Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевая игра как средство снижения тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №4683631
26 февраля 2020

Сюжетно-ролевая игра как средство снижения тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не ниже 75%-80% (https://www.antiplagiat.ru/) Во введение описать: актуальность (в конце перечислить перечень имен, изучавших данную тему); цель; задачи; объект; предмет; гипотеза; методологическая основа (идеи какого автора использовались 1-2 автора); методы исследования; методики; баз а исследования. В работе должны присутствовать 2 группы детей. Объем 25-30 стр. 25-30 источников не ниже 70 года, но обязательно 10 источников 2015-2017 года (использовать можно любую литературу, кроме учебников!!!) Есть наработк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Важность постоянного контроля за развитием психического ребенка и его коррекция давно признана в отечественной и зарубежной психологии. На сегодняшний день старший дошкольный возраст является ведущим в развитии личности ребенка, так как многие его свойства и личностные качества формируются именно в данном периоде и от того, как они будут заложены, будет зависеть последующее развитие человека в целом. Недостаточная изученность детской тревожности не дает возможность изучить не позволяет определить ее влияние на дальнейшее развитие личности ребенка и результат его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование в данном направлении дает возможность решить ряд проблем. Следует уделить внимание на ведущую в данном возрасте игровую деятельность. Влияние сюжетно-ролевой игры на снижение уровня тревожности изучено недостаточно, что обуславливает выбор темы нашего исследования. Проблема исследования заключается в том, что влияние сюжетно-ролевых игр на снижение уровня тревожности изучено авторами недостаточно. Теоретико-методологическая основа исследования: - изучением тревожности занимались такие авторы как Л.И.Божович, К. Гольдштейн, К. Изард, Р. Мэй, И.П. Павлов, А.М. Прихожан,Г.С. Салливен, Ч.Д. Спилбергер, Дж. Тейлор, З. Фрейд, Ю.Л. Ханин, К.Хорни, А. Эллис и др. - изучением эмоциональных состояний занимались такие авторы как Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, JI.C. Выготский, A.B. Запорожец, Л.A. Абрамян, О.В. Гордеева, А.Д. Кошелевой. Е.И. Изотовой, М. Клейн, Е.В. Никифоровой, О.А. Карабановой и др. - изучение развития детей старшего дошкольного возраста занимались такие авторы как А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Т. Рибо, Дж. Селли, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. Цель – изучить уровень тревожности у детей старшего дошкольного возраста и организовать исследование по изучению влияния сюжетно-ролевых игр на снижение тревоги детей. Задачи: Изучить научно-теоретические подходы по проблеме снижения тревожности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры; Описать особенности нарушения психо-эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста; Характеристика сюжетно-ролевой игры как условия снижения тревожности у старших дошкольников; Организовать исследование по изучению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста; Подбрать сюжетно-ролевые игры, направленные на снижение уровня тревожности у старших дошкольников; Организовать повторное исследование по изучению влияния сюжетно-ролевых игр на фактор тревожности. Объект – тревожность у детей старшего дошкольного возраста. Предмет – влияние сюжетно-ролевых игр на уровень тревожности детей. Гипотеза: предполагается, что применение сюжетно-ролевых игр среди детей старшего дошкольного возраста позволит снизить уровень тревожности у детей. Методы исследования: использовала следующие методы: теоретические: (анализ психолого-педагогической литературы, синтез, целеполагание, моделирование); эмпирические (констатирующий и формирующий, эксперимент, тестирование, проективные методы). Методики исследования: методика «Детский тест тревожности» Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амен, методика «Паровозик» Велиева С.В, проективная методика «Несуществующее животное», проективная методика «Кактус». База исследования: ДОО. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что обобщенный анализ литературы и интернет-источников можно использовать как наглядный материал при построении работы с детьми, а разработанный комплекс сюжетно-ролевых игр можно использовать для снижения уровня тревожности у детей. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, 5 рисунков. В первой главе рассматриваются вопросы психо-эмоциональных отклонений у дошкольников, влияние сюжетно-ролевой игры на тревожность детей старшего дошкольного возраста. Во второй главе изучается уровень тревожности старших дошкольников по средством проведения педагогического эксперимента и разрабатывается комплекс сюжетно-ролевых игр для снижения уровня тревожности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Сюжетно-ролевая игра как средство снижения тревожности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-03 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень высокого качества, написана самостоятельно, без использования "хитростей" с антиплагиатом. Научный руководитель дал высокую оценку работе. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование умения учиться у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление ценностных ориентаций личности в деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностно-смысловая сфера женщин с различной трудовой занятостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное выгорание педагогов с различным стажем
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление ценностных ориентаций личности в деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ВЫТАЩИТЬ ЧЕРКАШИ ИЗ ЖОПЫ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у личности
Большая часть жизни человека, как социального существа, посвящена общению. Именно в общении люди оказывают друг на друга непосредственное воздействие, которое отличается по сложности. Это может быть простое воздействие в виде просьбы или предложения, либо сложное, проявляющееся в различного рода манипуляциях. От того, насколько человек владеет искусством общения, зависит успех в различных делах и ...
подробнее
Формы сознания
Сознание является многоуровневой системой восприятия и отражения действительности человеком. Именно сознание помогает человеку осуществлять жизнедеятельность соответственно принятым в обществе нормам и видеть окружающие его вещи именно такими какие они есть, например:
Сознание человека это отражение окружающей его реальности. Сознательными являются те мотивы, мысли и поступки, которые осознаются и ...
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у личности
Большая часть жизни человека, как социального существа, посвящена общению. Именно в общении люди оказывают друг на друга непосредственное воздействие, которое отличается по сложности. Это может быть простое воздействие в виде просьбы или предложения, либо сложное, проявляющееся в различного рода манипуляциях. От того, насколько человек владеет искусством общения, зависит успех в различных делах и ...
подробнее
Формы сознания
Сознание является многоуровневой системой восприятия и отражения действительности человеком. Именно сознание помогает человеку осуществлять жизнедеятельность соответственно принятым в обществе нормам и видеть окружающие его вещи именно такими какие они есть, например:
Сознание человека это отражение окружающей его реальности. Сознательными являются те мотивы, мысли и поступки, которые осознаются и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы