Создан заказ №4683529
26 февраля 2020
Формирование системы персональных продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения потребностей и нужд покупателя через товары и услуги. Маркетинговые инструменты включают продукты, их цену, методы распространения продуктов. Маркетинг также включает в себя механизм передачи информации покупателю. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение является элементом комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых сообщений с целевой аудиторией.
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и прямой маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта – это разнообразные краткосрочные рекламные кампании, направленные на стимулирование покупки или тестирования продукта, или услуги. Персональная продажа – прямое взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других не личных средств связи для прямого воздействия на нынешних или потенциальных клиентов.
Представляется, что анализ темы формирования персональной системы продаж достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Описывая степень научного развития проблем формирования персональной системы продаж, следует отметить, что эта тема уже была проанализирована различными авторами в различных публикациях: учебниках, периодических изданиях и в Интернете. Однако при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по формированию системы личных продаж.
Объект работы – изучение персональных продаж.
Предметом исследования являются частные вопросы системы персональных продаж.
Цель работы – разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию управления продажами в системе маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность продвижения товара;
– изучить методы стимулирования продаж;
– охарактеризовать процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий;
– исследовать методы персональных продаж;
– изучить сущность завершения продажи и послепродажные контакты;
– определить роль личности в процессе персональных продаж.
В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды известных зарубежных отечественных авторов, а также материалы практического характера.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
Результаты исследования могут быть применены на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование системы персональных продаж .docx
2020-03-03 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)