Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика Управление персоналом
Создан заказ №4684068
26 февраля 2020

Производственная практика Управление персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Срочно нужен отчет по производственной практике.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики – получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; конкретизация у студентов результатов теоретического обучения. Объект практики - МБОУ «Гимназия №6». Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности МБОУ «Гимназия №6». Предусмотрено решение следующих типовых задач: ознакомление с деятельностью структурных подразделений по управлению персоналом организации как объектом производственной практики; закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по управлению персоналом организацией; приобретение опыта научно-исследовательской, управленческой и проектной работы; приобретение умений и выработка навыков по разработке и реализации управленческих решений в сфере управления персоналом. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. Краткая характеристика деятельности МБОУ «Гимназия №6» Наименование, отрасль деятельности, размер, а также миссия и главная цель Полное официальное наименование Учреждения на русском языке: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» Приволжского района г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Казани. Сокращенное наименование на русском языке: МБОУ «Гимназия №6». МБОУ «Гимназия №6» действует с 10 января 2001 г., ОГРН присвоен 10 ноября 2002 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Руководитель организации: директор Баклашова Ольга Николаевна. Юридический адрес МБОУ «Гимназия №6» - 420139, республика Татарстан, город Казань, улица Юлиуса Фучика, дом 26. Основной целью деятельности МБОУ «Гимназия №6» является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Форма собственности и организационно-правовая форма организации Объект исследования по форме собственности является муниципальным учреждением, по организационно-правовой форме – автономным учреждением, осуществляет некоммерческую по типу деятельность. По типу организация является образовательной. Учреждение финансируется за счет средств бюджета Республики Татарстан и бюджета муниципального образования города Казани путем выделения субсидий на выполнение муниципального задания, а также иных источников. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Казань. Территориальная сфера деятельности организации Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам: 420138, г. Казань, ул. Ю. Фучика, д. 26. Деятельность МБОУ «Гимназия №6» по территориальному признаку является местной. Сфера человеческой деятельности организации Учреждение осуществляет образовательный процесс по основным общеобразовательным программам трех уровней: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) обеспечивает воспитание обучающегося и развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение им чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет) обеспечивает становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. Среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивает дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. В МБОУ «Гимназия №6» реализуются дополнительные общеразвивающие программы следующих направленностей: техническая; естественно – научная; физкультурно – спортивная; художественная; туристско – краеведческая; социально - педагогическая. Факторы внутренней среды Управление МБОУ «Гимназия №6» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов казенного учреждения являются: имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; средства областного бюджета на финансовое обеспечение деятельности учреждения; добровольные имущественные взносы и пожертвования; иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Финансирование учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы. В МБОУ «Гимназия №6» установлены: шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем – для педагогических работников; пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – для всех остальных категорий сотрудников. Рабочая неделя педагогических работников ограничивается 36 часами. Рабочее время педагогических работников определяется учебным расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на них Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка. Преподаватели обязаны быть на работе за 15 минут до начала учебных занятий. Администрация обязана организовать учет явки на работу и ухода с работы. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, успехи в обучении и воспитании детей, продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде и за другие достижения в работе применяются следующие поощрения (рис. 1): Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Производственная практика Управление персоналом.docx
2020-03-03 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично автор сделал работу, меня устраивает, посмотрю как будет выполнена вторая работа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить исследование по "Управление человеческими ресурсами". Л-00341
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом на примере японских компаний
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Построение системы обучения и развития персонала
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Мотивация трудовой деятельности и стимулирование персонала организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по формированию кадровой политики предприятия
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Творческая работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
анализ методов профессионального обучения персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
формирование кадрового резерва(нефтегазовая отрасль)
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и их решения
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
написать практику по управлению персоналом в отделе кадров
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в сбербанке.преддипломная практика.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ФГУП "ППП" Отдел строительства и реконструкции
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Система стимулирования труда и пути ее совершенствования
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на понятие мотивация, которая представляет собой внутренние и внешние движущие силы, побуждающие индивида к работе с определенной направленностью, формой и границами.
Воздействие мотивации на человеческое поведение относится к большому числу факторов. Оно в большей степени индивидуально и меняется под влиянием обратной связи со стороны деят...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Очень важную роль в управлении персоналом играет мотивационный менеджмент. Он представляет собой специфический вид управленческой деятельности, который связан с формированием и дальнейшим развитием системы стимулирования и мотивирования персонала. Мотивационный менеджмент направлен на достижение групповых, индивидуальных, а также организационных целей.
Мотивация представляет собой совокупность ме...
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Система стимулирования труда и пути ее совершенствования
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на понятие мотивация, которая представляет собой внутренние и внешние движущие силы, побуждающие индивида к работе с определенной направленностью, формой и границами.
Воздействие мотивации на человеческое поведение относится к большому числу факторов. Оно в большей степени индивидуально и меняется под влиянием обратной связи со стороны деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы