Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение мероприятий по продвижению периодического издания (на примере конкретного периодическ
Создан заказ №4684123
26 февраля 2020

Организация и проведение мероприятий по продвижению периодического издания (на примере конкретного периодическ

Как заказчик описал требования к работе:
До 20.03. Не более 40 000 знаков https://vk.com/doc551472473_537306520?hash=d7a0b152a29c3110f5&dl=GE2TIOJUGQ3DAOI:1583566163:5437c4dbae3eab85e3&api=1&no_preview=1 по ссылке рекомендация от преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Продвижение печатной периодики связано с необходимостью популяризации изданий среди читателей и активизации продаж. Для этих целей целесообразно применять рекламные и PR-методы. Успешное продвижение газетной и журнальной периодики требует задействования максимально возможной части читательской аудитории с регулярным на нее воздействием. В зависимости от срока существования на рынке, читательской и тематической направленности, а также иных, кроме увеличения тиража, целей печатного периодического издания, применяются те или иные методы продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для исследования было выбрано печатное деловое издание - специализированный журнал «Управление персоналом», давно сформировавшее свой индивидуальный имидж, образ на информационном рынке профессиональных средств массовой информации: стабильная аудитория, дизайн, рубрикация, проверенный имидж. Большое жанровое разнообразие изданий и широкая читательская аудитория позволяют задействовать более обширные возможности по продвижению, чем у специализированных изданий, возможности которых могут быть ограничены составом аудитории и достаточно высокой ценой. Но последние, используя те же инструменты по продвижению, могут более точно попадать в цель, задействуя более сплоченную в общем интересе читательскую аудиторию. Объект исследования: печатное СМИ – журнал «Управление персоналом». Предмет исследования: методы продвижения печатного СМИ «Управление персоналом». Цель исследования: выявить эффективные методы продвижения журнала «Управление персоналом» как печатного средства массовой информации. Задачи исследования: - рассмотреть рынок периодической печати в современной России; - исследовать инструменты продвижения периодических изданий на рынке средств массовой информации; - проанализировать эффективность и проблемы продвижения журнала «Управление персоналом»; - разработать инфоповод как мероприятие по продвижению журнала «Управление персоналом». Методическая база исследования содержит комплексные взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. К теоретическим методам относятся анализ, синтез, обобщение, классификация, структурно-функциональный анализ; к эмпирическим - анализ рабочих документов, мониторинг СМИ. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Байчик А. В., Курышева Ю. В., Литвиненко А. А., Бровко С., Вовк Е.В., Волков, К.М., Кройчик Л. Е., Распопова С. С., Сафина А.Р., Черников Ю., Морозов В., Сыч Д. Чечулин А. В., Чернега О, публикации в печатных и электронных СМИ. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Организация и проведение мероприятий по продвижению периодического издания (на примере конкретного периодическ.docx
2020-03-03 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена не в срок (на 10 дней задержка). Работа отличная,но к сожалению, у автора дикие проьлемы со сроками. В остальном-спасибо,защитила на пять!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
TРЕВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диалог о либерализме в периодике начала 2000-х годов
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Формирование медиареальности в блогах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Становление советского радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью в газете "Заря": критический анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Понимание медиа: внешние расширения человека»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Первые русские карикатуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности интервью на телевидении и в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая.Журналистика. 60% АП ру
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сайт хоккейного БАРЫС, структурно-тематическое своеобразие
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фаер-шоу как новый вид искусства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
актуальные проблемы освещения урбанистики в новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имеджевые документы разрабатываемые пресс-службой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы