Создан заказ №468447
20 февраля 2015
Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу строго выполнять по методическим указаниям.
Выполнять по конкретному предприятию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, многие крупные компании, имеют достаточно большие активы. Для таких компаний, стратегия развития выступает как жизненно важный элемент, определяющий для фирмы ее целевые ориентиры на длительный промежуток времени и являющийся своего рода вектором дальнейшего развития бизнеса.
Известные компании, как уже говорилось раннее, имеют не только рациональную и эффективную стратегию своего развития, но и активно придерживаются заданного курса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно данный курс, которому будет соответствовать фирма, в конечном счете приведет к успеху и поможет добиться экономических и финансовых выгод для фирмы. Политика стратегического планирования в любой организации, должна быть не разовым явлением, а постоянным процессом, необходимым для жизнедеятельности фирмы.
Применение стратегии и методики планирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего.
Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического планирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника.
Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании
Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов.
За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.
Объектом исследования в работе выступает маркетинговая стратегия предприятия. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинговой стратегии предприятия. Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии предприятия. Задачами данной работы являются :
1.Рассмотреть понятие и виды стратегического планирования
2. Выяснить методы разработки маркетинговой стратегии.
3. Изучить рекомендации по совершенствованию стратегического планирования
4.Пронализировать макросреду предприятия ЗАО «Красная Заря».
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили книги следующих авторов :
Абрамов А.В. Маркетинг
Алексеев В.А Маркетинговые исследования
Баймурзин Л.Я. Практический маркетинг
Егоров А.В. Стратегический маркетинг и финансовое планирование
Калябина Т.К Маркетинг менеджмент
Митрофанов А.Е. Маркетинг
Овчинников Р.И. Маркетинг в мире
Щукин В.А. Экономическая сущность управления
Ярошенко П.А. Внешняя экономика страны
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование маркетинговой стратегии предприятия..docx
2016-02-08 02:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С уникальностью работы более-менее хорошо, а вот во 2-ой части работы почему-то оказались несколько одинаковых вставок текста, что было отмечено преподавателем.