Создан заказ №468445
20 февраля 2015
Цель исследования: показать возможности использования уроков чтения и развития речи с целью коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста на уроках чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни.
Учебная деятельность младших школьников и общение их с другими людьми переплетены в жизни самым тесным образом и фактически ни то, ни другое из них не может существовать отдельно. От того, как организовано общение детей, зависит результат обучения, которое в подавляющем большинстве случаев требует постоянного взаимодействия школьников.
Условием успешного формирования навыков чтения является не только соответствующая воспитанность эмоциональной сферы, но и достаточное речевое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевая деятельность является ведущим средством формирования навыков чтения, так как представляет собой словесное воспроизведение человеком наблюдаемых и выполняемых действий, а также идеальное воспроизведение образа действия, которое требуется совершить. Для того чтобы быть наиболее эффективным средством формирования навыков чтения, сама речевая деятельность во всех ее видах должна быть сформирована как умения и навыки.
Все эти навыки чтения у младших школьников в процессе обучения по общепринятой программе в достаточной степени не формируются. Между тем, они играют чрезвычайно важную роль в социализации человеческой личности, являются условием любой деятельности человека, имеющей общественную природу. Научные основы формирования навыков чтения посредством развития речевой деятельности в настоящее время не получили сколько-нибудь систематического освещения. Поэтому изучение проблемы формирования навыков чтения и возможности их коррекции посредством занятий по развитию речи позволит выявить потенциальные возможности младших школьников, определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие речевой деятельности и ее дальнейшее использование как средства коррекции навыков чтения, разработать оптимальные методы и приемы организации всего образовательного процесса для детей младшего школьного возраста.
Учитывая социальную, личностную значимость и недостаточную разработанность в педагогической и методической литературе интересующей нас проблемы, ее актуальность на современном этапе развития современной педагогики, мы избрали тему исследования: «Характеристика нарушения чтения у младших школьников».
Объект исследования: процесс формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: показать возможности использования уроков чтения и развития речи с целью коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста на уроках чтения.
Гипотеза исследования: навыки чтения у детей младшего школьного возраста будут выше при использовании определённой деятельности педагога п развитию навыков чтения для достижения положительной динамики в условиях общеобразовательной школы на уроках чтения.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: показать возможности использования уроков чтения и развития речи с целью коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста на уроках чтения..docx
2017-04-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Автор выполняет работу раньше срока, вносит все нужные поправки, адекватно реагирует на замечания и быстро исправляет что нужно (в случае разных требований для каждого ВУЗа). С антиплагиатом проблем не возникло.