Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Создан заказ №4682748
26 февраля 2020

Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Вся дополнительная информация по работе в прикрепленном документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Рекламная деятельность предприятия рассматривается как средство достижения максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого выбора и как средство повышения качества жизни. В организации работы предприятия значительное место занимает разработка рекламной кампании. Рекламная кампания предприятия это набор факторов, при помощи которых данная фирма воздействуют на спрос своего товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Состав рекламной кампании предприятия различен для различных отраслей промышленности. Существуют многочисленные возможности в этой сфере, которые можно соединить в четыре основные группы, а именно - товар, цена комплекса маркетинга, методы их распространения и стимулирования. Рекламная деятельность предприятия чаще всего рассматривается в форме принципа «четыре пи», т.е. сочетание выше указанных четырех компонентов.  Предприятие продвигает и рекламирует свой товар при помощи различных специальных мероприятий, иначе говоря, компания организует раскрутку своего товара, с целью повышения спроса и продаваемости.  Рекламная деятельность предприятия постоянно ориентирует деятельность предприятия на рынок, т.е. определяет и прогнозирует спрос, отбирает те части рынка, на которые нужно сосредоточить сбыт товара. Цель курсовой работы заключается в проведении рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования является рекламная деятельность. Предметом исследования является рекламная деятельность маркетинговая деятельность ООО «Инвест-Пак». Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач: − рассмотреть теоретические основы эффективности рекламной деятельности предприятия; − провести анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Инвест-Пак».; − определить пути повышения эффективности рекламной деятельности ООО «Инвест-Пак». При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ. Методы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М.В., Бакаев В.В., Басовский Л.Е., Белецкая Ю.А., Беляев В.И., Дохолян С.Б., Алешина О.Г., Наумов В.Н., Нураливе С.У. Эмпирическая база исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ООО «Инвест-Пак» и материалов справочников. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия..docx
2020-03-03 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок вертикальных бизнес-приложений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования в сфере культуры и искусства
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Эссе по маркетингу
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс продвижения предприятия общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной стратегии фирмы на В2В рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы