Создан заказ №4683525
26 февраля 2020
Ценообразование облигаций, оценка и анализ факторов, определяющих цену облигаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по финансам за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Ценообразование облигаций, анализ факторов, влияющих на цены облигаций" определяют несомненную новизну данного исследования.
Ценные бумаги – это акции, облигации, векселя и другие удостоверения имущественных прав (прав на ресурсы), обособившиеся от своей основы, признанные в таком качестве законодательством.
Облигация – это долговое денежное обязательство, по которому кредитор (владелец облигации) предоставляет эмитенту заем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Облигацией признается ценная бумага, закрепляющая право держателя на получение от эмитента в предусмотренный ею срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от стоимости облигации или иного имущественного эквивалента.
Облигации – любые ценные бумаги, удостоверяющие отношения займа между их владельцем (кредитором) и лицом, выпустившим документ (должником), в том числе жилищные сертификаты. Это особый вид облигаций с индексируемой номинальной стоимостью, удостоверяющей право их собственника на приобретение жилья при условии покупки пакета жилищных сертификатов или выполнения других условий эмиссии. Ценообразование как процесс определения цен на рынке ценных бумаг осуществляется по определенным правилам, с использованием конкретных методов, на основе общепринятых принципов и с учетом отдельных факторов.
Целью работы является рассмотрение ценообразования облигаций, оценка и анализ факторов, определяющих цену облигаций.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить сущность облигаций: понятие и виды;
2. исследовать ценообразование облигаций;
3. проанализировать факторы, влияющие на цену облигации.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка используемой литературы.
1. СУЩНОСТЬ ОБЛИГАЦИЙ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ
Федеральный закон «О рынке дорогих бумаг»: Облигация - это эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателя на приобретение от эмитента облигации в предусмотренный ею срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости либо другого имущественного эквивалента.
Как и все ценные бумаги, облигации имеют ряд свойств: [5, 378 c.]
- Конкретный срок действия
- Все владельцы облигаций имеют приоритет в получении дохода, облигации имеют периодичность и величину выплат
Владельцы облигаций обладают первоочередным правом при ликвидации предприятия на удовлетворение финансовых требований.
Облигации приобретают, как правило, инвесторы с консервативной стратегией инвестирования. Эти инвесторы не ставят цель получить высокие доходы, основная их задача – надежное сбережение капитала. Такой инвестор рассчитывает на получение стабильного и регулярного дохода в виде выплаты процентов, а после окончания срока действия облигаций – получить свой капитал.
Резюмируя изложенное выше об облигации, мы можем рассматривать облигацию как:
- долговое обязательство эмитента;
- источник финансирования затрат бюджетов, превышающих доходы;
- источник финансирования инвестиций акционерных обществ;
- форму сбережений средств граждан и компаний и приобретения ими дохода.
Облигация относится к тому же классу финансовых инструментов, что и акция, но обладает большей надежностью и меньшей доходностью. Тем не менее, инвестор, приобретающий «правильные», сбалансированные по всем параметрам долговые бумаги, стабильно получает прибыль.
Облигация - это эмиссионная ценная бумага, которая дает своему владельцу право по окончании определенного срока получить с эмитента ее номинальную стоимость (или ее имущественный эквивалент).
Доход по облигации - это процент и/или дисконт от ее стоимости.
Компания (эмитент), нуждающаяся в дополнительном финансировании, организует выпуск облигаций и продажу их заинтересованным лицам.
Инвесторы, купившие облигации, могут рассчитывать на: [1, 237 c.]
1. Получение прибыли (процентов) в течение определенного срока, который указан в облигации.
2. Возвращение стоимости облигации после окончания срока ее действия.
Облигация служит свидетельством долговых обязательств компании перед инвестором. По некоторым параметрам она уступает другой ценной бумаге - акции:
- Во-первых, владелец облигации не принимает участия в управлении компанией-эмитентом.
- Во-вторых, облигация имеет конечный срок обращения.
С другой стороны, у нее есть явное преимущество: гарантированная доходность вне зависимости от финансовых результатов предприятия-эмитента.
Покупка облигаций имеет много общего с кредитованием. Заранее оговорены сроки погашения задолженности и плата за использование займа.
Но зачастую компания предпочитает выпустить облигации, а не взять кредит, поскольку:
- Какова бы ни была стоимость ценных бумаг, залог имущества не предусматривается.
- Облигации могут легко менять владельцев. Отсутствие бюрократических «проволочек» при переходе прав привлекает потенциальных инвесторов.
Виды облигаций
Облигации принято классифицировать по нескольким параметрам. Держатель в первую очередь обращает внимание на способ выплат и тип эмитента.
По способу выплат облигации делятся на: [14, 176 c.]
- Дисконтные облигации.
- Процентные облигации с закрепленной ставкой.
- Процентные облигации с плавающей ставкой.
Для дисконтных облигаций характерно то, что реализуются они по сниженной цене, без купонов. Доход владельца облигации равен скидке, то есть разнице между номиналом и выкупной ценой. Выплата дохода происходит только по окончании срока действия облигации. Выплаты по процентным облигациям производятся посредством купонов. Если ставка является фиксированной, инвестор получает один и тот же процент в течение всего срока действия. В случае плавающей ставки процент может колебаться под воздействием макроэкономических показателей.
По типу эмитента облигации подразделяются на:
- Корпоративные (выпускаются АО и ООО).
- Муниципальные (выпускаются областями, городами).
- Государственные (их выпуск инициируется Минфином РФ).
На международных рынках представлены так называемые еврооблигации, стоимость которых выражается в иностранной валютеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование облигаций, оценка и анализ факторов, определяющих цену облигаций..docx
2020-03-01 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сделано все очень хорошо и в срок, (а срок был небольшой). Работу приняли. А оценку узнаю позже, когда буду у препода сдавать, тогда напишу! Автор всегда на связи. Очень приятно работать!