Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие маркетинга и логистики в структуре малого бизнеса/
Создан заказ №4684730
27 февраля 2020

Взаимодействие маркетинга и логистики в структуре малого бизнеса/

Как заказчик описал требования к работе:
Взаимодействие маркетинга и логистики в структуре малого бизнеса.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Взаимодействие маркетинга и логистики в структуре малого бизнеса/.docx
2020-03-08 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Работу выполнил раньше срока! Работа оценена на пять баллов! Не подведет! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Контроллинг логистических бизнес-процессов
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Управление запасами в логистике.
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Стратегия обновления парка подвижного состава
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Оптимальное соотношение собственного и наемного транспорта
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автомобильные перевозки грузов
В наше время все чаще применяют автомобильный вид транспорта для перевозки грузов к магистральным видам транспорта, доставка грузов, как на дальние, так и короткие расстояния, так же возможность доставки грузов «от двери до двери». На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся товары, ценные грузы, грузы, требующие быстрой доставки. В современном мире без автомобильного ...
подробнее
Характеристики и свойства логистических систем
К ним относятся следующие:
Логистическая система обладает рядом отличительных свойств, которые отличают ее от других систем. К ним относятся следующие:
подробнее
Методы выбора поставщика
Алгоритм метода следующий.
Бальный метод – упрощенный вариант метода рейтинговых оценок, описанного выше. Алгоритм его в следующем:
Преимущество метода – простота (по сравнению с методом рейтинговых оценок, описанным ранее), недостаток – высокая субъективность оценок.
В расчет могут быть включены следующие виды затрат, связанные с закупкой у конкретного поставщика:
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Автомобильные перевозки грузов
В наше время все чаще применяют автомобильный вид транспорта для перевозки грузов к магистральным видам транспорта, доставка грузов, как на дальние, так и короткие расстояния, так же возможность доставки грузов «от двери до двери». На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся товары, ценные грузы, грузы, требующие быстрой доставки. В современном мире без автомобильного ...
подробнее
Характеристики и свойства логистических систем
К ним относятся следующие:
Логистическая система обладает рядом отличительных свойств, которые отличают ее от других систем. К ним относятся следующие:
подробнее
Методы выбора поставщика
Алгоритм метода следующий.
Бальный метод – упрощенный вариант метода рейтинговых оценок, описанного выше. Алгоритм его в следующем:
Преимущество метода – простота (по сравнению с методом рейтинговых оценок, описанным ранее), недостаток – высокая субъективность оценок.
В расчет могут быть включены следующие виды затрат, связанные с закупкой у конкретного поставщика:
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы