М.И., Азоев Г.П., Андрианов В.Д., Баталов А.Г., Бойко М.В., Белов А.П., Бердников В.А., Галкин В.В., Горбашко Е.А., Риккардо Д., Юданов А.Ю., Комлев Е.Б. и другие.
Структура курса включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Во введении сформулирована основная цель и определены задачи, обоснована актуальность выбранного предмета.
В первой главе раскрываются понятие, сущность и методы исследования факторов спроса и предложения, роль в условиях рынка. Во второй главе рассматривается баланс мирового спроса и предложения на примере компании. В заключение обобщены основные результаты исследования, а также основные выводы и рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совокупный спрос и совокупное предложение.docx
2020-03-03 03:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена намного раньше срока, но самое главное, что качество исполнения от этого не пострадало. Все выполнено грамотно и аккуратно. Спасибо.