Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать курсовую работу
Создан заказ №4684559
27 февраля 2020

Сделать курсовую работу

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу «рекламная деятельность на примере компании ...» Требования к оформлению по госту, оригинальность процентов 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современные условия ведения бизнеса характеризуются наличием ресурсного дефицита, стремительно возрастающей конкурентной борьбой между участниками рынка услуг, а также экономической нестабильности в России. Все это находит отражение в неустойчивости внешней и внутренней предпринимательской среды. С учетом подобных тенденций перед предприятиями, которые работают в сфере бизнеса, остро встает вопрос обеспечения своей конкурентоспособности и необходимости роста эффективности функционирования. Рекламная деятельность любой организации во многом опирается на набор специальных атрибутов, используя и развивая которые, компания стремится к лидерству на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование спроса на продукцию и создание положительного имиджа предприятия даже небольшого размера становится необходимостью в современной России. Сложное экономическое положение, падение спроса и доходов населения – все это негативно сказывается на всех направлениях сферы торговли. Касается это и сегмента цветочных магазинов. Согласно статистике, число таких организаций с каждым годом увеличивается, меж тем сам продукт цветочных салонов хоть и отличается формальными признаками. Но по своей сути все предложения остаются в одной нише, и выделиться одному бренду на фоне других розничных предприятий становится все сложнее. Поэтому борьба конкурентов переходит из экстенсивной стадии в интенсивную, то есть «переманивания» клиента у конкурентов. В связи с этим встает вопрос разработки актуальной для цветочного салона рекламной деятельности, которая поможет усилить положение компании в нише и обеспечить приток покупателей. И обеспечить подобную эффективность требуется путем использования оптимальных инструментов рекламы с учетом ресурсов и возможностей конерктной компании. Таким образом, особую актуальность теме работы придает необходимость оптимизации рекламы цветочного бизнеса с учетом специфики отрасли, изменений среды и возможных ресурсов. Цель работы – анализ рекламы сети салонов цветов «Оранж» и оптимизация коммуникаций при продвижения на рынке Санкт-Петербурга. Задачи исследования соответствуют поставленной цели и заключаются в следующем: - выявить специфику подходов к пониманию термина «реклама» и планирования этого процесса; - рассмотреть специфические каналы рекламы продукции и услуг салонов цветов; - выделить отличительные черты цветочного рынка и его динамику; - раскрыть основные тенденции развития сети салонов цветов «Оранж»; - оценить текущую рекламную деятельность сети «Оранж»; - сформировать предложения по оптимизации рекламного продвижению товаров и услуг компании «Оранж». Объектом исследования в данной работе является сеть цветочных салонов «Оранж». Предмет исследования заключается в процессе формирования эффективной рекламной деятельности компании сети под бредом «Оранж». Теоретическая база исследования. Для написания курсовой работы была использована обширная база источников, которая включает в себя: - научную литератур отечественных и западных авторов; - статьи в специализированных научных журналах российских и зарубежных авторов на тему технологий рекламы, оптимальных инструментов продвижения и подходов к оценке эффективности рекламной деятельности; - статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований цветочного рынка; - ресурсы сети интернет; - данные внутренней документации и открытых источников, касающиеся деятельности салона цветов «Оранж». Структура работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач, вследствие этого содержит следующие элементы: - введение, которое содержит первичную информацию по работе, в нем ставится цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, а также другие важные атрибуты; - первая глава, посвященная вопросу теоретического обоснования использования инструментов рекламы в отношении цветочного бизнеса; - вторая глава рассматривает выбранный сегмент рынка и его специфику, анализирует стратегию и коммуникации компании «Оранж», а также содержит предложения по более активной рекламной поддержке компании; - заключение содержит итоги проведенного исследования и резюме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Сделать курсовую работу.docx
2020-03-04 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данному автору всю детально нужно расписывать.У меня лично было большое количество корректировок.Но выбирать все же вам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламы в среди интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Летуаль презентация
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование манипулятивных технологий в сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
На выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы