Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игры во внеурочной деятельности
Создан заказ №4682887
26 февраля 2020

Использование игры во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как и во многих областях науки, в последнее время в педагогике произошла перестройка практики и методов работы, в частности, различные виды игр становятся все более распространенными. Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась как одно из важных средств обучения и воспитания детей. В различных обучающих системах игра занимает особое место. И это определяется тем, что игра очень созвучна характеру ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От рождения до совершеннолетия ребенок уделяет большое внимание играм. Дети с удовольствием придумывают сами игры, с помощью которых самые обычные повседневные вещи переносятся в особый интересный мир приключений. «Игра – это потребность растущего детского тела. Игра развивает физические силы ребенка, более крепкую руку, более гибкое тело, развивает изобретательность, находчивость, инициативу. Ребята развивают организаторские способности, вырабатывают выносливость, умение взвешивать обстоятельства и т.д.» – написала Н.К. Крупская. Внеклассная деятельность – внеурочная деятельность, неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеклассные мероприятия помогают удовлетворить потребности детей в неформальном общении во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т.д. Внеклассные мероприятия стали важной формой воспитания детей. Часы должны быть заполнены разумно, интересно, что они являются эффективным средством воспитания детей. В значительной степени это зависит от учителя, его способности увлекать детей интересной вещью, отдавать свою энергию, давать каждому возможность полностью выразить себя, реализовать свои способности. Решение этой проблемы заключается в использовании методов обучения школьников, основанных на передовых идеях детской психологии. И здесь игра должна прийти на помощь учителям - один из старейших и, тем не менее, актуальных методов обучения. Игра является постоянным и неизменным спутником детства. Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребенка и поэтому рассматривается учителями как одно из основных средств воспитания. Игра поможет учителю сплотить детскую команду, в том числе в активной работе, дети привыкли соблюдать правила, справедливость, умение контролировать свои действия, правильно и объективно оценивать действия других. Игра чаще всего определяется как действие, выполняемое не для какого-либо результата, а ради самого действия, ради развлечения. Такое значение содержится в определениях игры в словарях: «игра веселая, устанавливается по правилам; играть – шутить, шутить, веселиться, веселиться, проводить время веселиться, делать что-то для удовольствия, от скуки, безделья». Подобные идеи об игре отражены в теориях игры как трата избыточной силы (Спенсер), как подготовка к выполнению продуктивных действий (Гро), как перерыв в более серьезных делах (Стейнтал, Лазарь) и т. Д. Вместе, Эти теории вполне удовлетворительно объясняют суть многих игр. Анализируя их, Г.В. Плеханов пришел к выводу, что с точки зрения личности игра старше утилитарной деятельности. Она является средством подготовки к работе, копирования действий взрослых, чтобы овладеть ею. К.Д. Ушинский усмотрел в детской игре серьезный урок, в котором он осваивает и трансформирует реальность: «Для ребенка игра – это реальность, а реальность гораздо интереснее, чем та, которая ее окружает. Это более интересно для ребенка именно потому, что оно более понятно; но это более понятно для него, потому что отчасти есть его собственное творение...». Объектом исследования является внеклассная деятельность школьников. Предметом исследования является игра как средство обучения. Цель – определить воспитательное влияние игр на обучающихся 2 класса во вне школьных занятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть теоретические аспекты использования игры во внеурочной деятельности обучающихся; – исследовать практическую организацию игры во внеурочной деятельности обучающихся 2 класса; – определить основные результаты исследования. Игра, как объект исследования, всегда привлекала внимание ученых. Большой вклад в теорию игры внес Э.А. Покровский, П.В. Иванова В.Ф. Кудрявцева, В.Н. Харузина, А.Н. Соболев О.И. Капица, Г.С. Виноградова. Все эти исследования относятся к XIX – первой трети XX веков. Они ценны, прежде всего, изначальным характером своих материалов, извлеченных из самых глубин национальной жизни, и включали описания только тех игр, которые попали в поле зрения наблюдателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Использование игры во внеурочной деятельности.docx
2020-03-01 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать слова благодарности автору!!!!! Быстро, профессионально, аккуратно. СПАСИБО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современная подготовка будущих педагогов в Вузе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетная или декоративная лепка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ педагогических исследований
Организация педагогического исследования подразумевает моделирование педагогической деятельности. Именно модель служит исходным пунктом по изучению педагогических проблем.
Содержательными аспектами педагогического исследования является ряд взаимосвязанных компонентов:
На сегодняшний день используется несколько методов и приемов анализа данных, полученных в ходе педагогического исследования.
Обработка...
подробнее
Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Что касается детей с умственными отклонениями, то их подготовка к обучению в школе проводится в специальных образовательных учреждениях коррекционного типа. Это обусловлено спецификой развития детей данной категории и особенностью проблем их подготовки к школе. Среди этих особенностей можно выделить следующие:
Воспитание и обучение ребенка с умственной отсталостью должно носить развивающий и коррек...
подробнее
Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста
Грамматический строй речи состоит из трех взаимосвязанных компонентов:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста является важным этапом в освоении речи и общем развитии ребенка. Грамматический строй языка является фундаментом развития мыслительных процессов, от которых зависит полноценное овладение речью и интеллектуальное развитие ребенка.
Чтобы ребенок полноценно овладел нав...
подробнее
Проектная деятельность младших школьников в сфере эстетического воспитания
Эстетическое воспитания рассматривается современным обществом в качестве одного из приоритетных направлений всестороннего личностного развития учащихся. Оно способствует усвоению индивидом системы норм и ценностей, формированию у него эстетического вкуса, развитию чувства прекрасного, формированию идеалов и их закреплению в личном духовном мире.
Младший школьный возраст является наиболее сензитивны...
подробнее
Анализ педагогических исследований
Организация педагогического исследования подразумевает моделирование педагогической деятельности. Именно модель служит исходным пунктом по изучению педагогических проблем.
Содержательными аспектами педагогического исследования является ряд взаимосвязанных компонентов:
На сегодняшний день используется несколько методов и приемов анализа данных, полученных в ходе педагогического исследования.
Обработка...
подробнее
Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Что касается детей с умственными отклонениями, то их подготовка к обучению в школе проводится в специальных образовательных учреждениях коррекционного типа. Это обусловлено спецификой развития детей данной категории и особенностью проблем их подготовки к школе. Среди этих особенностей можно выделить следующие:
Воспитание и обучение ребенка с умственной отсталостью должно носить развивающий и коррек...
подробнее
Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста
Грамматический строй речи состоит из трех взаимосвязанных компонентов:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста является важным этапом в освоении речи и общем развитии ребенка. Грамматический строй языка является фундаментом развития мыслительных процессов, от которых зависит полноценное овладение речью и интеллектуальное развитие ребенка.
Чтобы ребенок полноценно овладел нав...
подробнее
Проектная деятельность младших школьников в сфере эстетического воспитания
Эстетическое воспитания рассматривается современным обществом в качестве одного из приоритетных направлений всестороннего личностного развития учащихся. Оно способствует усвоению индивидом системы норм и ценностей, формированию у него эстетического вкуса, развитию чувства прекрасного, формированию идеалов и их закреплению в личном духовном мире.
Младший школьный возраст является наиболее сензитивны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы