Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ ведущего шоу, как один из главных факторов воздействия на аудиторию на примере Ивана Урганта
Создан заказ №4683037
26 февраля 2020

Образ ведущего шоу, как один из главных факторов воздействия на аудиторию на примере Ивана Урганта

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 80% Курсовая работа должна содержать: -Содержание -Введение -Теоретическая часть -Практическая часть (пример Иван Ургант) -Заключение -Список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Телеведущий – человек, который содержит в себе большое количество навыков и знаний. По своей природе, телеведущий многогранен и обладает рядом не только рядом творческих характеристик, но и организационных. От подачи информации во время телепрограммы зависит то, будет ли она популярна среди зрителей или нет. Ведущий считается человеком и ключевым звеном, оказывающий влияние на телезрителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе развития телевидения в России, можно выделить большое количество ключевых и талантливых телеведущих. Многие из них работают на федеральных каналах долгое время и обладают богатым опытом ведения передач. Большинство телеведущих формируют «личностный имидж», «образ». Это позволяет зрителю запоминать телеведущего и четко понимать его настроение, линию поведения, речь, внешний вид. Все указанные характеристики как раз характеризуют собственный, личный имидж телеведущего. Создание таких «образов» - не новое явление. Стоит углубиться во времена, когда телевидение только начало развиваться и развлекательные передачи набирали обороты. В те годы появилось огромное количество телеведущих, чей образ и имидж помнится до сих пор. Однако и тогда, и сейчас, значимость телеведущего на телевидении остается прежней. В исследовании будет проведен анализ творческой деятельности телеведущего Ивана Урганта – яркого представителя современной тележурналистики. Цель работы – выявление роли телеведущего в развлекательной программе «Вечерний Ургант» на федеральном канале «Первый канал». Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели: Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, сопоставительный анализ, описание. Эмпирическая база исследования: выпуски развлекательной программы «Вечерний Ургант» в период с 2012 по 2020 год. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Образ ведущего шоу, как один из главных факторов воздействия на аудиторию на примере Ивана Урганта.docx
2020-09-04 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор максимально быстро и по отличной цене написал курсовую работу. Оригинальность высокая, содержание очень качественное, оценка преподавателя 100 из 100. Большая благодарность и всем рекомендую! )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социодинамическая теория (А.Моль)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
программирование эмп
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная медиасистема Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
4 коротких задания для журналиста
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Имидж политика в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные и социальные потребности общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программы о путешествиях на телеканале "Пятница!"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в пропаганде и агитации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение волонтерской деятельности в визуальных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
История отечественной журналистики
Журналистика – это важная составляющая средств массовой информации.
Днем рождения русской журналистики принято считать момент начала издания газеты «Ведомости» в 1702 году. До этого в стране издавались рукописные предшественники «Ведомостей» - «Вестовые походы» или «Куранты». Сводки политических новостей переписывались от руки в одном-двух экземплярах и предназначались для прочтения царем и боярами...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
История отечественной журналистики
Журналистика – это важная составляющая средств массовой информации.
Днем рождения русской журналистики принято считать момент начала издания газеты «Ведомости» в 1702 году. До этого в стране издавались рукописные предшественники «Ведомостей» - «Вестовые походы» или «Куранты». Сводки политических новостей переписывались от руки в одном-двух экземплярах и предназначались для прочтения царем и боярами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы