Создан заказ №4682477
26 февраля 2020
Технологии информационно-просвятительной деятельности в учреждениях культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету "Технологические основы социально-культурной деятельности. 25 источников. библио графический список нужен.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Жизнь современного человека многогранна и разнообразна в своих проявлениях. От того, как отдыхает человек, во многом зависит его самочувствие, здоровье и, в конечном счёте, его работоспособность. Высокий ритм жизни, поток впечатлений и разнообразной информации оказывают прямое воздействие и на характер отдыха, способ использования свободного времени, на вкусы и потребности людей, их эстетические запросы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему в числе важных элементов досуга существенное место занимает любительское художественное творчество. Для такого рода занятий всегда найдётся место в школах, средних и высших учебных заведениях, на предприятиях, во Дворцах и Домах культуры, в сельских клубах и т.д.[19,25]
Информационно-просветительные технологии на протяжении всего периода развития социально-культурной деятельности играли доминирующую роль. Не случайно информационно-просветительная функция рассматривается в методологии социально-культурной деятельности как постоянная и всеобщая. Одним из основных направлений деятельности учреждений культуры в современных условиях является информационно-просветительная деятельность.
Информационные ресурсы являются незаменимым инструментом в процессе управления социально-культурной деятельностью. Они обеспечивают управленческие решения, дают возможность регулярно осуществлять социально-культурный мониторинг, отслеживать состояние и проблемы функционирования объектов социально-культурной сферы того или иного региона, проводить маркетинговые исследования, сегментацию рынка и т. п.
Развитие массмедийных технологий открыло новое магистральное направление и привело к распространению новых форм социально-культурной деятельности и, соответственно, новых видов досуговых услуг (интернет-конференции, виртуальные выставки и музейные экспозиции, удаленный доступ к информации о культурных ценностях).
Степень изученности проблемы За последнее время появилась специальная литература, рассматривающая широкий круг проблем, связанных с применением информационно-просветительных технологий в социокультурной сфере, использованием современных средств, форм, методов социальнокультурной деятельности, исследующая актуальные аспекты теории социально-культурной деятельности, где ключевым разделом становятся информационно-просветительные технологии.
Теоретико-методологические основы по данной тематике работы разработаны в трудах российских и зарубежных специалистов в области социологии и культурологии A. A. Хагуров, Т. Н. Духина, С. Г. Кирдина, A. C. Кармин, Б. Г. Мосалев, Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников, Д. Н. Замятин, В. Я. Ястребова и других.
В их работах констатируется важность и необходимость государственного регулирования в области культуры, управления муниципальными библиотеками в современных условиях.
Организация и управление деятельностью учреждений культуры достаточно подробно рассмотрены в работах И. М. Болотникова, Л. С. Жарковой, В. И. Триодина, В. Е. Новаторова, В. М. Чижикова и др. В работах М. Н. Тищенко, А. Н. Ванеева, В. Г. Дригайло, И. М. Сусловой.
Природа социально-культурной деятельности и её роль в воспитании подрастающего поколения, её общественное значение по созданию, освоению, сохранению, распространению и развитию ценностей традиционной народной культуры раскрыта в работах Т. Г. Киселёвой, Ю. Д. Красильникова, И. С. Кона. Информационно-просветительные технологии воспитания студенческой молодежи представлены в трудах Т. А. Годиной, Л. В. Мизиновой, Л. П. Овчинниковой, А. В. Петрущенкова. [2,75]
Объект исследования ― социально-культурная деятельность муниципальных библиотек.
Предмет исследования ― информационно-просветительные технологии.
Цель исследования ― анализ современного уровня использования информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности.
Для решения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
определить сущность и специфику современных социально-культурных технологий;
установить значение информационно-просветительных технологий в организации социально-культурной деятельности
изучить влияние информационно-просветительных технологий на осуществление социально-культурной деятельности
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования. При изучении теории вопроса, а также содержания информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности использовался контент-анализ документальных источников информации, ситуационный, классификационный, морфологический анализы, методы фокус-группы.
Проблема исследования основывается на предположении, что применение инновационных технологий создаст качественно новые условия для формирования и дальнейшего развития способствующих оптимизации информационно-просветительских технологий социально-культурной деятельности. [9,145]
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что в ходе работы были выявлены и даны теоретические обоснования таким понятиям как «технология», «информационно-просветительных технологии», «основные функции информационно-просветительных технологий».
Структура исследования: введение, основная часть (состоящая из трех разделов), заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии информационно-просвятительной деятельности в учреждениях культуры..docx
2021-02-25 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа, сильно выручили! Вышло с опозданием небольшим, но автор всегда была на связи, для меня не критично, результат стоил того. Спасибо большое Людмиле!