Создан заказ №4683544
26 февраля 2020
Особенности превенции конфликтов между страховыми компаниями и потребителями страховых услуг (личное страх-ие)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет посвящена малоисследованной области - конфликты в финансовой сфере через призму страхования жизни и возможностям применения к их разрешению медиации или медиативного подхода.
Бюджет - указан минимальный рекомендуемый.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе подготовки к научно-исследовательской работе мной были изучены возможные направления в ходе чего, я выбрала тему «Особенности превенции конфликтов между страховыми компаниями и потребителями страховых услуг».
Страхование – специальные отношения физических и юридических лиц, основной целью которых является защита их имущественных прав и интересов в случае наступления определенных обстоятельств за счет финансовых фондов, сформированных из уплачиваемых страховых платежей.
Данная процедура предполагает заключение между клиентами и страховыми компаниями договоров, в которых оговариваются все условия предоставления данных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только не всегда при наступлении страховых рисков компании желают эти условия выполнять [4, с. 17].
Страховые конфликты могут быть урегулированы мирным путем и посредством обращения в суд. Как правило, компании идут на уступки очень редко, поэтому второй вариант используется все чаще, хотя первый является более рациональным и выгодным.
Сторона, которая считает себя пострадавшей, должна направить оппоненту письменную претензию. Данный шаг является обязательным для каждого страхового случая. Если ответчик свою вину не признает и откажется выполнять требования или оставит претензию без ответа, вторая сторона может обратиться за помощью в суд.
Так, актуальность данной темы обуславливается:
Во-первых, инновационным характером исследования, сравнительно недавно начавшему развиваться и привлекать к себе внимание в России.
Во-вторых, актуальностью исследования особенностей превенции конфликтов между страховыми компаниями и потребителями страховых услуг.
В-третьих, необходимостью разработки системы превенции конфликтов между страховыми компаниями и потребителями страховых услуг
Целью данного исследования является:
получение первичных профессиональных умений и навыков;
формирование компетенций в области обобщения и критической оценки результатов исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями;
представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада;
обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования;
проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой.
Данную цель обусловила необходимость решения следующих задач практики:
развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях;
приобретение навыков научно-исследовательской деятельности;
формирование теоретико-практической базы для написания магистерской диссертации;
развитие навыков работы с массивами данных: сбор, отбор, анализ и обработка данных по объекту исследования.
В данном исследовании решались, следующие вопросы, подлежащие изучению:
- ознакомление и анализ научной литературы по теме «Особенности превенции конфликтов между страховыми компаниями и потребителями страховых услуг» и подготовка обзора научной литературы. Необходимое количество анализируемых научных источников: монографии (учебных пособий) российских и зарубежных авторов, кандидатских диссертации, статьи профильных журналов/периодических изданий по предметной области исследования.
- анализ основных результатов и положений, полученных ведущими отечественными и зарубежными специалистами в области проводимого исследования; оценка их применимости в рамках диссертационного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности превенции конфликтов между страховыми компаниями и потребителями страховых услуг (личное страх-ие).docx
2020-03-03 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена качественно. Автор всегда на связи. Рекомендую!