Создан заказ №4684559
27 февраля 2020
Сделать курсовую работу
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу «рекламная деятельность на примере компании ...»
Требования к оформлению по госту, оригинальность процентов 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современные условия ведения бизнеса характеризуются наличием ресурсного дефицита, стремительно возрастающей конкурентной борьбой между участниками рынка услуг, а также экономической нестабильности в России. Все это находит отражение в неустойчивости внешней и внутренней предпринимательской среды. С учетом подобных тенденций перед предприятиями, которые работают в сфере бизнеса, остро встает вопрос обеспечения своей конкурентоспособности и необходимости роста эффективности функционирования.
Рекламная деятельность любой организации во многом опирается на набор специальных атрибутов, используя и развивая которые, компания стремится к лидерству на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование спроса на продукцию и создание положительного имиджа предприятия даже небольшого размера становится необходимостью в современной России. Сложное экономическое положение, падение спроса и доходов населения – все это негативно сказывается на всех направлениях сферы торговли. Касается это и сегмента цветочных магазинов.
Согласно статистике, число таких организаций с каждым годом увеличивается, меж тем сам продукт цветочных салонов хоть и отличается формальными признаками. Но по своей сути все предложения остаются в одной нише, и выделиться одному бренду на фоне других розничных предприятий становится все сложнее. Поэтому борьба конкурентов переходит из экстенсивной стадии в интенсивную, то есть «переманивания» клиента у конкурентов. В связи с этим встает вопрос разработки актуальной для цветочного салона рекламной деятельности, которая поможет усилить положение компании в нише и обеспечить приток покупателей. И обеспечить подобную эффективность требуется путем использования оптимальных инструментов рекламы с учетом ресурсов и возможностей конерктной компании. Таким образом, особую актуальность теме работы придает необходимость оптимизации рекламы цветочного бизнеса с учетом специфики отрасли, изменений среды и возможных ресурсов.
Цель работы – анализ рекламы сети салонов цветов «Оранж» и оптимизация коммуникаций при продвижения на рынке Санкт-Петербурга.
Задачи исследования соответствуют поставленной цели и заключаются в следующем:
- выявить специфику подходов к пониманию термина «реклама» и планирования этого процесса;
- рассмотреть специфические каналы рекламы продукции и услуг салонов цветов;
- выделить отличительные черты цветочного рынка и его динамику;
- раскрыть основные тенденции развития сети салонов цветов «Оранж»;
- оценить текущую рекламную деятельность сети «Оранж»;
- сформировать предложения по оптимизации рекламного продвижению товаров и услуг компании «Оранж».
Объектом исследования в данной работе является сеть цветочных салонов «Оранж». Предмет исследования заключается в процессе формирования эффективной рекламной деятельности компании сети под бредом «Оранж».
Теоретическая база исследования. Для написания курсовой работы была использована обширная база источников, которая включает в себя:
- научную литератур отечественных и западных авторов;
- статьи в специализированных научных журналах российских и зарубежных авторов на тему технологий рекламы, оптимальных инструментов продвижения и подходов к оценке эффективности рекламной деятельности;
- статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований цветочного рынка;
- ресурсы сети интернет;
- данные внутренней документации и открытых источников, касающиеся деятельности салона цветов «Оранж».
Структура работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач, вследствие этого содержит следующие элементы:
- введение, которое содержит первичную информацию по работе, в нем ставится цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, а также другие важные атрибуты;
- первая глава, посвященная вопросу теоретического обоснования использования инструментов рекламы в отношении цветочного бизнеса;
- вторая глава рассматривает выбранный сегмент рынка и его специфику, анализирует стратегию и коммуникации компании «Оранж», а также содержит предложения по более активной рекламной поддержке компании;
- заключение содержит итоги проведенного исследования и резюме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать курсовую работу.docx
2020-03-04 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данному автору всю детально нужно расписывать.У меня лично было большое количество корректировок.Но выбирать все же вам