Создан заказ №4683529
26 февраля 2020
Формирование системы персональных продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения потребностей и нужд покупателя через товары и услуги. Маркетинговые инструменты включают продукты, их цену, методы распространения продуктов. Маркетинг также включает в себя механизм передачи информации покупателю. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение является элементом комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых сообщений с целевой аудиторией.
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и прямой маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта – это разнообразные краткосрочные рекламные кампании, направленные на стимулирование покупки или тестирования продукта, или услуги. Персональная продажа – прямое взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других не личных средств связи для прямого воздействия на нынешних или потенциальных клиентов.
Представляется, что анализ темы формирования персональной системы продаж достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Описывая степень научного развития проблем формирования персональной системы продаж, следует отметить, что эта тема уже была проанализирована различными авторами в различных публикациях: учебниках, периодических изданиях и в Интернете. Однако при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по формированию системы личных продаж.
Объект работы – изучение персональных продаж.
Предметом исследования являются частные вопросы системы персональных продаж.
Цель работы – разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию управления продажами в системе маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность продвижения товара;
– изучить методы стимулирования продаж;
– охарактеризовать процесс персональной продажи как вид маркетинговых коммуникаций торговых предприятий;
– исследовать методы персональных продаж;
– изучить сущность завершения продажи и послепродажные контакты;
– определить роль личности в процессе персональных продаж.
В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды известных зарубежных отечественных авторов, а также материалы практического характера.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
Результаты исследования могут быть применены на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование системы персональных продаж .docx
2020-03-03 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)