Создан заказ №4682887
26 февраля 2020
Использование игры во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как и во многих областях науки, в последнее время в педагогике произошла перестройка практики и методов работы, в частности, различные виды игр становятся все более распространенными.
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась как одно из важных средств обучения и воспитания детей.
В различных обучающих системах игра занимает особое место. И это определяется тем, что игра очень созвучна характеру ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От рождения до совершеннолетия ребенок уделяет большое внимание играм. Дети с удовольствием придумывают сами игры, с помощью которых самые обычные повседневные вещи переносятся в особый интересный мир приключений. «Игра – это потребность растущего детского тела. Игра развивает физические силы ребенка, более крепкую руку, более гибкое тело, развивает изобретательность, находчивость, инициативу. Ребята развивают организаторские способности, вырабатывают выносливость, умение взвешивать обстоятельства и т.д.» – написала Н.К. Крупская.
Внеклассная деятельность – внеурочная деятельность, неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеклассные мероприятия помогают удовлетворить потребности детей в неформальном общении во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т.д.
Внеклассные мероприятия стали важной формой воспитания детей. Часы должны быть заполнены разумно, интересно, что они являются эффективным средством воспитания детей. В значительной степени это зависит от учителя, его способности увлекать детей интересной вещью, отдавать свою энергию, давать каждому возможность полностью выразить себя, реализовать свои способности.
Решение этой проблемы заключается в использовании методов обучения школьников, основанных на передовых идеях детской психологии. И здесь игра должна прийти на помощь учителям - один из старейших и, тем не менее, актуальных методов обучения.
Игра является постоянным и неизменным спутником детства. Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребенка и поэтому рассматривается учителями как одно из основных средств воспитания.
Игра поможет учителю сплотить детскую команду, в том числе в активной работе, дети привыкли соблюдать правила, справедливость, умение контролировать свои действия, правильно и объективно оценивать действия других.
Игра чаще всего определяется как действие, выполняемое не для какого-либо результата, а ради самого действия, ради развлечения. Такое значение содержится в определениях игры в словарях: «игра веселая, устанавливается по правилам; играть – шутить, шутить, веселиться, веселиться, проводить время веселиться, делать что-то для удовольствия, от скуки, безделья».
Подобные идеи об игре отражены в теориях игры как трата избыточной силы (Спенсер), как подготовка к выполнению продуктивных действий (Гро), как перерыв в более серьезных делах (Стейнтал, Лазарь) и т. Д. Вместе, Эти теории вполне удовлетворительно объясняют суть многих игр. Анализируя их, Г.В. Плеханов пришел к выводу, что с точки зрения личности игра старше утилитарной деятельности. Она является средством подготовки к работе, копирования действий взрослых, чтобы овладеть ею.
К.Д. Ушинский усмотрел в детской игре серьезный урок, в котором он осваивает и трансформирует реальность: «Для ребенка игра – это реальность, а реальность гораздо интереснее, чем та, которая ее окружает. Это более интересно для ребенка именно потому, что оно более понятно; но это более понятно для него, потому что отчасти есть его собственное творение...».
Объектом исследования является внеклассная деятельность школьников.
Предметом исследования является игра как средство обучения.
Цель – определить воспитательное влияние игр на обучающихся 2 класса во вне школьных занятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты использования игры во внеурочной деятельности обучающихся;
– исследовать практическую организацию игры во внеурочной деятельности обучающихся 2 класса;
– определить основные результаты исследования.
Игра, как объект исследования, всегда привлекала внимание ученых. Большой вклад в теорию игры внес Э.А. Покровский, П.В. Иванова В.Ф. Кудрявцева, В.Н. Харузина, А.Н. Соболев О.И. Капица, Г.С. Виноградова. Все эти исследования относятся к XIX – первой трети XX веков. Они ценны, прежде всего, изначальным характером своих материалов, извлеченных из самых глубин национальной жизни, и включали описания только тех игр, которые попали в поле зрения наблюдателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игры во внеурочной деятельности.docx
2020-03-01 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать слова благодарности автору!!!!! Быстро, профессионально, аккуратно. СПАСИБО!!!!