Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сатирическая журналистика 1860-1870-х годов
Создан заказ №4683898
26 февраля 2020

Сатирическая журналистика 1860-1870-х годов

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть на 15 страниц и включать в себя титульник, Оглавление, введение (актуальность, цель, задание, объект, предмет, степень изученности), основную часть, заключение, список литературы (по ГОСТУ)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вторая половина XIX века была периодом расцвета сатирической Прессы в России. Социальный подъем, всколыхнувший страну в конце 1850-х и 1860-х годах, дал огромный толчок развитию юмористических и сатирических журналов и газет, равных которым в России не было только во времена Екатерины II в XVIII веке. В 1855 году Александр II пришел к власти в Российской Империи, и его восшествие на престол сопровождалось появлением в Петербурге «уличных листовок», представлявших собой копеечные летающие издания, которые раскупались городскими мещанами и чиновниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно вспомнить среди них: «Бесструнная балалайка», «Ералаш», «Дядя шут гороховый», «Муха», «Смех и горе», «Не журнал и не Газета», «Весельчак», «Сплетни» и др. Они не были нацелены на взыскательную публику, оставляя позади себя массу городских обывателей, которые искали занимательного чтения, пикантных новостей, анекдотов и откровений. Нельзя сказать, что либерально-буржуазные юмористические журналы и листовки, распространявшиеся в 60-е годы, были образцами литературного стиля. Скорее всего, их уделом было пошлое подшучивание, которое было рассчитано на вкус обывательской публики. Добролюбов отзывался об этих изданиях как о бессмысленных либерально-буржуазных юмористических журналах, наполненных старыми анекдотами и пошлыми рассуждениями, отмечая в качестве их непременных свойств беспринципность и мелочность. Те же характеристики следует отнести скорее к известным либерально-буржуазным журналам, появившимся в конце 1850-х годов: «Весельчак» и «Развлечение». Несомненно, в литературном плане последние два журнала были значительно выше, но все слишком мелочные и беспринципные сводили на нет все достижения изданий такого типа. Однако в начале нового десятилетия XIX века сатирическая пресса воспарила в России с новой силой и мощью. Лучшим сатирическим журналом этого времени была знаменитая революционно-демократическая «Искра» (1859-1873) под редакцией поэта В. Курочкина и карикатуриста Н.Степанова. Тенденции в прогрессивной печати проявились также в изданиях «Гудок» (редактор Д. Минаев) и «Будильник» (редактор н.Степанов). Надо сказать, что революционные демократы превратили сатирическую публицистику в сильнейшее средство борьбы с крепостничеством и либерализмом, призывавшее к освобождению страны от рабства и угнетения. Понимание особенностей сатирической русской печати 1860-1870-х годов делает принятую нами для исследования тему чрезвычайно актуальной не только в смысле ретроспективного анализа, но и в плане прогнозирования и оценки событий нашего времени. Говоря о степени изученности данной темы, можно говорить о значительном количестве работ ученых и специалистов: журналистов, историков, филологов, лингвистов, которые были посвящены рассматриваемой теме. Значительная часть этой литературы была изучена и критически интерпретирована автором данного курсового исследования. Объектом исследования в курсовой работе являются особенности сатирических журналов в России 1860-1870-х годов. Предмет исследования – сатирические журналы в России в 1860-1870-х годах. Цель исследования данной курсовой работы является исследование и анализ сатирических журналов в России в 1860-1870-х годов. Для достижения поставленной цели нам необходимо будет решить ряд последовательных задач: – определить понятие и сущность сатиры, – изучить сатирические жанры журналистики, – рассмотреть сатирическую журналистику 1860-х годов, – определить особенности развития сатирической журналистики 1870-х годов. методов исследования, автором в курсовой работе использовались: метод критического анализа трудов ученых и специалистов, посвященных данной теме, метод интерпретации и творческого синтеза выводов, полученный в результате анализа, метод научного прогнозирования (экстраполяции) Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Сатирическая журналистика 1860-1870-х годов.docx
2020-03-03 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена не в срок (на 10 дней задержка). Работа отличная,но к сожалению, у автора дикие проьлемы со сроками. В остальном-спасибо,защитила на пять!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имеджевые документы разрабатываемые пресс-службой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фаер-шоу как новый вид искусства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская профессиограмма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистические раздумья С. Залыгина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Медиаобраз ресторана на примере «Black Star Burger»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать 7 репортажей о любых Пермских событиях
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Есть возможность самостоятельно выбрать тему из предложенных
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ автора в блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы