Создан заказ №4682261
7 марта 2020
Повысить оригинальность курсовой работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Готовая курсовая работа, повысить оригинальность до 60% проверить в PDF файле на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России на сегодняшний день активно развивается рынок товаров и услуг, что в свою очередь вызывает необходимость использования рекламы.
Реклама – очень важный аспект продвижения товаров и услуг. Во –первых, она необходима, чтобы донести потребителям разнообразную информацию, которая характеризует продукт. Во-вторых, реклама призвана воздействовать на эмоции и психику человека. Таким образом, реклама сочетает в себе бизнес и искусство.
По мнению Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Бендиной, реклама представляет собой определенную форму деятельности или определенный продукт, преследующих такие задачи, как сбыт продукции компаний различных отраслей и направлений деятельности с помощью распределения сведений, за которое была внесена плата, с целью оказания влияния на эмоции и психику людей для получения желаемой реакции [3, с. 71].
В век рыночной экономики огромное влияние на благополучие компаний оказывает навыки привлечения клиентской базы. Главным способом привлечь клиентскую базу становится реклама. Вопросами планирования рекламных кампаний и оценкой их эффективности занимается отдел маркетинга.
На сегодняшний день, в рекламе нуждается любая организация. Средства массовой информации предопределяют рост массового рынка сбыта продукции, в итоге, средства от рекламы поддерживают
Рекламная кампания заключается в необходимости для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать функционирование массовых газет и журналов. Таким образом, многие люди, приобретают как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Эффективность рекламных кампаний зависит от грамотности и четко установленной цели. Необходимо также, включение ее в процесс создания и продвижения.
Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Отдельные эпизоды рекламных кампаний обладают низкой эффективностью.
Следует отметить, что реклама – это разновидность информационной деятельности, которая связывает производство и потребление. На сегодняшний день, кроме информационной функции, реклама выполняет коммуникативную функцию, то есть обеспечивается обратная связь рынка и потребителя, что помогает осуществлять контроль за продвижением товара, воздействовать на желания потребителей, исправлять неточности в сбытовую политику. Таким образом, реклама не только создает спрос, но и управляет им.
Хорошо сделанная реклама может оказывать существенное влияние на деятельность компаний. Так, она поощряет побуждения к созданию новых видов продукции, к применению средств научно-технического прогресса. Комбинирование предпринимательства и рекламы способствует увеличению объемов доходов и развитию производства.
Таким образом, следует отметить, что актуальность выбранной темы способствует непрекращающимся спорам, потому что
Таким образом, болезненность и актуальность темы провоцируют постоянные дискуссии, так как по логике вещей, основное требование, которое предъявляется к рекламе – это ее эффективность.
Тема исследования: «Проблемы использования реклам фирмами».
Объект исследования: организация рекламной деятельности ООО «BOSCH-Service».
Предмет исследования: эффективная организация рекламной деятельности предприятия ООО «BOSCH-Service».
Цель исследования: разработать и оценить организацию рекламной деятельности ООО «BOSCH-Service».
Задачи исследования:
Дать общую характеристику рекламы и ее предназначения, рассмотреть современные виды рекламной деятельности, эффективность рекламы и показатели ее определения.
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «BOSCH-Service», проанализировать эффективность использования рекламных средств данного предприятия.
Предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «BOSCH-Service».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав (теоретическая, анализ и оценка, предложения), заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повысить оригинальность курсовой работы..docx
2020-03-18 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор выполнил работу быстро,откорректировал все ,что я просила. я осталась им очень довольна.