Создан заказ №4684016
26 февраля 2020
Особенности молодежной тематики в ведущих Российских СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется тем, что в условиях распространенности во всем мире СМИ, при наличии разнообразной целевой аудитории – от детей до пожилых людей – различного социального статуса, степени восприимчивости к внешней информации важным становится исследование проблемы социально-психологического информационного воздействия на аудиторию СМИ. При этом, роль СМИ как инструмента воздействия в последние годы увеличивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с ведением информационной войны, распространенностью различных видов СМИ, привлекательных для любой целевой аудитории. С начала XXI века СМИ стали все активнее и стабильнее проникать во все сферы социально-политической жизни общества. Человек, как личность разносторонняя, в последние годы стал проявлять большую заинтересованность к программам развлекательным, общественно-политическому вещанию, различным шоу, источникам интернет-информации. Все чаще человек формирует представление о происходящем в обществе, стране и мире на основе сразу нескольких СМИ. Современные информационно-аналитические программы предлагают зрителю различные темы для обсуждения. Многие из этих тем формируют общественное мнение. Наука и практика рассматривает воздействие СМИ на целевую аудиторию с позиции социума и личности. Данная работа предлагает рассмотреть проблему в целом, исследовать единый механизм информационного воздействия СМИ на довольно уязвимую по нашему мнению целевую аудиторию – молодежь, что еще подчеркивает актуальность темы работы, определяет выбор объекта и предмета исследования, постановку целей и задач.
Объект исследования – молодежная аудитория СМИ.
Предмет исследования – российские СМИ молодежной тематики.
Целью работы является изучение особенностей молодежной тематики ведущих российских СМИ.
Для достижения указанной цели целесообразно решение совокупности следующих задач:
– рассмотреть типологию и систему СМИ;
– изучить аудиторию СМИ как объект деятельности средств массовой коммуникации;
– определить тематическое поле медиапродукта для молодежи в информационной политики ведущих российских СМИ;
– дать характеристику особенности медиаконтента для молодежной аудитории.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, нормативных литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати, специализированных сборников и сети Интернет, посвященных рассматриваемой тематике.
Методологической основой исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как анализ и синтез литературы, сравнение, системный подход.
Структура и содержание работы соответствует сформулированной цели. Логика изложения материала вытекает из поставленных задач, уровня разработки предмета исследования, теоретической и практической значимости решаемых проблем.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности молодежной тематики в ведущих Российских СМИ.docx
2020-03-03 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мне все понравилось за исключением задержки работы. А так автор написал все грамотно!