Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Создан заказ №4682274
26 февраля 2020

Интернет маркетинг, управления контентом предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы исследования обуславливается тем, что в современных условиях развития на ранке блокчейна появляются новый класс более масштабируемых, эффективных и имеющих встроенное управление моделей. Данные блокчейны являются нового поколения, они не привязываются к определенному использованию, а являются платформами общего пользования и назначения. Тем самым поверх данных блокчейнов можно создавать очередной биткойн, социальную сеть, биржу или систему идентификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим в настоящее время на рынке блокчейна бурятся за свое лидерство несколько платформ, наиболее распространенными из которых стали Ethereum, Stellar, NEM, EOS, NEO. Целью данной работы становится сравнение блокчейн-платформ и выбор наиболее оптимальной для создания проекта, связанного с коммуникацией. Задачами данного исследования являются: 1. Определение основ, проблем и преимуществ, выбранных платформ для сравнения. 2. Сформировать необходимость разработки проекта его основные цели и ожидаемые результаты на выбранной платформе. 3. Разработка проекта, выявление основных ответственных лиц и финансовых затрат на данный проект. Объектом исследования данной курсовой работы становятся блокчейн-платформы Ethereum, Stellar, NEM, EOS, NEO. Предметом данного исследования являются разработка проекта коммуникаций на блокчейн-платформеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия.docx
2020-09-28 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасный автор! Работа хорошая, подошла ответственно, все исправления были внесены, как итог - отличная сдача на защите.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетинговыми стратегиями компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая/Проектная работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория бизнеса, товара – это определенная категория людей, на которых нацелены рекламные усилия. Это не только база клиентов, а и потенциальные покупатели, которых компания будет привлекать.
Под аудиторией сайта понимаются посетители интернет-ресурса.
Компания должна знать свою целевую аудиторию:
В зависимости от временных диапазонов различают следующие виды аудитории сайта:
Максимальная а...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Локальный маркетинг
Маркетинг данного типа основан на приспособлении товаров и иных элементов маркетинговых программ под потребности и нужды локальных групп потребителей, состоящих из жителей определенной местности (например, города, района или микрорайона), а в некоторых случаях – даже из покупателей, посещающих отдельные магазины или зоны обслуживания торгового центра. В конце концов локальный маркетинг несет в себ...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория бизнеса, товара – это определенная категория людей, на которых нацелены рекламные усилия. Это не только база клиентов, а и потенциальные покупатели, которых компания будет привлекать.
Под аудиторией сайта понимаются посетители интернет-ресурса.
Компания должна знать свою целевую аудиторию:
В зависимости от временных диапазонов различают следующие виды аудитории сайта:
Максимальная а...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Локальный маркетинг
Маркетинг данного типа основан на приспособлении товаров и иных элементов маркетинговых программ под потребности и нужды локальных групп потребителей, состоящих из жителей определенной местности (например, города, района или микрорайона), а в некоторых случаях – даже из покупателей, посещающих отдельные магазины или зоны обслуживания торгового центра. В конце концов локальный маркетинг несет в себ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы