Создан заказ №4684415
26 февраля 2020
Теоретические основы дошкольного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат, 27-29 стр, Антиплагиат 72%, выбрать можно одну из представленных тем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI – V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержаниями обучения, а также его целями. Так, древнегреческий философ Аристотель говорил о единстве физического воспитания, воспитания личности и воспитания общественного. При этом он подчеркивал, что «воспитание тела способствует воспитанию духа». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другой философ, Демокрит, утверждал, что процесс обучения и воспитания преобразует природу человека, формирует стремление постичь неизвестное, чувство ответственности и долга. Он подчеркивал, что воспитание ведет к обладанию тремя сокровищами: «хорошо мыслить», «хорошо говорить», хорошо делать». Философы Древнего Рима также уделяли большое внимание проблеме воспитания детей. Так, Плутарх говорил о громадной важности обучения и воспитания ребенка в семье. Он подчеркивал необходимость материнского воспитания: «Мать должна оставаться кормилицей собственных детей». Сенека отводил воспитанию роль формирования самостоятельной личности, подчеркивая важность постижения подрастающим поколением нравственных основ. Главным методом воспитания он считал беседу с яркими примерами из реальной жизни. Квинтиллиан сравнивал ребенка с «драгоценным сосудом», который способен вместить в себя все хорошее или дурное. Именно поэтому он считал, что роль воспитания заключается в развитии позитивных качеств человеческой натуры. Он подчеркивал необходимость соединять воспитание ребенка и природную доброту человеческого существа.
Практически все философы античности основной задачей воспитания полагали развитие в формирующейся личности добрых, положительных черт характера, законопослушания, уважения к старшим, наставникам, а также подавление дурных наклонностей. Именно эти постулаты педагогической науки прошли проверку временем от эпохи античности до наших дней.
В настоящее время проблема дошкольного образования по прежнему остается актуальной и развитие дошкольной педагогики продолжается, здесь никак не обходится без опоры на историю развития, для нас как педагогов это очень важно, мы должны знать истоки: о том как возникла дошкольная педагогика и какого прогресса достигла за сотни лет своего существования.
Цель исследования: изучить возникновение и развитие дошкольной педагогики.
Объект исследования – дошкольная педагогика.
Предмет исследования – становление и развитие дошкольного образования.
Задачи исследования:
Рассмотреть философские основы воспитания
Проанализировать возникновение и развитие дошкольного образования в России
Исторически проанализировать дошкольное образование в России: от 1860 до 1917 гг.
Рассмотреть состояние дошкольного образования в России вплоть до 1990-х гг.
Рассмотреть современное состояние системы дошкольного образования
Охарактеризовать дошкольное образование за рубежом
Рассмотреть современные отечественные и зарубежные педагогические теории воспитания и развития ребенкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы дошкольного образования.docx
2021-02-03 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хочу выразить слова благодарности автору за отличную и качественную работу! Очень грамотно и оперативно выполняет работу. Работа полностью соответствует требованиям. Автор настоящий профессионал своего дела. Спасибо Вам большое!!!