Создан заказ №4685217
27 февраля 2020
Выявление и развитие творческих способностей во внеурочной деятельности по математике в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное образование ориентировано на творческое развитие личности обучающихся. Перед образованием стоит очень важная задача – не столько вооружить школьника необходимыми знаниями, умениями и навыками, сколько воспитать инициативную творческую личность, со всем её возможным потенциалом, индивидуальными качествами, способностями. Ученик уже, являясь полноправным участником своего образования, должен быть нацелен на саморазвитие, самопознание и самоопределение в обществе.
Современные социальные тенденции развития общества находят отклик и в основных образовательных документах, такие как ФГОС. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном стандарте, в требованиях к структуре основной образовательной программы общего образования, одно из направлений нацелено на развитие творческих способностей школьника, реализации его потребности в саморазвитии и самосовершенствовании. А это значит, что вопрос развития творческой личности приобретает особую значимость в процессе воспитания подрастающего поколения.
Развитию творческих способностей немалое внимание уделялось со стороны многих учёных, исследователей, теоретиков, практиков и экспериментаторов. Так, наиболее известные исследователи процессов развития творчества Дж. П. Гилфорд, Э.П. Торренс, выдвигали свою концепцию творчества как универсальной познавательной творческой способности, отождествляя её с дивергентным мышлением. Дж. П. Гилфорд выделил четыре основных параметра творческих способностей, но позже дополнил их другими, более специфичными для данного явления. Другие исследователи процессов развития творческих способностей М. Воллах, Н. Коган представляли свою концепцию проявления творчества в более свободных, произвольных условиях, жизненных ситуациях. Собственную концепцию креативности выдвигал и С. Медник. В основе данного процесса он отождествил как конвергентную, так и дивергентную составляющие, говоря об их равной значимости в процессе развития креативности. Помимо этого, связывая творчество с широтой ассоциаций и их не стереотипностью, предложил собственную модель творческого мышления.
Однако, несмотря на представленную разработанность проблемы, существует ещё целый ряд проблем, требующих научно-методического разрешения. Одна из таких заключается в том, что в методическом плане недостаточно представлены пути развития творческих способностей у школьников во внеурочной деятельности, с помощью различных средств. Кроме того, не построена логичная система развития творческих способностей, нет единых, чётко сформулированных показателей творческих способностей, развитие которых является основой для работы с данным качеством.
Для развития творческих способностей школьников, эффективного развития учебных умений необходимо использование элементов математического обучения. Элементы такого обучения мотивируют учащихся на самостоятельный поиск информации и активизируют мышление, а значит, делают знание не отвлеченным, а личностно-значимым. Они позволяют научить детей самостоятельно увидеть проблему, сформулировать ее, найти пути решения и разрешить ее, а это особенно важно при изучении математики. Ведь математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с загадки, проблемы. Никто не будет спорить с тем, что для формирования всесторонне развитой и творчески мыслящей личности школьника полезно и нужно решать нестандартные математические задачи, что свидетельствует об актуальности выбранного нами направления исследования.
Объект исследования: творческие способности.
Предмет исследования: выявление и развитие творческих способностей во внеурочной деятельности по математике в средней школе.
Цель исследования: выявление и развитие творческих способностей во внеурочной деятельности по математике в средней школе.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие и сущность творческих способностей.
2) Рассмотреть роль внеурочной деятельности по математике в развитии творческих способностей.
3) Выявить уровень творческих способностей.
4) Составить план по использованию математических задач во внеурочной деятельности в развитии творческих способностей.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме развития творческих способностей во внеурочной деятельности по математике в средней школе;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выявление и развитие творческих способностей во внеурочной деятельности по математике в средней школе.docx
2020-03-04 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок, но пришлось отправить на корректировку, т.к. оригинальность не соответствовала заявленной!
Автор общался по переписке, без проблем! Всё переделал в срок! Автора рекомендую! Он молодчина!