Создан заказ №4682615
26 февраля 2020
Коммерческие переговоры как основная управленческая компетенция менеджеров
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70+ антиплагиат вуз
Нужны хорошие, заслуживающие доверия источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня, как и на всем протяжение существования человечества, одну из наиболее важных ролей в нашей жизни играют переговоры. Люди, с самых древних времен, стремятся взаимодействовать друг с другом при помощи этой замечательной способности, стараясь всеми возможными способами создать комфортные для себя условия: торговцы - продать как можно больше товара по самой высокой цене и получить большую прибыль, а покупатели, наоборот, - приобрести товар по самой низкой и понести меньшие затраты, или мирные соглашения, которые заключались, по окончанию многих войн, где стороны защищали свои интересы дипломатическим путем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это - хорошие примеры ведения переговоров.
Однако, говоря о переговорах, как о способности, стоить отметить, что это навык, который в первую очередь нужно развивать и совершенствовать, следовательно, тема моей курсовой работы достаточна актуальна, поскольку мы живем в мире, где технологии и наука развиваются с феноменальной скоростью и, чтобы быть успешным и востребованным не только в деловой сфере, но и в личной жизни, навык ведения переговоров не только необходим, но и жизненно важен, как и новые исследования в этой недавно открытой для исследования сфере. Исходя из актуальности проблемы и ее недостаточной разработанности, нами были определены такие задачи исследования:
Изучить актуальную литературу в этой области.
Рассмотреть основные понятия, этапы, стратегии ведения переговоров.
Провести исследование на группе менеджеров, и проанализировать их стратегии подготовки и ведения переговоров.
Сформировать рекомендации.
Цель исследования: выявить и сформулировать основные аспекты ведения эффективных коммерческих переговоров.
Объект исследования – группа менеджеров.
Предмет исследования - процесс переговорного процесса.
В работе представлены результаты эмпирического исследования, которые отображают уровень развития личностного компонента психологической готовности менеджеров к ведению переговоров. Констатирован недостаточный уровень развития у менеджерах практического типа мышления и креативности, преобладания негативных стратегий преодолевающего поведения менеджеров в напряженных ситуациях над позитивными, особенно манипулятивных и асоциальных стратегий поведения. Обнаружена статистически значимая взаимосвязь между уровнем развития личностного компонента психологической готовности менеджеров к ведению переговоров и рядом факторов (уровнем образования, типом образования и семейным положением менеджеров)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммерческие переговоры как основная управленческая компетенция менеджеров.docx
2020-03-03 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
работа выполнена на отлично! с деланна точно в срок,даже раньше договоренного.спасибо за работу буду и впредь обращаться к вам и рекомендовать вас друзьям.надеюсь следующие работы будут сделаны так же в срок.