Создан заказ №4684016
26 февраля 2020
Особенности молодежной тематики в ведущих Российских СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется тем, что в условиях распространенности во всем мире СМИ, при наличии разнообразной целевой аудитории – от детей до пожилых людей – различного социального статуса, степени восприимчивости к внешней информации важным становится исследование проблемы социально-психологического информационного воздействия на аудиторию СМИ. При этом, роль СМИ как инструмента воздействия в последние годы увеличивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с ведением информационной войны, распространенностью различных видов СМИ, привлекательных для любой целевой аудитории. С начала XXI века СМИ стали все активнее и стабильнее проникать во все сферы социально-политической жизни общества. Человек, как личность разносторонняя, в последние годы стал проявлять большую заинтересованность к программам развлекательным, общественно-политическому вещанию, различным шоу, источникам интернет-информации. Все чаще человек формирует представление о происходящем в обществе, стране и мире на основе сразу нескольких СМИ. Современные информационно-аналитические программы предлагают зрителю различные темы для обсуждения. Многие из этих тем формируют общественное мнение. Наука и практика рассматривает воздействие СМИ на целевую аудиторию с позиции социума и личности. Данная работа предлагает рассмотреть проблему в целом, исследовать единый механизм информационного воздействия СМИ на довольно уязвимую по нашему мнению целевую аудиторию – молодежь, что еще подчеркивает актуальность темы работы, определяет выбор объекта и предмета исследования, постановку целей и задач.
Объект исследования – молодежная аудитория СМИ.
Предмет исследования – российские СМИ молодежной тематики.
Целью работы является изучение особенностей молодежной тематики ведущих российских СМИ.
Для достижения указанной цели целесообразно решение совокупности следующих задач:
– рассмотреть типологию и систему СМИ;
– изучить аудиторию СМИ как объект деятельности средств массовой коммуникации;
– определить тематическое поле медиапродукта для молодежи в информационной политики ведущих российских СМИ;
– дать характеристику особенности медиаконтента для молодежной аудитории.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, нормативных литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати, специализированных сборников и сети Интернет, посвященных рассматриваемой тематике.
Методологической основой исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как анализ и синтез литературы, сравнение, системный подход.
Структура и содержание работы соответствует сформулированной цели. Логика изложения материала вытекает из поставленных задач, уровня разработки предмета исследования, теоретической и практической значимости решаемых проблем.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности молодежной тематики в ведущих Российских СМИ.docx
2020-03-03 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне все понравилось за исключением задержки работы. А так автор написал все грамотно!