Создан заказ №4683631
26 февраля 2020
Сюжетно-ролевая игра как средство снижения тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не ниже 75%-80% (https://www.antiplagiat.ru/)
Во введение описать: актуальность (в конце перечислить перечень имен, изучавших данную тему); цель; задачи; объект; предмет; гипотеза; методологическая основа (идеи какого автора использовались 1-2 автора); методы исследования; методики; баз
а исследования.
В работе должны присутствовать 2 группы детей.
Объем 25-30 стр.
25-30 источников не ниже 70 года, но обязательно 10 источников 2015-2017 года (использовать можно любую литературу, кроме учебников!!!)
Есть наработк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Важность постоянного контроля за развитием психического ребенка и его коррекция давно признана в отечественной и зарубежной психологии. На сегодняшний день старший дошкольный возраст является ведущим в развитии личности ребенка, так как многие его свойства и личностные качества формируются именно в данном периоде и от того, как они будут заложены, будет зависеть последующее развитие человека в целом.
Недостаточная изученность детской тревожности не дает возможность изучить не позволяет определить ее влияние на дальнейшее развитие личности ребенка и результат его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование в данном направлении дает возможность решить ряд проблем.
Следует уделить внимание на ведущую в данном возрасте игровую деятельность. Влияние сюжетно-ролевой игры на снижение уровня тревожности изучено недостаточно, что обуславливает выбор темы нашего исследования.
Проблема исследования заключается в том, что влияние сюжетно-ролевых игр на снижение уровня тревожности изучено авторами недостаточно.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- изучением тревожности занимались такие авторы как Л.И.Божович, К. Гольдштейн, К. Изард, Р. Мэй, И.П. Павлов, А.М. Прихожан,Г.С. Салливен, Ч.Д. Спилбергер, Дж. Тейлор, З. Фрейд, Ю.Л. Ханин, К.Хорни, А. Эллис и др.
- изучением эмоциональных состояний занимались такие авторы как Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, JI.C. Выготский, A.B. Запорожец, Л.A. Абрамян, О.В. Гордеева, А.Д. Кошелевой. Е.И. Изотовой, М. Клейн, Е.В. Никифоровой, О.А. Карабановой и др.
- изучение развития детей старшего дошкольного возраста занимались такие авторы как А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Т. Рибо, Дж. Селли, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др.
Цель – изучить уровень тревожности у детей старшего дошкольного возраста и организовать исследование по изучению влияния сюжетно-ролевых игр на снижение тревоги детей.
Задачи:
Изучить научно-теоретические подходы по проблеме снижения тревожности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры;
Описать особенности нарушения психо-эмоционального развития у детей старшего дошкольного возраста;
Характеристика сюжетно-ролевой игры как условия снижения тревожности у старших дошкольников;
Организовать исследование по изучению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста;
Подбрать сюжетно-ролевые игры, направленные на снижение уровня тревожности у старших дошкольников;
Организовать повторное исследование по изучению влияния сюжетно-ролевых игр на фактор тревожности.
Объект – тревожность у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – влияние сюжетно-ролевых игр на уровень тревожности детей.
Гипотеза: предполагается, что применение сюжетно-ролевых игр среди детей старшего дошкольного возраста позволит снизить уровень тревожности у детей.
Методы исследования: использовала следующие методы: теоретические: (анализ психолого-педагогической литературы, синтез, целеполагание, моделирование); эмпирические (констатирующий и формирующий, эксперимент, тестирование, проективные методы).
Методики исследования: методика «Детский тест тревожности» Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амен, методика «Паровозик» Велиева С.В, проективная методика «Несуществующее животное», проективная методика «Кактус».
База исследования: ДОО.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что обобщенный анализ литературы и интернет-источников можно использовать как наглядный материал при построении работы с детьми, а разработанный комплекс сюжетно-ролевых игр можно использовать для снижения уровня тревожности у детей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, 5 рисунков.
В первой главе рассматриваются вопросы психо-эмоциональных отклонений у дошкольников, влияние сюжетно-ролевой игры на тревожность детей старшего дошкольного возраста.
Во второй главе изучается уровень тревожности старших дошкольников по средством проведения педагогического эксперимента и разрабатывается комплекс сюжетно-ролевых игр для снижения уровня тревожности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сюжетно-ролевая игра как средство снижения тревожности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-03 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень высокого качества, написана самостоятельно, без использования "хитростей" с антиплагиатом. Научный руководитель дал высокую оценку работе. Большое спасибо!