Создан заказ №4683115
26 февраля 2020
Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по транспортным средствам, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема социального развития детей становится особенно важной, потому что и в семье, и в детском саду уделяется особое внимание интеллектуальному развитию ребенка (различные развивающие игры, специальные программы по развитию памяти, внимания, мышления, группы подготовки детей к школе и т.д.), в ущерб развитию социальной компетентности.
В воспитании подрастающего поколения важнейшим должно быть признано создание условий для освоения детьми социальных навыков и ролей, развития культуры их социального поведения с учетом динамики социально-экономических изменений в российском обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исходя из этого, в науке и в практике, говоря о качестве обучения и воспитания, все чаще стали связывать его с конечным результатом - компетентностью школьника. Начальная школа должна создать оптимальные предпосылки для формирования социального потенциала школьника, путём развития социальной компетентности, сформировать социально компетентную личность, умеющую применять свои знания на практике.
В стратегии модернизации образования социальная компетентность рассматривается как одно из оснований обновления содержания образования. Понятие «социальная компетентность» как и ряд других, имплицитно и находится на стадии оформления.
Социальная компетентность в процессе внеурочной деятельности являются для школьника основным средством для установления контакта с учителем и вхождения в школьную действительность [21, с.240], поэтому важно, чтобы к моменту поступления в школу он уже был социально компетентен. Социально компетентный школьник легко входит в школьный коллектив, осваивая новые для него социальные нормы и роли поведения. Если же первичный и социальный опыт ребенка носит негативный характер, то возникает проблема воспитания, при этом заложенные отрицательные черты могут быть настолько устойчивыми, что вся система социального воспитания оказывается не в силах их преодолеть.
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования социальной компетентности школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования: формирование социальной компетентности школьников во внеурочной деятельности.
Предмет исследования: педагогические условия формирования социальной компетентности школьников во внеурочной деятельности.
Задачи исследования:
Изучить состояние проблемы развития социальной компетентности школьников в психолого-педагогической литературе.
Выявить особенности процесса формирования социальной компетентности школьников во внеурочной деятельности.
Теоретическая значимость и научная новизна исследования: выявлены и теоретически обоснованы эффективные педагогические условия формирования социальной компетентности школьников во внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся.docx
2020-03-01 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, работа выполнена досрочно и принята. Советую заказывать у него