Создан заказ №4682553
26 февраля 2020
Изучение просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией ».
Как заказчик описал требования к работе:
План: введение ( отправить в первую очередь)
Должна состоять из 2х глав
1:Теория(методики описаниение)
2:констатирующий эксперимент на двух группах детей. Одна с нормой , а другая с дизартрией онр.
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется несколькими моментами. Многие исследования (отечественные и зарубежные) доказали, что из общего количества детей с речевой патологией на долю дизартрических нарушений приходится 60 - 70% (по данным Л.А. Щербаковой), по данным Е.М. Мастюковой - 70-80%. Одной из главных проблем логопедии является коррекция дизартрии в дефектной структуре, которая выявляет не только нарушения воспроизведения звука, но и просодические компоненты речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно мелодико-интонационные расстройства наиболее негативно влияют на интеллектуальность, читаемость, эмоциональную выразительность устной речи при дизартрии.
Формирование просодических компонентов речи у детей дошкольного возраста с дизартрией протекает в более сложных условиях. У них прослеживаются определенные связи и взаимодействия речевой, двигательной и психической недостаточности (Л.О. Бадалян, В.И. Бельтюков, И.И. Жинкин, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова). Смазанная, непонятная речь не дает возможности для четкого слухового восприятия и контроля, что еще больше тормозит развитие всех компонентов речи, затрудняет ее использование, как средства коммуникации. Отсутствие голосовых средств для выражения тонких чувств мысли, как отмечал Н.И. Жинкин, тормозит развитие точного тонкого в деталях мышления и чувств ребенка.
Кроме того, исследователи отмечают, что невнятная речь не только затрудняет коммуникацию, но и отрицательно влияет на формирование личности в целом.
Таким образом, одной из важнейших задач коррекционно-педагогической работы с детьми-дизартриками является формирование у них правильной речи, в том числе ее просодического компонента.
Объект исследования: просодическая сторона речи.
Предмет исследования: просодическая сторона речи у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Цель исследования: изучение просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Задачи данного исследования:
1) Изучить характеристику просодической стороны речи.
2) Рассмотреть просодические компоненты речи у детей дошкольного возраста с дизартрией.
3) Провести исследование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией.
4) Описать конспект логопедической работы по формированию и развитию просодических компонентов речи.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией »..docx
2020-03-03 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Работа была сделана в срок, все пожелания были учтены. Спасибо большое автору.