Создан заказ №4684123
26 февраля 2020
Организация и проведение мероприятий по продвижению периодического издания (на примере конкретного периодическ
Как заказчик описал требования к работе:
До 20.03. Не более 40 000 знаков
https://vk.com/doc551472473_537306520?hash=d7a0b152a29c3110f5&dl=GE2TIOJUGQ3DAOI:1583566163:5437c4dbae3eab85e3&api=1&no_preview=1
по ссылке рекомендация от преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Продвижение печатной периодики связано с необходимостью популяризации изданий среди читателей и активизации продаж. Для этих целей целесообразно применять рекламные и PR-методы. Успешное продвижение газетной и журнальной периодики требует задействования максимально возможной части читательской аудитории с регулярным на нее воздействием.
В зависимости от срока существования на рынке, читательской и тематической направленности, а также иных, кроме увеличения тиража, целей печатного периодического издания, применяются те или иные методы продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для исследования было выбрано печатное деловое издание - специализированный журнал «Управление персоналом», давно сформировавшее свой индивидуальный имидж, образ на информационном рынке профессиональных средств массовой информации: стабильная аудитория, дизайн, рубрикация, проверенный имидж.
Большое жанровое разнообразие изданий и широкая читательская аудитория позволяют задействовать более обширные возможности по продвижению, чем у специализированных изданий, возможности которых могут быть ограничены составом аудитории и достаточно высокой ценой. Но последние, используя те же инструменты по продвижению, могут более точно попадать в цель, задействуя более сплоченную в общем интересе читательскую аудиторию.
Объект исследования: печатное СМИ – журнал «Управление персоналом».
Предмет исследования: методы продвижения печатного СМИ «Управление персоналом».
Цель исследования: выявить эффективные методы продвижения журнала «Управление персоналом» как печатного средства массовой информации.
Задачи исследования:
- рассмотреть рынок периодической печати в современной России;
- исследовать инструменты продвижения периодических изданий на рынке средств массовой информации;
- проанализировать эффективность и проблемы продвижения журнала «Управление персоналом»;
- разработать инфоповод как мероприятие по продвижению журнала «Управление персоналом».
Методическая база исследования содержит комплексные взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. К теоретическим методам относятся анализ, синтез, обобщение, классификация, структурно-функциональный анализ; к эмпирическим - анализ рабочих документов, мониторинг СМИ.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Байчик А. В., Курышева Ю. В., Литвиненко А. А., Бровко С., Вовк Е.В., Волков, К.М., Кройчик Л. Е., Распопова С. С., Сафина А.Р., Черников Ю., Морозов В., Сыч Д. Чечулин А. В., Чернега О, публикации в печатных и электронных СМИ.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация и проведение мероприятий по продвижению периодического издания (на примере конкретного периодическ.docx
2020-03-03 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа выполнена не в срок (на 10 дней задержка). Работа отличная,но к сожалению, у автора дикие проьлемы со сроками. В остальном-спасибо,защитила на пять!