Создан заказ №4682748
26 февраля 2020
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся дополнительная информация по работе в прикрепленном документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Рекламная деятельность предприятия рассматривается как средство достижения максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого выбора и как средство повышения качества жизни.
В организации работы предприятия значительное место занимает разработка рекламной кампании.
Рекламная кампания предприятия это набор факторов, при помощи которых данная фирма воздействуют на спрос своего товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Состав рекламной кампании предприятия различен для различных отраслей промышленности. Существуют многочисленные возможности в этой сфере, которые можно соединить в четыре основные группы, а именно - товар, цена комплекса маркетинга, методы их распространения и стимулирования.
Рекламная деятельность предприятия чаще всего рассматривается в форме принципа «четыре пи», т.е. сочетание выше указанных четырех компонентов. Предприятие продвигает и рекламирует свой товар при помощи различных специальных мероприятий, иначе говоря, компания организует раскрутку своего товара, с целью повышения спроса и продаваемости.
Рекламная деятельность предприятия постоянно ориентирует деятельность предприятия на рынок, т.е. определяет и прогнозирует спрос, отбирает те части рынка, на которые нужно сосредоточить сбыт товара.
Цель курсовой работы заключается в проведении рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования является рекламная деятельность.
Предметом исследования является рекламная деятельность маркетинговая деятельность ООО «Инвест-Пак».
Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач:
− рассмотреть теоретические основы эффективности рекламной деятельности предприятия;
− провести анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Инвест-Пак».;
− определить пути повышения эффективности рекламной деятельности ООО «Инвест-Пак».
При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ.
Методы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М.В., Бакаев В.В., Басовский Л.Е., Белецкая Ю.А., Беляев В.И., Дохолян С.Б., Алешина О.Г., Наумов В.Н., Нураливе С.У.
Эмпирическая база исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ООО «Инвест-Пак» и материалов справочников.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия..docx
2020-03-03 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.