Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить оригинальность курсовой работы.
Создан заказ №4682261
7 марта 2020

Повысить оригинальность курсовой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая курсовая работа, повысить оригинальность до 60% проверить в PDF файле на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России на сегодняшний день активно развивается рынок товаров и услуг, что в свою очередь вызывает необходимость использования рекламы. Реклама – очень важный аспект продвижения товаров и услуг. Во –первых, она необходима, чтобы донести потребителям разнообразную информацию, которая характеризует продукт. Во-вторых, реклама призвана воздействовать на эмоции и психику человека. Таким образом, реклама сочетает в себе бизнес и искусство. По мнению Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Бендиной, реклама представляет собой определенную форму деятельности или определенный продукт, преследующих такие задачи, как сбыт продукции компаний различных отраслей и направлений деятельности с помощью распределения сведений, за которое была внесена плата, с целью оказания влияния на эмоции и психику людей для получения желаемой реакции [3, с. 71].   В век рыночной экономики огромное влияние на благополучие компаний оказывает навыки привлечения клиентской базы. Главным способом привлечь клиентскую базу становится реклама. Вопросами планирования рекламных кампаний и оценкой их эффективности занимается отдел маркетинга. На сегодняшний день, в рекламе нуждается любая организация. Средства массовой информации предопределяют рост массового рынка сбыта продукции, в итоге, средства от рекламы поддерживают Рекламная кампания заключается в необходимости для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать функционирование массовых газет и журналов. Таким образом, многие люди, приобретают как свежие новости, так и рекламные сообщения. Эффективность рекламных кампаний зависит от грамотности и четко установленной цели. Необходимо также, включение ее в процесс создания и продвижения. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Отдельные эпизоды рекламных кампаний обладают низкой эффективностью. Следует отметить, что реклама – это разновидность информационной деятельности, которая связывает производство и потребление. На сегодняшний день, кроме информационной функции, реклама выполняет коммуникативную функцию, то есть обеспечивается обратная связь рынка и потребителя, что помогает осуществлять контроль за продвижением товара, воздействовать на желания потребителей, исправлять неточности в сбытовую политику. Таким образом, реклама не только создает спрос, но и управляет им. Хорошо сделанная реклама может оказывать существенное влияние на деятельность компаний. Так, она поощряет побуждения к созданию новых видов продукции, к применению средств научно-технического прогресса. Комбинирование предпринимательства и рекламы способствует увеличению объемов доходов и развитию производства. Таким образом, следует отметить, что актуальность выбранной темы способствует непрекращающимся спорам, потому что Таким образом, болезненность и актуальность темы провоцируют постоянные дискуссии, так как по логике вещей, основное требование, которое предъявляется к рекламе – это ее эффективность. Тема исследования: «Проблемы использования реклам фирмами». Объект исследования: организация рекламной деятельности ООО «BOSCH-Service». Предмет исследования: эффективная организация рекламной деятельности предприятия ООО «BOSCH-Service». Цель исследования: разработать и оценить организацию рекламной деятельности ООО «BOSCH-Service». Задачи исследования: Дать общую характеристику рекламы и ее предназначения, рассмотреть современные виды рекламной деятельности, эффективность рекламы и показатели ее определения. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «BOSCH-Service», проанализировать эффективность использования рекламных средств данного предприятия. Предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «BOSCH-Service». Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав (теоретическая, анализ и оценка, предложения), заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Повысить оригинальность курсовой работы..docx
2020-03-18 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор выполнил работу быстро,откорректировал все ,что я просила. я осталась им очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реальный и финансовый сектор экономики:друзья или враги
Презентации
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на 3 темы (указаны в описании и методичке)
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Отношение к книге "Экономист под прикрытием" Тим Хаффорд
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Экономические риски фирмы: сущность, виды, способы минимизации
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Социальное предпринимательство: особенности развития.
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Индикаторы качества бизнес-среды и их применение при прогнозировании
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
особенности денежно кредитной политики России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциация доходов населения РФ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Методы моделирования и прогнозирования экономики
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Внешние эффекты в рыночной экономике и их государственное регулирование
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Длинные волны в экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ международной торговли Российской Федерации с Израилем и Эфиопией
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция антимонопольной политики в политику защиты конкуренции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономические пропорции, виды, показатели оценка
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Характер и особенности экономической политики в переходной экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Государственный долг и его последствия для национальной экономики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теории безработицы и их эволюция
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность работника на рынке труда: методы обеспечения.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Основные типы экономических систем:сравнительный анализ.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Макроэкономика
Впервые термин «макроэкономика» употребил Р. Фриш в 1934 г. Однако, именно нобелевский лауреат и соавтор «Нового курса Рузвельта» Дж. М. Кейнс считается отцом-основателем современной макроэкономики. Мощный толчок в своем развитии данная отрасль знаний получила после 1936 г., когда Кейнс представил миру свой фундаментальный труд «Общая теория занятости, процента и денег»
С 40 -е по 1980 -е гг...
подробнее
Показатели национальной экономики
Развитие и функционирование национальной экономики характеризуется определенными показателями, под которыми понимают данные, отражающие хозяйственную деятельность экономических субъектов и специфику протекающих экономических процессов в различные промежутки времени.
Экономические показатели призваны выступать мерилом эффективности, применяемым в научных, управленческих целях для корректировки и из...
подробнее
Показатели макроэкономики
Развитие человечества и хозяйственных отношений тесно связаны друг с другом. Первые экономические связи начали формироваться еще в древности, когда люди вели совместное хозяйство, а также совершали обмен в натуральной форме. Современные экономические системы являются многоуровневыми сложными образованиями, насчитывающими большое число субъектов, объектов и структурных связей. Отношения между субъе...
подробнее
Что такое предельный продукт труда
Основой любой экономической системы выступает производственный процесс, с помощью которого создаются блага, необходимые для общества. Создание благ осуществляется силами предприятий. Цель существования предприятий, как субъектов хозяйствования, заключается в увеличении прибыли. Для того, чтобы создавать блага, предприятия используют факторы производства, приобретая их у домашних хозяйств. К фактор...
подробнее
Макроэкономика
Впервые термин «макроэкономика» употребил Р. Фриш в 1934 г. Однако, именно нобелевский лауреат и соавтор «Нового курса Рузвельта» Дж. М. Кейнс считается отцом-основателем современной макроэкономики. Мощный толчок в своем развитии данная отрасль знаний получила после 1936 г., когда Кейнс представил миру свой фундаментальный труд «Общая теория занятости, процента и денег»
С 40 -е по 1980 -е гг...
подробнее
Показатели национальной экономики
Развитие и функционирование национальной экономики характеризуется определенными показателями, под которыми понимают данные, отражающие хозяйственную деятельность экономических субъектов и специфику протекающих экономических процессов в различные промежутки времени.
Экономические показатели призваны выступать мерилом эффективности, применяемым в научных, управленческих целях для корректировки и из...
подробнее
Показатели макроэкономики
Развитие человечества и хозяйственных отношений тесно связаны друг с другом. Первые экономические связи начали формироваться еще в древности, когда люди вели совместное хозяйство, а также совершали обмен в натуральной форме. Современные экономические системы являются многоуровневыми сложными образованиями, насчитывающими большое число субъектов, объектов и структурных связей. Отношения между субъе...
подробнее
Что такое предельный продукт труда
Основой любой экономической системы выступает производственный процесс, с помощью которого создаются блага, необходимые для общества. Создание благ осуществляется силами предприятий. Цель существования предприятий, как субъектов хозяйствования, заключается в увеличении прибыли. Для того, чтобы создавать блага, предприятия используют факторы производства, приобретая их у домашних хозяйств. К фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы