Создан заказ №468327
20 февраля 2015
Формирование познавательного интереса 2 класса в группе продленного дня
Как заказчик описал требования к работе:
гл 1.
1) как организовывается группа продленного дня?
2) познавательная активность
3) особенности организации деятельности в группе продленного дня
гл2
1)описание эмпирической базы исследования(описывать что исследуется)
2) описание методов исследования (суть,авторов)
3) результаты исследования (та
блицы ,диаграммы)
4) рекомендации родителям.
ОБЯЗАТЕЛЬНО во введение ПОДТВЕРДИТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ (фгос, ФЗ)
требования к работе:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ констатирующий эксперимент( наблюдение,беседа, анкетирование, опрос,обобщение опыта)
АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ: не менее 20, оформляются в алфавитном порядке, ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Практическое подтверждение наличия исследуемой проблемы. общие подходы к решению проблемы. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Актуальность, противоречие, проблема, объект, предмет, цель, гипотеза.задачи, методы исследования.
ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ: описательная,
УРОВЕНЬ ОБОБЩЕНИЙ, ВЫВОДЫ: эмпирически
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс современной школы.Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в школьном детстве. Школьное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы школьника (Н.Н. Поддьяков, А.Н. Поддьяков). Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности школьников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.Исследовательская активность способствует становлению субъектной позиции школьника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе.
Следует подчеркнуть, что именно в школьном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности, расширение взаимодействия.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность.
Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.Группа продленного дня (далее – ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.Именно исследовательский метод является одним из основных методов, который может помочь школьнику решить выше обозначенные задачи. Ведь экспериментирование включает в себя активные поиски решения задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов.
То есть детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития школьников и наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы.Экспериментирование является основным видом ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности. И неслучайно в работах многих отечественных педагогов Н.Н. Поддьякова (1995 год), А.П. Усовой, Е.Л. Панько говорится, что именно экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период школьного детства, основу которой составляет познавательное ориентирование; что потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование познавательного интереса 2 класса в группе продленного дня.docx
2016-09-21 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было выполнено в срок и по моим требованиям. Но!Всё же всё лучше проверить и перечитать по нескольку раз,так как были допущены небольшие ,но ошибочки.