Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: показать возможности использования уроков чтения и развития речи с целью коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста на уроках чтения.
Создан заказ №468445
20 февраля 2015

Цель исследования: показать возможности использования уроков чтения и развития речи с целью коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста на уроках чтения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Учебная деятельность младших школьников и общение их с другими людьми переплетены в жизни самым тесным образом и фактически ни то, ни другое из них не может существовать отдельно. От того, как организовано общение детей, зависит результат обучения, которое в подавляющем большинстве случаев требует постоянного взаимодействия школьников. Условием успешного формирования навыков чтения является не только соответствующая воспитанность эмоциональной сферы, но и достаточное речевое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевая деятельность является ведущим средством формирования навыков чтения, так как представляет собой словесное воспроизведение человеком наблюдаемых и выполняемых действий, а также идеальное воспроизведение образа действия, которое требуется совершить. Для того чтобы быть наиболее эффективным средством формирования навыков чтения, сама речевая деятельность во всех ее видах должна быть сформирована как умения и навыки. Все эти навыки чтения у младших школьников в процессе обучения по общепринятой программе в достаточной степени не формируются. Между тем, они играют чрезвычайно важную роль в социализации человеческой личности, являются условием любой деятельности человека, имеющей общественную природу. Научные основы формирования навыков чтения посредством развития речевой деятельности в настоящее время не получили сколько-нибудь систематического освещения. Поэтому изучение проблемы формирования навыков чтения и возможности их коррекции посредством занятий по развитию речи позволит выявить потенциальные возможности младших школьников, определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие речевой деятельности и ее дальнейшее использование как средства коррекции навыков чтения, разработать оптимальные методы и приемы организации всего образовательного процесса для детей младшего школьного возраста. Учитывая социальную, личностную значимость и недостаточную разработанность в педагогической и методической литературе интересующей нас проблемы, ее актуальность на современном этапе развития современной педагогики, мы избрали тему исследования: «Характеристика нарушения чтения у младших школьников». Объект исследования: процесс формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: показать возможности использования уроков чтения и развития речи с целью коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста на уроках чтения. Гипотеза исследования: навыки чтения у детей младшего школьного возраста будут выше при использовании определённой деятельности педагога п развитию навыков чтения для достижения положительной динамики в условиях общеобразовательной школы на уроках чтения. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: показать возможности использования уроков чтения и развития речи с целью коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста на уроках чтения..docx
2017-04-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Автор выполняет работу раньше срока, вносит все нужные поправки, адекватно реагирует на замечания и быстро исправляет что нужно (в случае разных требований для каждого ВУЗа). С антиплагиатом проблем не возникло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ психологических ситуаций развертывания мышления»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по дисциплине «Общая психология»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
разгадать кроссворд
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология как наука
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные представления о когнитивных стилях личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к здоровью людей разного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы