Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование системы персональных продаж
Создан заказ №4683529
26 февраля 2020

Формирование системы персональных продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг – это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения потребностей и нужд покупателя через товары и услуги. Маркетинговые инструменты включают продукты, их цену, методы распространения продуктов. Маркетинг также включает в себя механизм передачи информации покупателю. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение является элементом комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых сообщений с целевой аудиторией. Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и прямой маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта – это разнообразные краткосрочные рекламные кампании, направленные на стимулирование покупки или тестирования продукта, или услуги. Персональная продажа – прямое взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других не личных средств связи для прямого воздействия на нынешних или потенциальных клиентов. Представляется, что анализ темы формирования персональной системы продаж достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Описывая степень научного развития проблем формирования персональной системы продаж, следует отметить, что эта тема уже была проанализирована различными авторами в различных публикациях: учебниках, периодических изданиях и в Интернете. Однако при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по формированию системы личных продаж. Объект работы – изучение персональных продаж. Предметом исследования являются частные вопросы системы персональных продаж. Цель работы – разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию управления продажами в системе маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть сущность продвижения товара; – изучить методы стимулирования продаж; – охарактеризовать процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий; – исследовать методы персональных продаж; – изучить сущность завершения продажи и послепродажные контакты; – определить роль личности в процессе персональных продаж. В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды известных зарубежных отечественных авторов, а также материалы практического характера.  Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.  Результаты исследования могут быть применены на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Формирование системы персональных продаж .docx
2020-03-03 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебный проект (задание в комментарии)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план сетевого кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии формирования и развития лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга для товара (услуги, идеи)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Количественные методы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Сбытовая политика в маркетинге
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение. Она предусматривает выявление того, где, кому, как, через кого и на каких условиях продавать товары.
Главный принцип сбытовой политики любого предприятия – нужный товар в нужное время в нужном месте.
Ключевой целью сбытовой политики является обеспечение доступности продукции для потре...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
Иначе событийный маркетинг принято называть ивент-маркетингом (от англ. «event» - событие). В его основе лежит продвижение с опорой на разработку и проведение различного рода событийных мероприятий. К использованию событийного маркетинга в современном мире прибегают все чаще, поскольку традиционные рекламные методики теряют свою эффективность, а сами рынки изобилуют идентичными предложениями.
В общ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Сбытовая политика в маркетинге
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение. Она предусматривает выявление того, где, кому, как, через кого и на каких условиях продавать товары.
Главный принцип сбытовой политики любого предприятия – нужный товар в нужное время в нужном месте.
Ключевой целью сбытовой политики является обеспечение доступности продукции для потре...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
Иначе событийный маркетинг принято называть ивент-маркетингом (от англ. «event» - событие). В его основе лежит продвижение с опорой на разработку и проведение различного рода событийных мероприятий. К использованию событийного маркетинга в современном мире прибегают все чаще, поскольку традиционные рекламные методики теряют свою эффективность, а сами рынки изобилуют идентичными предложениями.
В общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы