Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиа-технологии в позиционировании политических лидеров
Создан заказ №468398
20 февраля 2015

Медиа-технологии в позиционировании политических лидеров

Как заказчик описал требования к работе:
добрый день, спасибо, что откликнулись на оставленную заявку по поводу дипломной работы. как можно с вами связаться?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Существенные качественные изменения в социальной жизни, начатые в ХХ веке, коснулись в первую очередь сферы социальной коммуникации, поскольку развитие демократии, углубление и осложнение политических процессов приводит к расширению круга знаний и социальной информации. Революционный характер указанных трансформаций не вызывает сомнения. Эволюция западной демократии продемонстрировала, что на сегодняшний день коммуникация определяет формат политических отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потеряв предыдущий статус, она превратилась в определяющий фактор политики, который определяет сохранение связи между государством и обществом. Как выяснилось, позиция политических коммуникаций зависят не только от целей и способов символизации, но и от технических средств передачи информации. Инновационные средства коммуникации, способствующие передачи огромного количества информации миллионам людей, влияют на политическую жизнь, предлагают образцы поведения, отражают и формируют общественное мнение. За прошедшие полвека медиа-технологии превратились не только в фундамент управления информацией, но и стали средством поддержки социальных связей, в том числе политических. С развитием Интернет-СМИ, информационных технологий и совершенствовании компьютерной техники в политической науке актуализируются вопросы места политической информации в жизни общества, расширение функций СМК, роли медиа-технологий в системе политической коммуникации. Еще в 60-х годах 20 века канадский социолог М. Маклюэн не без определенного преувеличения утверждал, что сам способ передачи является более важным, чем переданная с его помощью информация. Учитывая то, что ХХ1 век - это эпоха коммуникаций, перед политическими силами возникают новые вызовы, в частности, развитие информационных технологий заставляет политику функционировать по новым, ранее неизвестным ей законами. Таким образом, особый интерес для политологической науки составляет медийно-технологический аспект политической коммуникации, формирование имиджа политической партии или отдельно взятого политика. Однако, если проблемам политической информации, процесса установления действенных контактов между отправителями и получателями политической информации уделяется достаточно внимания, то влияние инновационных медиа-технологий на политическую коммуникацию является пока малоисследованным явлением в отечественной политической науке. Поскольку информационное пространство влияет на все сферы общественной жизни, то важно выяснить роль, которую играют инновационные медиа-технологии в системе политической коммуникации. В России исследования взаимосвязи между научно-техническим прогрессом и политикой только формируется, а затем чрезвычайно актуальным является выработка их теоретико-методологических основ с учетом отечественной специфики. Цель и задачи исследования. Основной целью исследования является выяснение роли и особенностей медиа-технологий в позиционировании политических лидеров. Для достижения данной цели были сформированные следующие задачи: - определить проблему политического позиционирования в современной науке; - выделить значение СМИ в позиционировании; - охарактеризовать медиа-технологии сквозь призму формирования имиджа политика; - исследовать информационные поводы в формировании имиджа Д. Медведева и А. Навального. Объект исследования - сущность и особенности медиа-технологий в политической сфере. Предмет исследования – медиа-технологии в позиционировании политических лидеров. Методы исследования. Теоретико-методологическую основу дипломной работы составили философские, общенаучные и специальные научные методы, а также положения и выводы, выработанные в рамках теорий информационного общества, сетевого общества и т.д., которые оказались наиболее эффективными для решения поставленных исследовательских задач. Несмотря на то, что в системе политической коммуникации проявляется действие самых факторов, логичным было применение междисциплинарного подхода, который отражает влияние на события различных факторов. Научная новизна полученных результатов обусловлена ​​содержанием исследовательских задач и путями их решения. В рамках проведенного исследования получены результаты, которые отличаются научной новизной: - Доказано, что политическая коммуникация в информационном обществе приобретает свойства и структуры, отвечающие логике сетевого общества. Политическая коммуникация приобретает также признаков виртуальности, симуляции, мифологизации и медиатизации. - Аргументировано, что развитие инновационных медиа-технологий в России определяет новые направления деятельности политических субъектов: создание персональных страниц, дневников (сайты, блоги), организация Интернет-конференций, Интернет-голосований, виртуальных партий и политической рекламы. Перспективы использования инновационных медиа-технологий в системе политической коммуникации обусловлены их преимуществами (разнонаправленность коммуникационных процессов, интерактивность, отсутствие пространственно-временных границ, взаимодействие в режиме online) по сравнению с традиционными медиа; репутацией традиционных СМИ как ангажированных источников информации. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что положения и выводы выпускной квалификационной работы могут быть использованы для дальнейшего теоретического исследования проблем политической коммуникации в контексте формирования имиджа политиковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Медиа-технологии в позиционировании политических лидеров .docx
2020-05-14 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень высокое качество материала, легкий контакт, без проблем вносит корректировки в работу, если это необходимо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научная политика современных развитых стран
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Гражданский национализм в современной России
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Предпосылки радикализации ислама в Центральной Азии
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Война и политика: прошлое и современность.
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Направление и развитие конституционного процесса в России (1905 - 1993)
Дипломная работа
Политология
Стоимость:
4000 ₽
Реализация целей устойчивого развития в КНР в период с 2015 по 2030 год
Дипломная работа
Политология
Стоимость:
4000 ₽
Международные отношения между республикой Казахстана и Украиной
Дипломная работа
Политология
Стоимость:
4000 ₽
Теория рационального выбора на примере электорального поведения
Дипломная работа
Политология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская политическая философия
История развития политико-философской мысли в России, по мнению ряда исследователей, начинается с момента возникновения российского государства. Подобная характеристика не случайна и вполне обоснованно, поскольку стремление познать природу и специфику политико-государственного устройства присуще исследователям во все времена. Кроме того, осмысление соответствующих вопросов с философской точки зрен...
подробнее
Понятие и явление культа личности
Заводя разговор о понятии культа личности, необходимо упомянуть об увеличении или даже обожествлении человека, который стоит во главе государства или какой-то религиозной организации, к примеру, церкви. Его роль в жизни государства и функции, которые он исполняет, завышаются до громадных размеров, а власть признается неоспоримой или быть может священной, в зависимости от идеологии и отношения к ре...
подробнее
Идеи политических идеологий
Идеология выступает также как своеобразное корпоративное сознание, так как охватывает большую группу лиц. Причём одна из этих групп является той, на которую влияют за счёт применения идеологии, а другая группа имеет притязания на власть.
Идеология как своеобразное политическое явление имеют свою точку зрения в отношении хода политического и социально-экономического развития общества. Так же она име...
подробнее
Причины политических конфликтов
Политическому конфликту традиционно предшествует рост социальной напряженности в обществе. Социальное напряжение возникает, когда большая часть людей не удовлетворена ходом развития событий либо состоянием дел. Неудовлетворенность - ключевое понятие политической и социальной напряженности. Социальная напряженность в определенных условиях может быть трансформирована в политическую и социально-полит...
подробнее
Русская политическая философия
История развития политико-философской мысли в России, по мнению ряда исследователей, начинается с момента возникновения российского государства. Подобная характеристика не случайна и вполне обоснованно, поскольку стремление познать природу и специфику политико-государственного устройства присуще исследователям во все времена. Кроме того, осмысление соответствующих вопросов с философской точки зрен...
подробнее
Понятие и явление культа личности
Заводя разговор о понятии культа личности, необходимо упомянуть об увеличении или даже обожествлении человека, который стоит во главе государства или какой-то религиозной организации, к примеру, церкви. Его роль в жизни государства и функции, которые он исполняет, завышаются до громадных размеров, а власть признается неоспоримой или быть может священной, в зависимости от идеологии и отношения к ре...
подробнее
Идеи политических идеологий
Идеология выступает также как своеобразное корпоративное сознание, так как охватывает большую группу лиц. Причём одна из этих групп является той, на которую влияют за счёт применения идеологии, а другая группа имеет притязания на власть.
Идеология как своеобразное политическое явление имеют свою точку зрения в отношении хода политического и социально-экономического развития общества. Так же она име...
подробнее
Причины политических конфликтов
Политическому конфликту традиционно предшествует рост социальной напряженности в обществе. Социальное напряжение возникает, когда большая часть людей не удовлетворена ходом развития событий либо состоянием дел. Неудовлетворенность - ключевое понятие политической и социальной напряженности. Социальная напряженность в определенных условиях может быть трансформирована в политическую и социально-полит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы