Создан заказ №4683037
26 февраля 2020
Образ ведущего шоу, как один из главных факторов воздействия на аудиторию на примере Ивана Урганта
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 80%
Курсовая работа должна содержать:
-Содержание
-Введение
-Теоретическая часть
-Практическая часть (пример Иван Ургант)
-Заключение
-Список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Телеведущий – человек, который содержит в себе большое количество навыков и знаний. По своей природе, телеведущий многогранен и обладает рядом не только рядом творческих характеристик, но и организационных. От подачи информации во время телепрограммы зависит то, будет ли она популярна среди зрителей или нет. Ведущий считается человеком и ключевым звеном, оказывающий влияние на телезрителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На современном этапе развития телевидения в России, можно выделить большое количество ключевых и талантливых телеведущих. Многие из них работают на федеральных каналах долгое время и обладают богатым опытом ведения передач. Большинство телеведущих формируют «личностный имидж», «образ». Это позволяет зрителю запоминать телеведущего и четко понимать его настроение, линию поведения, речь, внешний вид. Все указанные характеристики как раз характеризуют собственный, личный имидж телеведущего.
Создание таких «образов» - не новое явление. Стоит углубиться во времена, когда телевидение только начало развиваться и развлекательные передачи набирали обороты. В те годы появилось огромное количество телеведущих, чей образ и имидж помнится до сих пор. Однако и тогда, и сейчас, значимость телеведущего на телевидении остается прежней. В исследовании будет проведен анализ творческой деятельности телеведущего Ивана Урганта – яркого представителя современной тележурналистики.
Цель работы – выявление роли телеведущего в развлекательной программе «Вечерний Ургант» на федеральном канале «Первый канал».
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, сопоставительный анализ, описание.
Эмпирическая база исследования: выпуски развлекательной программы «Вечерний Ургант» в период с 2012 по 2020 год. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Образ ведущего шоу, как один из главных факторов воздействия на аудиторию на примере Ивана Урганта.docx
2020-09-04 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор максимально быстро и по отличной цене написал курсовую работу. Оригинальность высокая, содержание очень качественное, оценка преподавателя 100 из 100. Большая благодарность и всем рекомендую! )))